Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
mopedos в принципе можно только уже в мае так как я в четверг улетаю + форсов таки не хватило((( после 6000 об\мин загрузка 104%...нужно менять.
если загрузка 104 - это очень плохо и если поменять форсунки на более производительные, то с вашего машина можно будет снять больше сил, мощность упёрлась в форсунки?
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
и какие у вас форсунки сейчас установлены?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если загрузка 104 - это очень плохо и если поменять форсунки на более производительные, то с вашего машина можно будет снять больше сил, мощность упёрлась в форсунки?
ооо , это главный тюнер СПб.. Кирил как дела ?давно тебя не слышно...форсунки там сток 550сс
давно ли ты разбираться стал в настройках и прошивках, я надеюсь ты нам поведаешь как ты победил свой автомобиль ?
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
спасибо, дела нормуль!) в врх этого года стоят в стоке 550 форсы?) есть конкретный вопрос, по теме, не зачем тут негативить и выяснять отношения! =)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
да .. на всех 2.5 турбо в стоке 550сс
надо было 565сс поставить от грб :mad::
Сам вопрос про кубатуру повеселил)
А график хорош(если провал действительно убрали), для вашего низколошадного питерского стенда.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да .. на всех 2.5 турбо в стоке 550сс
надо было 565сс поставить от грб :mad::
Сам вопрос про кубатуру повеселил)
А график хорош(если провал действительно убрали), для вашего низколошадного питерского стенда.
ну по моим ощущениям прибрали... форсы не стал трогать ... нет особого смысла .щас потеплеет они разгрузятся . А переспектива бош моторспорт... поэтому нет смысла особого ) вообще мне нравится 18г на 2.5 . Думаю тюнинг программу дешевую разработать под это дело ... паравозные моторы выходят ... с 3000 и до упора ....
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Думаю тюнинг программу дешевую разработать под это дело ... паравозные моторы выходят ... с 3000 и до упора ....
Ну так то да ) Мы в Москве эту тему тоже распробывали. ВФ48 курит. И EGT на тд05 ниже чем на вф48. Градусов на 50.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
ну по моим ощущениям прибрали... форсы не стал трогать ... нет особого смысла .щас потеплеет они разгрузятся . А переспектива бош моторспорт... поэтому нет смысла особого ) вообще мне нравится 18г на 2.5 . Думаю тюнинг программу дешевую разработать под это дело ... паравозные моторы выходят ... с 3000 и до упора ....
+500 18Г просто бомба на 2.5, но по тюн программе проблема - 5мкпп))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
если загрузка 104 - это очень плохо и если поменять форсунки на более производительные, то с вашего машина можно будет снять больше сил, мощность упёрлась в форсунки?
По форсункам вам уже ответили, а по поводу мощи думаю то что сейчас имеется более чем достаточно особенно для стокового мотора. Да и мне лично этого вполне хватает) осталось только всё это так сказать "укрепить")
надо было 565сс поставить от грб :mad::
Сам вопрос про кубатуру повеселил)
А график хорош(если провал действительно убрали), для вашего низколошадного питерского стенда.
Разница в 10сс сыграла бы роль?)
А что значит "низколошадного питерского стенда"? т.е он не корректно показывает кол-во л.с и Нм?
 
Сверху