Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Вот нравится мне Вас читать. Я думаю для начала стоит понять, что в большинстве споров здесь принимают участие совсем не спортсмены, и уж совсем не со спортивными машина. А Вы их не трек. Или теперь всем свои форики и легаси под тайм аттак переделывать и соревноваться с настоящими мужиками? И почему там настоящие мужики, а те кто здесь спорят чем не подходят под это определение?
И вобще предлагая такие вещи я например начинаю сомневаться что Вы понимаете как машина готовится под ралли, под тайм аттак и под дрег!
Так все стенды замеряют по разному и как следствие в этой теме смысла нет, т.к. нет одного единого эталонного стенда.Причём тут автоспорт где 20-30% зависит от машины, а всё остальное от водителя??? тема называется "Графики замеров"...тут вроде как обсуждают различные конфиги т.е железо и настройку, а по итогу результаты в виде цифр полученных на стенде...
Может я и не умею готовить машины, но вот когда принимаю участие в соревнованиях типа тайм аттак, так конечно не сравниваю свои времена с машинами моего класса 2.0 турбо или 3.5 л. атмо, а в качестве соперников выбираю Порше ГТ2.ГТ3 , Нисаны ГТР, Шелби и т.д. и выигрываю, поэтому и перестал ездить т.к. скучно, не в кубках кайф, а в борьбе с более сильным соперником
Вот нравится мне Вас читать. Я думаю для начала стоит понять, что в большинстве споров здесь принимают участие совсем не спортсмены, и уж совсем не со спортивными машина. А Вы их не трек. Или теперь всем свои форики и легаси под тайм аттак переделывать и соревноваться с настоящими мужиками? И почему там настоящие мужики, а те кто здесь спорят чем не подходят под это определение?
И вобще предлагая такие вещи я например начинаю сомневаться что Вы понимаете как машина готовится под ралли, под тайм аттак и под дрег!
Ну если Вы понимаете как готовится машина к спортивным состязаниям, то зачем предлагать всем здесь присутствующим выяснить у кого машина мощнее в спортивном состязании? Мне кажется это глупо, так как подготовка машины к любому виду спорта подразумевает комплекс мер, а не только увеличение мощности мотора. Что не совсем соответствует пониманию каждодневного автомобиля, которому всего лишь увеличили мощность и пытаются понять у кого ее больше.
ПС. Соревнования в автоспорте не всегда заключаются в очном соревновании с соперником. очень часто идет соревнование с самим собой, и с секундомером, и если Вам стало скучно, значит у Вас нет прогресса и Вы уперлись.:wink:
Да я не собираюсь принижать достоинства человека, просто советы он дает не совсем применимые к реальности, а точнее совсем не применимые.
А кто кому что надирал, это тоже вопрос риторический. Есть разные дисциплины автоспорта, кто то силен в одно, кто то в другом, поэтому сравнивать сложно, вот кольцевики в ралли сливают, за редким исключением типа Кубицы, а раллисты на кольце, а дрегрейсеры на кольце и в ралли, и что, это говорит о том, что каждый из них ничего не стоит?
Ьы смотри какой принципиальный! А когда тебя попросили обосновать свои слова, ты только и смог что потявкать! Чтож других то просишь свои слова обосновать?
Если у Вас нет кулера вода/воздух с дополнительным резервуаром для льда или впрыска вода метанол, то старты губительны для моторов (нет в начале охлаждения интеркулера)
Мне сразу сказали ставить НЕ будем есть косяки у Аквамиста нужно дорабатывать, доработаем поставим.
все кроме гт2 на треке проезжал) важны пилоты, машины мы готовить умеем, было бы желание)Может я и не умею готовить машины, но вот когда принимаю участие в соревнованиях типа тайм аттак, так конечно не сравниваю свои времена с машинами моего класса 2.0 турбо или 3.5 л. атмо, а в качестве соперников выбираю Порше ГТ2.ГТ3 , Нисаны ГТР, Шелби и т.д.
шел бы ты пока тебе направление не указали, шпец-ватокат из плияды... и за своим языком следи, а то из подтишка горазд шипеть!
Я предложил товарищам которые пытаются зазвать кого ни будь на состязания здесь из форумчан на трек или на драг, не делать этого т.к. это тюнинг, а не специальная подготовка к соревнованиям. Это не честно, должны быть правила, регламент, да просто, как мин для драга минимальный вес, для определенного объема мотора. И призыв мой относится к тем, кто ищет здесь себе жертву для унижения. Вот кто кичется здесь и предлагает хромым по соревноваться - это не коректно, это тюнинг, а он не имеет ничего общего с подготовкой к соревнования любого вида, это не сравнимо. Так же как нельзя равноценно сравнивать аутбек и импрезу.
Не выйдет сравнить фактический результат до и после..Личка! Как результаты, обещал поделится?
Какой пробег максимальный у этих машин?Оооо... Руслан ) ты путаешь кислое с пресным .. Мы имеем результаты по постройке моторов и если ты помнишь я тебе говооил что помимо моено сервиса есть еще мин 4 ... Ты сказал что конкуренции рет и еще что то в этом духе ) боевые машины и машины для стрита это разные машины ) и подготовка этих машин разная. Да мы не готовим машины для спорта. Я этого не скрывал .. Для стрита и фана у нас много проектов было есть и будет ) я искренне уважаю людей которые имееб опыт по организации сервисов и подготовки машин . но это др люди ) и с ними спор вести намного приятней т.к он конструктивный . за последние 2 года мы построили 4 мотора 500+ больше небыло спроса) с и 400+ .машин шт 5 ..это не кич . это факт . то что 3 года назад было из области обсуждения сейчас готовы делать как поток . и заруба тут в другом.. Просто была мысль что мы делаем все не правильно ... Я пыиался понять в чем )
все живы ) и такой вопрос характерен в отношении сравнения ) и эксплуатации я не раз говорил ) пока самый долгий 2 года пробег около 20ткм 550+Какой пробег максимальный у этих машин?Оооо... Руслан ) ты путаешь кислое с пресным .. Мы имеем результаты по постройке моторов и если ты помнишь я тебе говооил что помимо моено сервиса есть еще мин 4 ... Ты сказал что конкуренции рет и еще что то в этом духе ) боевые машины и машины для стрита это разные машины ) и подготовка этих машин разная. Да мы не готовим машины для спорта. Я этого не скрывал .. Для стрита и фана у нас много проектов было есть и будет ) я искренне уважаю людей которые имееб опыт по организации сервисов и подготовки машин . но это др люди ) и с ними спор вести намного приятней т.к он конструктивный . за последние 2 года мы построили 4 мотора 500+ больше небыло спроса) с и 400+ .машин шт 5 ..это не кич . это факт . то что 3 года назад было из области обсуждения сейчас готовы делать как поток . и заруба тут в другом.. Просто была мысль что мы делаем все не правильно ... Я пыиался понять в чем )
И вот эта цитата с этой же страницы:
Не понимаю одного, здесь столько достойных парней, с приличными машинами, так что же Вы не испробуете свои силы с теми кто, также это го желает. Для этого есть специальные мероприятия, для не болтунов. Называется это гонки. Хотите показать на, что Вы и Ваша машина способна, так в чем проблема, в перед на соревнования.
Как то непоследовательно! Не кажется?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?