Turbo-Race
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
термический кпд двигателя,если по простому низыОк. Спасибо. Понижая СЖ, что теряем?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатермический кпд двигателя,если по простому низыОк. Спасибо. Понижая СЖ, что теряем?
Хорошо что не споришь а то устал уже
Возможно что так и есть как ты пишешь , но таких машин и графиков куча , всего лишь хотел Показать НЕВЕРУЮЩИМ что не обязательно менять эту турбину на 48 , а получить можно более чем достаточно для сток вырика ( и мотор и кпп можно развалить ей наверно ) !
Думаю что они просто заправляются на одной или нескольких заправках и качество топлива у них стабильное , вот и всё ...
Ну ещё вроде они часто победнее настраивают !
А что с форсункам то ?
99.9 ?!
давно наблюдаю... и наверно мой первый вывод правельный. стенд наверно все же накидычвает....
Все, уже дошли до того что вф24-28 поддерживает 350сил С вф30 по идее 370сил показал бы твой стенд на таких наддувах Разница перфоманса у них 6%... На вф48 может и 400 будет, дунь токо бара 2
ЗЫ Интересно сколько продержится вф24 с таким наддувом? У нее рабочее 1.2бара...
По форсам жесть если 440ые стоят... у меня на 1баре они по дюти на 120% уходили...
желтые 505Форсы стоят сток, желтые, всегда был убежден, что они 440сс, но сейчас сам засомневался. Смесь под нагрузкой 10.8-11.
какой сектор по загрузке уходит пфц ? какой угол зажигания на пике мощности ?
желтые 505
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=15690&st=0
Это что за фантастика??? 2,0 с фронтом и 37 улиткой 380 сил и 500 момента.
у нас пересчет по потерям 21%, если 15% как в Алтехно то 345.http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=15690&st=0
Это что за фантастика??? 2,0 с фронтом и 37 улиткой 380 сил и 500 момента.