Графики замеров

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Григорий , вы так легко возбудимы )) ( меня интересует сколько этт по мустанг ) и поэтому спросил , мы в нашей деревне используем именно этот алгоритм
Вы пользуетесь виртуал Дино , в этой программе есть 3 закладки , одна из них х самая амбициозная это dynojet 1.09 кооэфицент , и есть мустанг 0.9 ну сам алгоритм виртуал Дино равен 1.0 ..
Но кому это интересно ))))....
Стенд мустанг прекрасно функционирует в СПб на октябрьской набережной . За всю Россию не скажу )))
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Евгений, это круто, что у вас есть мустанг, особенно если учесть, что все ваши опубликованные замеры с дюнапака (который показывает всегда больше даже чем DynoJet), и те в моторных с коэф потерь забитым в ручную?

DynoJet вкладка - бьется по колесам со стендами DynoJet.
последние несколько страниц здесь только и есть замеры со стендов DynoJet.
выложенные цифры можно сравнить с ними на одном уровне.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тут спрошу чтоль, а почему для ГД шестиступа считают 13 потерь, а для ГРБ 15?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У меня нет Mustanga . он есть в CASPER GARAGE , пока не сгорел техноринг на котором был именно DYNOPACK мы ездили туда, но стенд сгорел , ну и мы наверно прекрасно понимаем что ступичные силы (AXEL power) которые именно измеряет DYNOPACK и силы с колес должны быть больше...
вообщем просто вопос был именно в попугаях мустанга .. не более того ...
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
сколько колесных сил кажет на сток 280сильной сти с 6ти ступом диноджет и мустанг? Должно быть примерно 230 колесных, кто ближе тот и прав...
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Тоже интересно стало чем мерить то :weird:
Снял лог на 3 передаче, расход воздуха показал 265 грамм.
Диноджет показал 275 л.с.
Мустанг показал 240 л.с.
Виртуалдино показал 252 л.с.
:emporer:
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

245-255 колесных, а не 230
нет на сток сти гд потерь 18%


нужны валидные данные - вес, передаточное, размер колес, и почти идаельные логи
как минимум каждую конкретную машину нужно взвешивать и при этом учитывать содержимое в баке
логи в идеале делать в 2 стороны на одной и той же дороге. из них еще отсеется процентов 30 на мощностях в районе 300-400, на больших еще больше отсеивается.

вопрос чем мерить - не стоит, это не важно
все выкладывают DynoJet - вы хотите сравнивать цифры (а иначе зачем мерить?), тогда и сравнивать надо относительно DynoJet
другой вопрос, что если это VD, то надо учитывать актуальность забитых вами данных
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ДиноДжет так ДиноДжет.

EJ207 Dual AVCS 8:5 степень, Келфорд 220-B, фронткит Перрин 90мм (без разворота естественно), впуск в крыло перрин, 980 боши, кастом выпуск 3, Кинугава TD06SL-20G твинскролл на всех опциях кроме 3 впуска, Тиал 44м (актуатор победить не удалось). Настройка не финальная.
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Логируем же только Time, RPM, Boost, AFR, Throttle?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

на скрине срезана левая часть, которая влияет на данные - вес, передача, размер колеса
лог 1 - те повторяемости результата не видно
машину взвешивали? какая коробка выбрана в опциях?)
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Это не скрин, это фото с экрана. Левая часть не срезана, а просто не сфотана. Все данные из левой части есть в строке внизу графика.

Машину не взвешивали, но она в фул весе, думаю даже тяжелее стока, с полным баком и полным багажником. Вообще вес крайне незначительно влияет на конечный результат. +-50 кг вообще погоды не делают. Коробка моя, числа вбивал сам.

Вот тот же замер + в обратную сторону.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
понятно "накастомазил" значит, можно и 600 колесных так нарисовать :help:
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

все ясно )
второе фото туда же куда и первое
особенно забавно выглядит подгон графиков весом и нормировкой

пс вес евро грб хэтча в фулстоке - с родными тяжелыми колесами и выхлопом, экологией + полный бак бензина - 1530кг
для машины на не сток колесах, выхлопе, и без экологии - это уже совсем другие цифры

какая загрузка форс?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

) Демагогию заканчиваем. Туда же куда и первое - это про что? Левую часть? Я хз что вы там нового для себя увидите, но специально сегодня сфотаю их же с ней.

Какой нахрен подгон графиков весом и нормировкой?

1.Вес. У меня GVB. С рекарами, омывателями фар и т.п. И она не легче заводской 100%. То что слегка облегчилось в одном месте, компенсируется приростом в другом. Колеса стоят тяжелее стоковых. Я не легкий - под 90 в одежде. Плюс в багажнике почти 30 кг на момент замера. Верить или нет - дело ваше. Выхлоп не пушинка, он с здоровенным резонатором, и так же точно двумя банками.

2. Нормировка. Диноджет не устраивает? Или JDM передаточные? Может мне на передаточных евро усдм график выложить? 650whp устроит?

Форсы прописаны как 850, загрузка 88-90%.

Пс. Понял про подгон веса - мой косяк, забыл поправить то что по умолчанию в профиле стоит, под текущий замер, как и температура по умолчанию 25° осталась. Поправлю не вопрос. Но там несущественная будет разница. По весу вообще смешная, по температуре минус сил 20.
 
Последнее редактирование:

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Я вообще заметил 7 кг лишние это 1 сила в виртула дино)) :emporer: