Графики замеров

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нафиг гаррет,05-20 мега турбо,выкину свой 3076 и сменю настройщика unk:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
цу апс только один вариант впуска ?
Я знаю 3 варианта 65 и 70мм корпус маф и оба с крыла .... Ну и есть еще с подкапотного но там 65мм ... На впусках с крыла всегда расходомер зашкаливает....
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
График с колёс. Пиковый буст на 3500 1.4 и снижается до 1.2. Максимальная мощность 323 сил с колёс. Прибавка 130 сил с колёс (67%). На 98 бензине на 3000 оборотов спул 1.15 бара. Ар 57, турбина Гарретт 2867ГТХ.

Посмотреть вложение 74256
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Позжравляю Руслан . если это твое . теперь наверно точно 3071 или 3076 ставить буду. А почему буст к отсечки завалили ? Почему не стали до упора тащить его. На каком стенде был замери ? Или это не стенд а виртуал дино ?
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Негусто, если это на 4й Фориковой 6мт.... По идее это характеристики Кинугавы 05-18г 7см ! ) Так как при 15% пересчёте на маховик выходит всего 370 и это на МЕГА длинной передаче, пор сравнению с другими 6мт) Думаю смысла не было переплачивать с Гаррет, в этом случае, если мои мысли правильны !
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да какая разница какая передача, мощность к колес а не с мотора! Второе кинугава 18г график нижний наддув 1,2! Вот теперь можешь задуматься и сравнить нижний график с 95 бензин Гаретт наддув 0.8 всего и 250 с колес, 98 и 300 с колес, наддув 1,1 вроде и спорт бензин около 100 октана 330 с колес в пике! 98 бензин это 400 + честных лошадей! И самое важное что тебя беспокоит 400 на каждый деньс оочень высокой надежностью! Можно на кольцо ехать егт -800
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

егт 800 где? в ранере? это после боевого круга 800 пиковые?
обычно в 15см от бошки если получается 700-750 при выкручивании передач на настройке, то на боевых кругах в настоящем кольце (а не в сраченье на дороге) пик до 810-830 дотягивает.

разница в передачах - выход на буст, чем длиннее - тем раньше фулбуст по оборотам.
и если пишите про буст - пишите на каких оборотах. если привязываете к пику мощности - пишите какой буст на оборотах где пик.

100 бенз и 323 колесных - это не 400+ моторных на каждый день.
400+ на каждый день начинаются с 330 колесных на 98м бензине при консервативных углах опережения и без перегрева впуска (те без выжимания соплей из компрессора), и без запредельных back pressure в выхлопе.

пс ждем видео заезда с 400 сильными GH из питера ) оч интересно.
ппс неплохо было бы научиться писать по русски хотя бы на уровне 6-7 класса средне образовательной школы. а то возникает ощущение, что русский - не родной язык для автора.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Давай график с техноринга
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это у тебя дотягивает ЕГТ, настраивать его не умеешь! ЕГТ на спортбензине 850 в пике при 1,25 наддува на 6000 оборотах при тапке в пол, ЕГТ зафиксировалось дошла до максиума и дальше при нормальной настройке НЕ растет, хоть один боевой хоть два боевых, хоть 4-ре. Учитесь -учитесь и учитесь как говорил один известный персонаж.
При чем здесь фул буст - если речь была про мощность на колесах прежде всего, я еще не выкладывал никаких значений!
ты наверное один это знаешь и больше так никто не делает, уже сказал я не выкладывал еще!
Это так сказзать кто сказал? Ты знаешь на каком я стенде мерился и что он показывает? 323 - это постоянная мощность, которая держится, пики 330-327-329 при наддуве всего 1,25 вроде нужно посмотреть, да и не 100 это бензин а обычный 98 скажем с небольшими добавачками, октан там сильно не растет и 100 это максимум наверное.
Не плохо бы научиться культурно общаться с одноклубниками для начала, а потом уже просить что то!
П.С. Цифры очень похожи на график вверху Былыка, мощность такая же момент такой же на колесах, разница в бензине и у него валы 272 и наддув 1,5 против 1,25 и я не знаю какой стенд. Заметь Григорий, Сергей говорит это ЧЕСТНЫЕ 400 коней, куда нам до твоего эталона
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Давай график с техноринга
Леон а мне то он зачем тем более ступичный? Что он покажет мне? Вам с Женей да сможете наконец разницу понять, а мне зачем? Хотели проехать, можно съездить только бензин нужно найти у меня закончился! Найду позвоню!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
В смысле найти? почти на всех АЗС Питера есть 98 бензин...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В смысле найти? почти на всех АЗС Питера есть 98 бензин...

У меня три карты и максимальная мощность НЕ на 98 бензине естественно (на 98 - 300 пони на колесах, можно и больше как у Сергея 330 например, но нужно надувать а я сразу сказал мне нужна надежность по этому наддувы 0,8-0,9 и 1,1 и 1,25 соотвественно всего то с фронтом и можно кататься на кольце к стати), смысл с Леней на 98 заезжать и наддуве 1,1 бара с маленькой 28 турбиной против 30-ки и наддува 1,7-1,8? Как то побарахтаться можно только на третьей карте, хотя я не знаю чего за стенд у Вас, чего он там показывает
П.С. вот с тобой могу на 98 -ом
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

воу воу, полегче. настраивать егт?! втф. тут народ моторы настраивает, а вы егт? тогда, ясное дело спорить не о чем )))
и в кольце уже машину проверили, ну и как? сколько боевых кругов проехала? )))


фулбуст и загрузка здесь при ширине графика, но вы же ездите на пиковых значениях - вам все равно ))))
понятия пиковый наддув в середине и наддув в пиковой мощности, и их различия для вас вероятно неизвестны?
откуда уверенность, что так никто не делает?


раз за моей подписью - то я и написал.
если вы измеряете попугаев - то так и пишите.
и наддув не наддув и бензин не бензин и лошади не лошади ))

так-то тут народ выкладывает графики со стандартными цифрами, стандартизация для них есть даже по ISO.
ну да некоторые стенды читают выше или ниже, но примерно ориентир у всех один.
из 323 колесных, как-то слабо получаются моторные 400+, да еще и на 100м(не 100м, но который нельзя заправить уже?!) бензе - какое отношение имеют к понятию 400 на каждый день.


просить и рекомендовать - не одно и то же, не надо подменять понятия.
тем не менее, я рад, что вы следуете моей рекомендации.
кому вам? вы тут один с такими "данными". Сергей пишет про своих коней, не про ваших, вы то к ним какое отношение имеете?

дискуссию продолжать желания не имею.
тут и так всё всем будет ясно )
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Читай просто правильно, потом рекомендации раздавай! Русским языком написал бензин 98 с колонки но с присадкой, на 98 ровно 300! Попугаев измеряешь ты в москве на своих стендах я сертифицированными пользуюсь Да никто с тобой и не собирается дискутирвать с таким подходом. У Вас все всегда примерно, тут вот ступичный стенд хотят сравнить с колесным и посмотреть как колесный врет с лошадками. Американцев посомтрите замеры с нормальных стендов и посмотрите что у Вас получается и сразу все на место встанет
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

так какой у вас там сертифицированный стенд? )
какие на нем показатели у стоковой машины?
пс русским языком писать учиться еще долго придется.