Графики замеров

D

dra

Новичок
Янв
2
0
он кстати как ездит - переключается без сброса газа?irate:
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
она на топе
уже выше написано - впуск, выпуск, форсы

Вот ты мне скажи , ты долго тут дет сад устраивать будешь? Все знают про эту машину , даже бомжи которые с субару не связанные знаю эту машину наверно )))))))) Мне просто интересно как ты (лично ты) пытаешь всех вокруг нае.... надурить и выставить себя и свою команду богами автомобилястроения и богами настройки. Я лично не претендую на какие-то цыфры (ну если по этой теме) , но всегда было интересно наблюдать за твоими "текстами" со стороны. Ты вот график этот на "честных" 350 сил зачем сюда скинул как пример? Кноррекше -4-6 (вангую) после 5700об на каррбери и урезанный момент это нормально? или всётки ктото опять в очередной лукавит и это не конечный график этого автомобиля? Гриша, чесно тебе как мужик мужику говорю - со стороны кто тебя читает и не знает кто ты и что ты наверное сразу представляет себе 18летнего мальчика с кучей комплексов и огромным желанием померится пиписьками .
Тут ты прочитаешь и напишешь - "ну РЛ же показывает 11 сек" и бла бла бла.... мое виденье :
1) Ролаут ОН
2) Вес машины меньше чем 1500кг (с водителем)
3) Мерили с горки
4) Если всё выше перечисленное неправда, то там не 350 сил и не 440 нм - ну то есть вы опять женский половой орган в лапти обуваете )))
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
я и наша команда не имеют к этой машине отношения.
собирал чвн на ней - сам владелец Саня Zeox, настраивал Стас Субарутанк. и это уже несколько раз написали выше, и даже дали ссылку на описание.

как ролаут влияет на замер 100-200? wtf?
вес обычной ГД, ничего там особенного в этом плане нет
ехала она четко на свое заявленное время во всех заездах, можно посмотреть видео
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
там судя по блогу на простой вф37 вообще 10.7 казало, но переключает скорости он шикарно это тоже дает свои плоды, плюс вес (как-то гдето тут мельком кто-то из них впрочем проговорился про вес), если без обмана с горки и дает имхо такие результаты. Про горку небольшую уже писал 1.5 секунды рл влегкую соврет, вернее это не рл соврет, а тот кто выложит эти данные!
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0

Я не говорю что она не показывала 11 сек , я говорю что полновесная 1470кг машина на 440мн и 350 силах так не поедет даже на ждм коробке .
Про ролаут - )))))))) ты видать не изучил этот момент в Рейс лоджик . Так включен был или нет? ))))
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

1.5 секунды с горки можно найти только на очень медленной машине.
про вес я уже тоже тут много раз написал.
во что верить - это ваш выбор, ее много кто видел в тот сезон в живую, но думаю, что из здесь пишущих про слухи - никто.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

итак, как же виляет ролаут на замер 100-200?
выше все написано был замер и так и так.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
https://auto.ru/cars/used/sale/1011211795-6d37/ вот тут хозяин пишет про 370 сил и 98ой со спиртом... по весу ее реально кто-нибудь взвешивал? Хозяин может и не знать, обьясняя результат магией... либо знает и лукавит. Лупари насколько я знаю сами по себе легче коней и лис.
Посмотрел выложенный скрин с рл у зеокса, сравнил со своим, у него провалов нет между 1 и 2 ой практически У меня на диапазоне 60-70 тут теряется минимум полсекунды, у него идет равномерный набор Уже в заезде только тут он полсекунды выиграет, а учитывая что передач 4-5 крутят умножить на 0.5 сек вот и вся магия ~1.5-2 сек выигрыша:emporer: Класс водилы unk:
 
