Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Тема, а чего удивительного? VF52 - это по сути та же VF48, только с фланцем под куллер SH/GH. Бодрым ЧВН на хорошем выхлопе с 2,5 мотора легко снимается 350 лс, вопрос только в форсах, но ведь есть же машины в RHHCC которые 360-370 лс выдают на 2.0 моторах, а тут 2,5.А внатуре, чёт тупанул))) тем более тогда чудеса))
Да у меня к графику больше вопрос) ну и это как бы снимают на ждм плюс вф53, а тут вырь мотор плюс вырь труба да ещё на ватомате и на тяжелом форике.... а ещё и минусовая температура у меня лично до 3й сейчас шлифует. Скока в выре в стоке, 230, а Скока надо чтоб квотер из 13... чудеса короче)Тема, а чего удивительного? VF52 - это по сути та же VF48, только с фланцем под куллер SH/GH. Бодрым ЧВН на хорошем выхлопе с 2,5 мотора легко снимается 350 лс, вопрос только в форсах, но ведь есть же машины в RHHCC которые 360-370 лс выдают на 2.0 моторах, а тут 2,5.
нет, квотер слабо.Особенно чувствуется как сдувается после 180кмч, но до сотки и квотер валит дай боже)
Тема, а чего удивительного? VF52 - это по сути та же VF48, только с фланцем под куллер SH/GH. Бодрым ЧВН на хорошем выхлопе с 2,5 мотора легко снимается 350 лс, вопрос только в форсах, но ведь есть же машины в RHHCC которые 360-370 лс выдают на 2.0 моторах, а тут 2,5.
Да у меня к графику больше вопрос) ну и это как бы снимают на ждм плюс вф53, а тут вырь мотор плюс вырь труба да ещё на ватомате и на тяжелом форике.... а ещё и минусовая температура у меня лично до 3й сейчас шлифует. Скока в выре в стоке, 230, а Скока надо чтоб квотер из 13... чудеса короче)
Скорее всего замер с ролаутом, тогда в целом возможно, только сил там 330-340 никак не 260odstol: И то я лично не помню бодрых чвн Гэашек, чтоб в них больше 300 было, если только чуть чуть..
100-200 низкие 10 сек, квотер 12,0 сек без спирта. На спирте чуть быстрее.Так кто знает как зеокса тачка едет 100-200 и квотер?
нет, это со спиртом, без 11 и 12.3 что типо100-200 низкие 10 сек, квотер 12,0 сек без спирта. На спирте чуть быстрее.
Да замер шляпный вышел какой-то, но едет то вполне себе некисло для кроссовера)))
100-200 спорить не буду, а квотер на спирте из 12 точно, 11,9 вроде. бывший хозяин отпишется, лучше владеет инфой).нет, это со спиртом, без 11 и 12.3 что типо
А вот это интересно, жаль не помните...По факту, есть замер, спорить не о чем)
Настройщики у вас там какие то... интересные. Тут кого то из них долго тролили за нереальные цифры, не помню как зовут.
100-200 низкие 10 сек, квотер 12,0 сек без спирта. На спирте чуть быстрее.
Конфиг-то какой?)я 10,3 100-200, только замер 4-5 передача, а надо 3-4, но очкую крутить в 8000
Спита и тд ничего нет.
Квотер мерил до настройке -12.3-12.5, разбег был, так как прохладно
А внатуре, чёт тупанул))) тем более тогда чудеса))
Блин, ну либо я чего то не догоняю, либо хз.... Вот с драйва :
Да ладно вам троллить, форик нормально едет и такие быстрые 0-100 тут заслуга автомата, старта с двух педаль и 2.5 литров. цифры норм, вот даже видос нашел для вас, но там без гейта ещё и в районе 5 до 100, рл в кадре, можно и самому с секундомером позасекать, если есть желание) перепад высот 4.2м в горку. Кто хочет подробной инфы, на д2 есть пост: https://www.drive2.ru/l/9967728/
сток шпг. сток голова. келфы 264Конфиг-то какой?)
сток шпг. сток голова. келфы 264
турба девятая
выхлоп ну более менее затык. яйки приемка инвдиа
форсы 1000. вальбра 255
сток сцепа
резя рс3 убитая
Блин, ну либо я чего то не догоняю, либо хз.... Вот с драйва :
"На данном сетапе я сделал замеры разгона:
— 4.4 сек. до сотни ( старт с буста 0.7кг )
— 402 метра за 12.8 сек ( после вчерашней корректировки смеси не ездил, возможно чуть быстрее )
— 100-200кмч за 17.5 сек ( смесь в субботу была еще кривая, 10.8-10, так что должен пройти значительно бодрее )."
Как блин 100-200 17,5 секунд, если квотер 12,8? Или че он едет до 150 с 350 силами (грубо), а потом в нем 150 сил становиться?
В 4,8 на лете в прохладную погоду на чвн 2,5 я как бы верю, но зимой 4,2?
Тюнинга то нет чвн, даже впуск сток вроде.... И еще момент написано буст 1,2 и падает до 1....
Автомат у субару ниразу не дсг - преимуществ перед палкой нет, только минусы, да и форь полновесный, а это за 1600 с водилой, причем наверно ближе к 1700
Короче я хз как так.
ПС - форь очень круто выглядит)))
Ну так и есть. около 380-400 силКлассика - Эво 400 сил без гемора?odstol: odstol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?