Графики замеров

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Субы уезжают от Эво, как от стоячих! Даже, когда л/с и момента меньше.... Так было и будет всегда) По крайней мере, на этом форуме.... Иначе и не может быть! Это Вы - не любите свои колымаги! )))
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Во первых сынок не ты, а вы. Во вторых, если внимательно прочитать, что я писал, так там можно, если конечно есть желание, увидеть, что к выше указным стендам я отношусь даже очень хорошо. Это наверное когда нечего сказать начинается просто банальное оскорбление, грубость и хамство.

По поводу стенда на котором работает Донопартс, я уже так же писал - что это великолепный стенд именно для настройки автомобиля, конечно при должном охлаждении.
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

спеки машины Евгена известны, график есть, в чем сомнение?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

Так будешь к своему сыну обращаться "сынок"..
Открой учебник физики и прочитай. Потом, если поймешь, возьми листок бумаги и посчитай. Только потом мы с тобой будем хоть о чем-то разговаривать. Потери 30% походу ты там занимаешься тюнингом сельхоз техники
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
спеки машины Евгена известны, график есть, в чем сомнение?

В 400ста силах на вф48) Да, еслиб у меня не было сомнений, то не предлагал бы Вам заехать с 400 сильной Субой...
А так, готов, если никто не сможет или не захочет, заехать, даже на своём авто, дать бой, на сколько это возможно будет)
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

никто и не говорит что в машине Евгена 400 )) там 360+, мы тоже хотим заехать с той машиной где 400 на вф48, но он в сливе по ходу))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
ты или фантазер или не понимаешь что за турба у эво в стоке. На сток турбе субаровской с эво ловить нечего. С хорошо сделанной эво. 400+ на сток турбе эво давно реальность, на субаровской к сожалению нет, мы уперлись в 317 с колес, можете больше пожалуйста покажите. В этом сезоне на Киве меня проехала одна сток турба и 2,5 моторе. Все остальные я проехал уверенно. Некоторые эво проехал, у которых до 400 сил. Я могу заехать с тобой, с большим удовольствием заеду с грб 400 сил и лупатой 320 с колес. Но если они не смогут, то поеду с тобой. Завтра на Киве.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ок, будем стараться подтянуть, как можно больше желающих! ) Сам приеду, хоть и ловить мне нечего, но сравнить свою хочу..чтобы знать куда двигаться!
На Эво немаленькая турба, в стоке выдаёт 280 сил, но как скажите мне она может выдать 410 с колёс....Анриал, не верю! )
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
+1...
Не знаю с какой вы (Turbo_DEN_WRX) EVO заезжали но видимо она была мёртвая...в Питере я постоянно наблюдаю другую картину как развалюшены постоянно объезжают зубары особенно при более менее равном кол-ве л.с...и в драге и в рулоне...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Посмотри как едет Ево у Димы Зверя и все поймешь. Как он едет с Ево на 3076 550 сил в котором, с маховика. Тогда завтра в 00.00 на Киве на АЗС ЛУКОЙЛ. Без отмаз. Надеюсь погода не подкачает.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну кстати при равных силах ГД кузов проезжает эво9 рулоном. Тока равные силы с эво редкость я на меньших силах проезжал ево.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ну просто перед заездом обычно это получается так
Хозяин EVO - сколько у тебя л.с?
Хозяин STi - ну примерно 360
Хозяин EVO - ну у меня где то так же наверно
Хозяин STi - ну что заедем?
Хозяин EVO - ну давай)
И в итоге Evo побеждает...я конечно допускаю, что есть наивные хозяева STi с ЧВН на сток турбо которые верят в том что у них с бустом 1.2 есть 360+ л.с (а таких большинство) но в любом случае я пока не видел, что бы суба на сток турбо проехала Evo на сток турбо (я не только про сток конфиг, а в общем)...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ок.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да собственно трабл в том что чвн Сти 360 сил это в сопли и то редкость, 340 потолок. А эво чвн 360 легко. А суб с полным конфигом на сток турбо, хотя бы с валами нету, все другие турбы втыкают. Да и все равно чтоб хотя бы 450 сил снять редко удается. А эво около 450 сил только на Киве в этом году штуки 4 вроде было. На сток турбах.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ну собственно я об этом и говорю) хотя я так же слышал о том, что даже если в субару воткнуть такую же турбину как у Evo то она всё равно не поедет так же...это уже вроде связанно с компоновкой двигателя, расположением турбины и длинный пайпов...

Кстати вопрос не по теме. Смотрю я на вашу подпись и не могу понять одной вещи. Это точно цитата Тсучии?? может всё таки это сказал Наоки Хаттори? он вроде большой любитель субару и постоянно во всех тестах на ней ездит) Тсучия вроде как вообще не жалует полный привод равно как и передний) он больше по заднему приводу тащится))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Костя РС поставил турбу эво9 на свое купе 2,5 мотор, снял 373 силы вроде, на старом конфиге, что у него щас не знаю. Мы на эво9 на валах и мете его проехали. В целом проблема не в пайпах, у эво тож не короткие, а в моторе как ты сказал и еще больше в выпуском коллекторе(что касается спула).
Про цитату на истину не претендую, но видел ее как цитату Тсучии. У него вообще любимая NSX, но субы вроде тож жалует, по крайней мере гонял на них много
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Любит...Может не так, как Хаттори) Кстати, замечал Аутбэк Турбо вагон у кого-то в кадре.... Походу персонал ездит)
У него НСХ и Хачироку была, обе харизматичные и крутые тачки!
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
+
Нет никакого смысла убеждать на форуме и воспитывать тех, у кого нет элементарной культуры общения.
Ранее уже обсуждался процент потерь со сток трансмиссией, приводились данные моторных стендов (COBB и пр. контор с репутацией).
Процент для тюн проектов индивидуален - снижение крутящихся масс не может не повлиять. Для точноСТИ надо мерить и с мотора, и с колес отдельно на соотв. стендах и устанавливать потери на конкретном конфиге для будущих примерных оценок.
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Если погода позволит (снега не будет), готов подъехать на киевку. Заодно проверю свои 400 сил, 340 с колес. Во сколько собираемся?
По теме, объективно: почти уверен, что Эвик улетит. Видел фильмы, как валит этот эвик. А вот на субы 400 сил вф48 интересно посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А то что Вы купили стенды в 90-х, это о чем говорит? Аргумент в пользу чего? И то что мотеки всем продавали? Это лишь говорит о том, что в тот момент у Вас были деньги на такую коммерцию.
По поводу приведенного Вами примера выше, можем например предположить, что СТи при замере в стоке заехала на стенд с нулевым адвансом и показала 195 сил с колес, что с уровнем потерь 15% примерно 230 сил, а Вы начинаете от этой величины отталкиваться и брать для точки отсчета произведенного Вами тюнинга мощность по каталогу. То есть тут налицо подмена понятий, вот и все. А если взять 230 сил, и прибавить к ним 39%, то получится 318 сил, что вполне банально для сток турбо, а если взять 20% то финальный результат 340 сил, что тоже не супер. И не стоит забывать что ВФ22 изначально была предназначена для двигателя 2,0, с соответствующим AR горячки, что не лучший вариант тюнинга для 2,5 мотора. Вот это Вам и пытались объяснить.