Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Григорий , вы так легко возбудимы )) ( меня интересует сколько этт по мустанг ) и поэтому спросил , мы в нашей деревне используем именно этот алгоритм
Вы пользуетесь виртуал Дино , в этой программе есть 3 закладки , одна из них х самая амбициозная это dynojet 1.09 кооэфицент , и есть мустанг 0.9 ну сам алгоритм виртуал Дино равен 1.0 ..
Но кому это интересно ))))....
Стенд мустанг прекрасно функционирует в СПб на октябрьской набережной . За всю Россию не скажу )))
У меня нет Mustanga . он есть в CASPER GARAGE , пока не сгорел техноринг на котором был именно DYNOPACK мы ездили туда, но стенд сгорел , ну и мы наверно прекрасно понимаем что ступичные силы (AXEL power) которые именно измеряет DYNOPACK и силы с колес должны быть больше...Евгений, это круто, что у вас есть мустанг, особенно если учесть, что все ваши опубликованные замеры с дюнапака (который показывает всегда больше даже чем DynoJet), и те в моторных с коэф потерь забитым в ручную?
DynoJet вкладка - бьется по колесам со стендами DynoJet.
последние несколько страниц здесь только и есть замеры со стендов DynoJet.
выложенные цифры можно сравнить с ними на одном уровне.
Тут спрошу чтоль, а почему для ГД шестиступа считают 13 потерь, а для ГРБ 15?
сколько колесных сил кажет на сток 280сильной сти с 6ти ступом диноджет и мустанг? Должно быть примерно 230 колесных, кто ближе тот и прав...
Тоже интересно стало чем мерить то
Снял лог на 3 передаче, расход воздуха показал 265 грамм.
Диноджет показал 275 л.с.
Мустанг показал 240 л.с.
Виртуалдино показал 252 л.с.
Логируем же только Time, RPM, Boost, AFR, Throttle?ДиноДжет так ДиноДжет.
EJ207 Dual AVCS 8:5 степень, Келфорд 220-B, фронткит Перрин 90мм (без разворота естественно), впуск в крыло перрин, 980 боши, кастом выпуск 3, Кинугава TD06SL-20G твинскролл на всех опциях кроме 3 впуска, Тиал 44м (актуатор победить не удалось). Настройка не финальная.
Логируем же только Time, RPM, Boost, AFR, Throttle?
ДиноДжет так ДиноДжет.
EJ207 Dual AVCS 8:5 степень, Келфорд 220-B, фронткит Перрин 90мм (без разворота естественно), впуск в крыло перрин, 980 боши, кастом выпуск 3, Кинугава TD06SL-20G твинскролл на всех опциях кроме 3 впуска, Тиал 44м (актуатор победить не удалось). Настройка не финальная.
понятно "накастомазил" значит, можно и 600 колесных так нарисовать :help:
Нее )). Имел в виду для Virtual DynoНет, гораздо больше. Это имеет значение?
Это не скрин, это фото с экрана. Левая часть не срезана, а просто не сфотана. Все данные из левой части есть в строке внизу графика.
Машину не взвешивали, но она в фул весе, думаю даже тяжелее стока, с полным баком и полным багажником. Вообще вес крайне незначительно влияет на конечный результат. +-50 кг вообще погоды не делают. Коробка моя, числа вбивал сам.
Вот тот же замер + в обратную сторону.
все ясно )
второе фото туда же куда и первое
особенно забавно выглядит подгон графиков весом и нормировкой
пс вес евро грб хэтча в фулстоке - с родными тяжелыми колесами и выхлопом, экологией + полный бак бензина - 1530кг
для машины на не сток колесах, выхлопе, и без экологии - это уже совсем другие цифры
какая загрузка форс?
правильно они такие же как у ждм гдб - gear3= 1.761, gear4 = 1.346, Final Gear = 3.9У JDM GRB шестиступа передаточные отличаются от европы сша. Вот и весь кастомайзинг)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?