SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Да да, жЁльтенькие там 550ые! Ну ок, спасибо! Будем дуть))MR.Artamonoff
у тебя мотор как на моем стифорес форсунками с боковой подачей) 8.5 поидее, вобщем нормально дуется.
зато у них скавжность 100% - это далеко за 505 ..=)MR.Artamonoff
жоский офтоп конешно, но желтенькие это 505сс форсы, именно 505 у нас и стоит, поэтому кончаться они чуть раньше чем на сти с 565сс
MR.Artamonoff
жоский офтоп конешно, но желтенькие это 505сс форсы, именно 505 у нас и стоит, поэтому кончаться они чуть раньше чем на сти с 565сс
Donorparts
мьсе Дон, т.е. по факту они льют как розовые?) а то я не силен в понятии скважность.
И если они льют как розовые значит переливают по всей карте?
MR.Artamonoff
по экзисту у нас форсунки одинаковые, у меня в прошивке было записано 505, не знаю откуда цифры 550 взялась в объявлении.
Donorparts
мьсе Дон, т.е. по факту они льют как розовые?) а то я не силен в понятии скважность.
И если они льют как розовые значит переливают по всей карте?
MR.Artamonoff
по экзисту у нас форсунки одинаковые, у меня в прошивке было записано 505, не знаю откуда цифры 550 взялась в объявлении.
MR.Artamonoff
и там и там зажатый мотор с СЖ9
SaToL
как насчет заехать с таким же ждм фориком на тд04 с прошивкой от СашиА80?
Да тут никто не спорит, вопрос только в том, что если они залили это видео на тытуб значит есть что показать, это раз.Вот wrx 2011(vf 52) полный сток за исключением дауна безкатового и настройки ...
На наддуве всего в 18psi 275whp 321ft/lbs
По нашему момент умножаем на 1.5 примерно , а мошьность +15-20% с потерями в трансмиссии :b:
http://www.youtube.com/watch?v=WlaX2jdCY2A&feature=related
Авто: JDM Legacy @ 120 000 км
Чип: Алексей Бригиневич @ Altechno
Мотор: 2.0, twinscroll сток (облегченный шкив КВ)
Турбина: vf-45 сток
Интеркулер: AVO
Форсунки: сток
Бензонасос: Walbro 255 LPH
Впуск: сток
Выпуск: 3" custom downpipe St3 (TurboRace,Дмитрий) + 3" Invidia Q300 + 2 х 3" резонатора Magnaflow
Свечи: Denso IKH22
Бенз: 98 ГазПромНефть (Кутузовский)
Посмотреть вложение 19862
Просил настроить без фанатизма. Чего-то даже до паспортных лошадок не дополз ))) То ли бенз у нас такой, то ли японцы привирают...Ну да ладно, передувы, тьфу-тьфу, пропали, жопомер моментом доволен ))
Полностью стокового замера, увы нет, в инете тоже как-то не нашел - один сашай 2,5л. Если у кого есть график Легася ЖДМ сток 07~09 - очень интересно, где там 280лс.
Видимо, все та же пресловутая степень сжатия, как и у меня. Больше штатных лошадей на родных потрохах не выжмешь.
Кстати, степень сжатия чем грамотно понижать? Поршнями? Какими?
естественно самый правильный способ это поршни.... самый простой прокладка... но чем тоньше прокладка тем лучше....
я для себя порешал что выше 8.3 степень не надо ... сейчас на воснер поршнях собирать буду свой новый мотор с самой тонкой пркладкой степень должна быть около 8.1Ну, так все-таки, какие ставить и с каким прокладками, если не рассматривать строкер? Турба VF36. Хочется сил 300-320 и 40-42 кг момента.
я для себя порешал что выше 8.3 степень не надо ... сейчас на воснер поршнях собирать буду свой новый мотор с самой тонкой пркладкой степень должна быть около 8.1
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?