V
Vertiga120
Субарист
- Июл
- 3
- 18
) Демагогию заканчиваем. Туда же куда и первое - это про что? Левую часть? Я хз что вы там нового для себя увидите, но специально сегодня сфотаю их же с ней.
Какой нахрен подгон графиков весом и нормировкой?
1.Вес. У меня GVB. С рекарами, омывателями фар и т.п. И она не легче заводской 100%. То что слегка облегчилось в одном месте, компенсируется приростом в другом. Колеса стоят тяжелее стоковых. Я не легкий - под 90 в одежде. Плюс в багажнике почти 30 кг на момент замера. Верить или нет - дело ваше. Выхлоп не пушинка, он с здоровенным резонатором, и так же точно двумя банками.
2. Нормировка. Диноджет не устраивает? Или JDM передаточные? Может мне на передаточных евро усдм график выложить? 650whp устроит?
Форсы прописаны как 850, загрузка 88-90%.
Пс. Понял про подгон веса - мой косяк, забыл поправить то что по умолчанию в профиле стоит, под текущий замер, как и температура по умолчанию 25° осталась. Поправлю не вопрос. Но там несущественная будет разница. По весу вообще смешная, по температуре минус сил 20.
Кстати намеренно выкладываю графики с третьей передачи. Потому как если выложу с четвёртой, боюсь у некоторых конкретно бомбанёт. Так как там всё ещё ощутимо раньше, и жирнее.
туда же, в мусор
1. мы взвешивали кучу машин, более того сейчас полно общедоступных источников - например, результаты rhhcc, где в классе стрит есть вес типичных импрез с выхлопом и на колесах, и, "раскрою тайну", в вашем случае вы врете на 100+кг
2. температура, вес
3. с такой загрузкой у вас до 400 колес диноджета
так же намеренно как и без левой части (хотя справа отчетливо видно достаточность места в кадре))), с весом 1655 )))
кого вы тут собрались удивить? машин на кинугаве в разных вариациях здесь был вагон, в том числе на td06sl2 20g и с таким раздувом и цифрами, которые вашему конфигу и не снились, при том было это уже аж пару лет назад, с реальным замером и кучей видео с заездами.
Кстати кто точно знает какая коробка на ждм грб? Судя по всему она уже не совсем короткая. Возьмите график постройте на 'Sti Sedan (2004-2006)' у нее забита пара короткого ждм шестиступа, цифры выложите сюдаОтсюда и спул раньше, но он изза трансмиссии и неверном сравнении с коротким шестиступом от лупаря допустим... так что никакой магии, непонятно чем пытаетесь удивить - много у кого есть эти грб судя по спекам ничего необычного (как и кинугава не чудо турбина), по факту только никуда они не едут. Измерьте хотя бы 100-200 время ради интереса. Я думаю с учетом валов 264ых, впуска, фронта и гейта реально может быть сил 380-400 колесных не больше.
Если ты был на стенде на котором чудо-настройщик Петр крутит свои тачки, то конечно эти цифры скорее всего завышеныМожно так сравнить - 3770 оборотов на третьей = 136 кмч по логу. 245/40/18
Был на стенде кстати, еще на актуаторе и лоубусте - 417 колесных. Но в наш стенд никто не верит здесь) На чвн 49 было 309 в прошлом году, на нем же.
417 колесных на актуаторе :emporer::win:
На шестиступе ждм коротком на 6ой при 3770 тоже около 136 скорость)) Дык вы график на 6ой снимали? ))
Если ты был на стенде на котором чудо-настройщик Петр крутит свои тачки, то конечно эти цифры скорее всего завышены
На шестиступе ждм коротком на 6ой при 3770 тоже около 136 скорость)) Дык вы график на 6ой снимали? ))
да, разные стенды сравнивать не корректно. У нас например виртуал дино мустанг примерно одинаково с УРТ стендом показывает. Ради интереса 100-200 измерь если не сложно. У меня на 400 колесных низкие 7 примерно.Другого стенда у нас нет. По завышенным спорно. Чвн был 309 колёсных. Сток GRB JDM выдаёт на нём же не более 260. Но я не настаиваю на полной достоверности. Как можно на ней настаивать, когда даже в виртуал дино, разброс в 20%, между двумя разными стендами. Любой стенд - спорен. Но сравнивая виртуал дино с нашим стендом, на примере своей машины, он один в один бьётся с виртуал дино нормировкой.
ну вот это как 4ая на ждм шестиступе у ждм гдб коня/лупаря/лисы. Поэтому у тебя и спул такой "ранний" в сравнении с гдб... на 4ой короткой шестиступки на 20г и 207ым также бар к 3600 качает...при 2500об 44км.
он наверняка и из 11 не выйдет. :weird: грб тяжелая, но с 450 честными колесными секунд 9-10 должно быть даже на ней.да, разные стенды сравнивать не корректно. У нас например виртуал дино мустанг примерно одинаково с УРТ стендом показывает. Ради интереса 100-200 измерь если не сложно. У меня на 400 колесных низкие 7 примерно.
ну вот это как 4ая на ждм шестиступе у ждм гдб коня/лупаря/лисы. Поэтому у тебя и спул такой "ранний" в сравнении с гдб... на 4ой короткой шестиступки на 20г и 207ым также бар к 3600 качает...
чсв конечно у вас зашкаливает, не зная толком ничего уже во всю говна на вентилятор раскидываете) По РЛ эта гвб как раз едет 100-200 из 10 секон наверняка и из 11 не выйдет. :weird: грб тяжелая, но с 450 честными колесными секунд 9-10 должно быть даже на ней.
чсв конечно у вас зашкаливает, не зная толком ничего уже во всю говна на вентилятор раскидываете) По РЛ эта гвб как раз едет 100-200 из 10 сек
видимо без вас уже катали, вот выше уже все знает...На тот момент в ней было минус 30 колёсных) И замер с места в драг режиме, с роллом 0. Целеноправленно 100-200 никто не катал пока.
Джон , прям с языка снял))) Тут походу кроме мастерской и Ко никто не дискуссирует , потому и крутость зашкаливает ))))Тут просматривается монополия на крутость )) надо антимонопольный комитет созывать )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?