Я вот одного понять не могу, что у вас там за стенды и дороги))) ну блин 364 силы и 370 момента Карл на 1700 веса, какие нафиг 10,9... у меня в машине сил примерно стока же мож чуть меньше, момента на 150 больше и веса на 200 кило меньше, щёлкаю более менее- что я делаю не так
odstol:
odstol:
odstol: ролаут то включён наверно не хило?
Поясняю для тех под столом) (это не оскорбление, а просто из цитируемого текста) :
- есть колесный стенд, которому у меня нет причин не доверять, он показал около 305 сил на колесе -это четкие фактические цифры, которые потом коэффициентом потерь перевелись в маховик. Стоковые машины, которые там мерялись (без каких либо перекалибровок) -показали адекватные соответствующие им характеристики. И да- верх у меня бодрячком держится, это еще на стенде отметили.
- есть современные электронные весы для взвешивания автотранспорта с точностью +- 20 кг. Вес машины указан фактический с водителем и топливом. Я не знаю как высчитываются данные из каталогов, сухие, мокрые и тд- просто заезжаешь на весы и тебе сообщают цифру.
- есть кусок ровной дороги, где проводятся официальные (может громко сказано, но для местного значения можно так заявлять) соревнования по драгу, и на участке дороги нет существенного перепада высот (я затрудняюсь сказать точно, сколько он составляет- но совершенно незначителен, возможно даже на подъем идет дорога)
- есть рейслоджик, которым без изменения настроек замеряно энное количество машин, прибором пользуются по простому. Режим использования- прилепили, подержали долго "ресет" , пикнуло, проехали, сфоткали )). - таким образом появляются скрины рейса.
Далее все цифры в купе выкладываются общественности - и начинаются мягко говоря "высказывание недоверия")). Тоесть если бы какой-то космостенд выдал у меня (или настройщик вообще на словах озвучил итоговую мощность) 100500 сил, то все было бы ок? )