Последнее редактирование:
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Ты ищешь на будущее дополнительные читы?))))) Ролаут можно так выставить что даст 0.5 сек с 7ми и 0.7-1 на машинах с временем 11.5-13 - и ещё одно , очень важное , прям пипец какое важное - ЧЕМ БОЛЬШЕ ГОРКА, ТЕМ МЕНЬШЕ РОЛАУТ ВЛИЯЕТ НА КОНЕЧНЫЕ ЦИФРЫ ЗАМЕРА 100-200 .
Тебе для примера : наше ауди рс7 на ст1 показывала 7.1 стабильно 100-200 , при включении ролаута на том же отрезке (чуть в горку , разница 2-3 метра) показывала уже 6.4 лучшее и 6.5 стабильно. На другом участке (с горки , разница на финише гдето 3-4 метра) стабильно 6.9 -ролаут ОФФ, и стабильно 6.7 - ролаут ОН .
ПО поводу веса вашей той машины еще раз Гриша, я не говорю что она корч, я говорю что она могла весить меньше чем обычные сти ,а по каким причинам это уже другое дело. Сам с таким столкнулся когда у меня ГЦ на весах показала вес меньше чем должна быть с завода на 130 кг . НА вопрос почему она столько весила ответ знаю только японцы.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

роллаут не связан с замером 100-200 в логике РЛ - это исключительно коррекция для симуляции дрэговой отсечки на старте.
еще раз - это вообще никакая не наша машина, просто я видел как она едет, видел ее живьем и внутри, и снаружи.
обычная гд.

вес с завода - те паспортный? указывается полный мокрый со всеми жижами, включая полный бак бензина и иногда включает среднего водителя в зависимости от стандартов.

если как обычно в машине удалили сток выхлоп, немного лишнего хлама (экологии, мусор из багажника и тд), и поставили легкие колеса - вот и выйдет такая разница с паспортом, но это не значит что она супер легкой стала, она такая же как другие чвн гд.
 
Последнее редактирование:

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Тоже знаю эту машину и бывшего и нового хозяина и знаю как она едет) Заезжал несколько раз с ним на своем коне JDM и тачка зеокса валила заметно быстрее. Как мне кажется секрет прост, Зеокс шифтит как надо + конфиг ЧВН грамотный + машину долго и много раз настраивал Стас = валит заметно лучше чем другие средне статистические ЧВН.
Тачка обычный сток, с полным собранным сток салоном, на 6 ступе, брембах и дисках prodrive GC-10Е, кстати они далеко не супер легкие.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Prodrive GC010E R17 7.5J ET37 - 6.9кг.
Думаю это не много....
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вот и мой моторчик. ej207, головы Legacy, валы grb 207, полтораскролл 05-16 с большой 8й жопкой, гейт 38мм с четырехпортовым соленоидом, метанол(много, 1.2мм форсунка Аквамист), степень сжатия 9, толстый цельный впускной коллектор SpecC. Базовая прошивка Спека GRB JDM (фазы только правлены на меньшую агрессивность). Форсунки СТИ синие отжаты в сопли. Наддув настраивался просто по 100й загрузке форсунок (турба хотела еще дуть и дуть) .
Стенд потери меряет сам, у меня вышло около 20% на шестиступе. (на колесе было 300 с копейками лс)
ЗЫ. Спасибо Aкиму и DimeSpb за прошивку)
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Чет стенд помойму звездит, обычно на 207 сток валах сколько видел графиков после 6500-7000 идет спад (даже на 30ом гарете) - у вас же до 8000 подъем...
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Валы как писал не обычная СТИ, а 2л JDM GRB (а они поинтересней). Со стендом все ок, при замерах персонал также был крайне удивлен что нет спада наверху и прогонял несколько раз. В тот же день мерилась СТИха GDB со стандартным 207м мотором- там действительно все как вы пишите.

Вот наддув на замере:
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А головы оставили от 20Y мотора? портинг и т.д не делался?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Головы 20Y. Не пилил особо ничего. Только явные дефекты литья убрал.