Графики замеров

R

ruf

Новичок
Сен
0
0

Раз не удаётся отделить графики от обсуждения и срача), напишу !
ДА ладно, мучать) Разве не для этого и создана суба изначально и строят тюн турбомоторы..? Глупо иметь СТИ и ездить на ней в булочную, есть же более подходящие для этого авто Форд Фокус и Хёндаю Солярис, Шевроле Круз и т д )))
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
Можно предположить и понять, что нет желания снова оплачивать замер, но тогда нужно заезжать в обязаловку ! И помоему это интересно, нет ?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Еще раз Гарретт 2867 ГТХ, фронт, валы сток, АР 57 сток фланец, бензин 95-98 и 100 примерно! Все на колесах! Задача 400 НАДЕЖНЫХ пони на моторе на каждый день!

Посмотреть вложение 74484
Посмотреть вложение 74485
Посмотреть вложение 74486
Посмотреть вложение 74487
Посмотреть вложение 74488
Посмотреть вложение 74489
Посмотреть вложение 74490
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На какой передаче замер?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На какой передаче замер?
Это не имеет значение на какой передаче, это не инерционный стенд, передача 4 -ая! Мощность в живую смотрится и все тепловые нагрузки на мотор! Это другой стенд!
Вот так мерится на видео можно посмотреть!
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/670505/


Если измеряется мощность на моторе на моторном стенде, то на какой передаче?
Если измеряете мощность на моторе на моторном стенде, то какой коэффициент используется?

В этом случае измерятся усилие затраченное стендом на торможение мотора на конкретных оборотах.
Тоже самое делается и на колесном стенде, только усилие, момент снимается с колес. Измеряется усилие затраченное на торможение, удержание стендом колес на определенных (в данный момент измеряемых) оборотах. Там не может быть коэффициента, и на какой передаче не принципиально (конечно если не пробуксовывает).
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0


Ждем заезд с GH'ками. Хватит теории.
Все стенды измеряют усилие затраченное на торможение - оно же момент и обороты, оно же является по сути загрузкой со стороны стенда.

ты привел графики, в которых фигурирует BHP
прежде чем рассуждать на тему чего и откуда там измеряется, и строить из себя знатока и теоретика, рекомендую изучить базовую терминологию, а именно - brake horse power. хотя бы вот тут, например, http://en.wikipedia.org/wiki/Brake_horsepower#Brake_horsepower
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Е85 решает очень много.
Замер в Москве некорректный, машина на АКПП, но график так выглядеть не должен. Ну и замеры там и у нас могут отличаться.
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Решает, но не настолько же? Алтехно говорит максимум о 20% разницы.
а еще больше непонятно с расходом воздуха, наши упираются в 270гр, те за 300 переходят... Вот как так?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ставь впрыск метанола, холодный впуск, полный выпуск и все будет
Тож сейчас на ждм стиху везу аквамист и на свой скорей всего тож буду ставить
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я оплачу твой заезд на техноринг... ) и это уже 2 предложение за 2 года ) и про деньги я не напрягал за твой счет машину замерить )
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0

Выпуск полный, от холодного впуска на др авто вернулись к штатному, слишком большая температура на входе. Метанол даст немного счастья.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Женя ты знаешь какой там обдув на техноринге вопрос не в оплате естественно стенда, я понимаю что вам нужно померить, но мучить мотор я там не буду! Пожалуйста ищите машину на 400 сил я заеду самый простой вариант
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
заедь с Леоном ... У него 392лс на 1.1 баре...
ПС . мне лично не надо ... Я хотел сравнить показания стендов ...
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Плохой обдув...мучить мотор...шиздец...мой сток мотор уже 3-4 замера без всяких проблем выдержал...и на улице уже довольно прохладно...Вам уже даже стенд готовы оплатить...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А ты знаешь что аквамист криво работает и его нужно дорабатывать практик
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

в какой именно версии? и что же именно там криво работает и ты доработал?
если не брать в расчет кривую прошивку контроллеров HFS 3v2 первых серий со слишком жирными калибровками для флоу сенсора под 2 форсы, из-за чего есть гимор с фэйл-сэйфом. (временно это решается установкой mbc)