Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Заменить сток на тюньколлектор выпускной.
Уменьшить длину пайп...
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Я бы посмотрел в сторону актуаора всетаки
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Temafedor
Что за Apexi даунпайп стоит? Со спорт-катом?
Если да, то выкинуть его нафиг вместе с RM-01A - и сил прирастет и раздув станет намного приятнее.
по выпускному коллектору - не вздумайте покупать японскую тюнячку под сингл-поддон с километровыми раннерами, лучше уж 1,5 скролл замутить ;)
 
Последнее редактирование:
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Temafedor
Что за Apexi даунпайп стоит? Со спорт-катом?
Если да, то выкинуть его нафиг вместе с RM-01A - и сил прирастет и раздув станет намного приятнее.
по выпускному коллектору - не вздумайте покупать японскую тюнячку под сингл-поддон с километровыми раннерами, лучше уж 1,5 скролл замутить ;)

да, всё верно, спорт-кат убрали, в выпуске ступенька всего 6мм. (стык с Down-Pipe) , возможно убрали до меня, коллектор Syms предложили тут на доске http://www.sti-club.su/advert/151224
сегодня (темп на улице +24/25) макс буст на 3-тьей 4100 на 4-той 3800
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Народ причем тут графики замеров, идите обсуждать свои поломки в другую тему.
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Не знаю в эту ли тему, но есть вопрос. Надо результативно/интересно катать с S4 Stage1, M3, M5. 0-200, 0-402, 0-1000.
Т.е. ехать 0-100 около 4-4.5 сек, 100-200 около 8-10 сек. В космос далеко за 200 км/ч улетать не собираемся. Можно ли такое организовать на 2.5 л + TD05-16g + какие-то моды или это гиблая затея?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Точно нет. на большие дистанции длинная коробка и большая турба.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
В этой теме можешь графики ток выкладывать свой и ауди, на них и заезжать :) А так она тебя в пух порвет с такими спеками... ;)
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Точно нет. на большие дистанции длинная коробка и большая турба.
TD06-20g или еще больше надо турбос?
Какая-либо турбина в сток место установки вытянет такие заезды или тут только по жесткачу с разворотами/фронтмаунтами идти?

Моды в виде форсунок/фронта/впуска - по этим вопросам все понятно.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
TD06-20g или еще больше надо турбос?
Какая-либо турбина в сток место установки вытянет такие заезды или тут только по жесткачу с разворотами/фронтмаунтами идти?

Моды в виде форсунок/фронта/впуска - по этим вопросам все понятно.
У тебя глобальные задачи, поэтому и все придется делать по максимуму. скажем на 400 метров 05-20 хватит. а у же дальше надо все с разворотом и прочими. того же топа не хватит, стоит воткнуть даже 06-20 и уже не хватит форсунок и так далее.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Посмотреть вложение 115747
Ещё одно подтверждение данных о мощности выданных на диностенде DYNOJET ! Стенд новый в городе Краснодаре!
И так . При очередной "командировке" в город Краснодар для настройки спортивных автомобилей поступил звонок от человека у которого очень интересный автомобиль. Общались по поводу настройки его авто и предварительном замере перед тюнингом и настройкой.
Автобиль:
Subaru Impreza STI Spec-C 2007 Оригинал с ПРОБЕГОМ всего 18 000 км :fingers: Новый автомобиль, то еше сказать.
На момент замера из тюнинга на машине стояла только средняя и задняя части выхлопа фирмы HKS , катализаторы все сток - на месте.
Заводские данные с мотора : 280 лс , 422 нм
точка отсчета) ну как бы о чем я тебе говорил да? 260 с колес
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Не знаю в эту ли тему, но есть вопрос. Надо результативно/интересно катать с S4 Stage1, M3, M5. 0-200, 0-402, 0-1000.
Т.е. ехать 0-100 около 4-4.5 сек, 100-200 около 8-10 сек. В космос далеко за 200 км/ч улетать не собираемся. Можно ли такое организовать на 2.5 л + TD05-16g + какие-то моды или это гиблая затея?
М3 е92 отпаровал на сток турбе с ходу. С эс4 которая атмо даже не ездил - она грустная очень. Ездил со старой РС4, 2,7 би турбо которая - не едет. М5 хоть Е60, не говоря про Ф10 это очень серьезно.
Ехать 100-200 8 или 10 секунд это примерно 100 сил разницы для субы и бюджеты разные соответсвенно.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
у нас высота 700+ метров над уровнем моря
е60 даже из 9 не едет на выхлопе\прошивке
а сток и из10 не выезжает
а вот ф10 прошивка \выхлоп уже 6.3 ездят)
турбо рулит)
в общем 2 большие разницы)
ну и на стенде
это 380 вхп против 590вхп
обе шитые на выхлопе\исправные
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
100-200 8sec на 16г мне кажется анриал ...
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
М3 е92 отпаровал на сток турбе с ходу. С эс4 которая атмо даже не ездил - она грустная очень. Ездил со старой РС4, 2,7 би турбо которая - не едет. М5 хоть Е60, не говоря про Ф10 это очень серьезно.
Ехать 100-200 8 или 10 секунд это примерно 100 сил разницы для субы и бюджеты разные соответсвенно.
+100500...даже не 100, а скорее под 200 сил особенно если это какая нибудь ГРБ...
Хотя наверно с 05 16г можно ехать секунд 9...если машина весит килограмм 700))) с водителем)))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
16Г на 116 и кислоты туда со степенью 11-12, мне кажется можно 10 поехать 100-200 :punk:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
где то я это уже слышал....про таких легасей тут паренек один уже рассказывал
 
Сверху