Графики замеров

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
MR.Artamonoff
у тебя мотор как на моем стифоре с форсунками с боковой подачей) 8.5 поидее, вобщем нормально дуется.
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Да да, жЁльтенькие там 550ые! Ну ок, спасибо! Будем дуть))
Раньше всегда очковал за мотор, А ТЕПЕРЬ ЗА КОРОБАС))))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
MR.Artamonoff
жоский офтоп конешно, но желтенькие это 505сс форсы, именно 505 у нас и стоит, поэтому кончаться они чуть раньше чем на сти с 565сс
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts
мьсе Дон, т.е. по факту они льют как розовые?) а то я не силен в понятии скважность.
И если они льют как розовые значит переливают по всей карте?

MR.Artamonoff
по экзисту у нас форсунки одинаковые, у меня в прошивке было записано 505, не знаю откуда цифры 550 взялась в объявлении.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

ну если их отдать на проливку , и лить их при скважности 100% то они улетают дальше чем 505 =)
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Ну так я те и грю, что в моей прошивке написано 550!
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Saintman,Нету в стоке там 280-ти на нашем бензине)) У меня та же фигня на дорестайловом легасе вышла, даже чуть меньше момента, бензин BP 98. На 95-м вообще 240 лошадей вышло, причем шортблок у меня 207, т.е. слегка разжатый.
 

SaToL

Субарист
Июл
1
18

Я некогда не с кем не гонялся. Тем более не вижу смысла делать это на автомате. Что там ехать, нажал в пол и поехал? но если у тебя есть желание, можно и попробовать. заодно и понять есть ли смысл в вф, или тд04 для форика максимальная золотая середина.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот wrx 2011(vf 52) полный сток за исключением дауна безкатового и настройки ...
На наддуве всего в 18psi 275whp 321ft/lbs
По нашему момент умножаем на 1.5 примерно , а мошьность +15-20% с потерями в трансмиссии :b:

http://www.youtube.com/watch?v=WlaX2jdCY2A&feature=related
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Да тут никто не спорит, вопрос только в том, что если они залили это видео на тытуб значит есть что показать, это раз.
Значит они старались много снять, это все происходит чуть дальше мкада и увидеть эту машину мы к сожалению не сможем, значит никто не дает гарантии, что они не настроили машину в звон и после замера не вернули в сток, ну или не успели вернуть, т.к. въипало =)
P.S. не имею цели поспорить, просто констатация факта, никто не гарантирует, что эта машина ездит по дорогам с этой прошивкой.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хорошо что не споришь а то устал уже
Возможно что так и есть как ты пишешь , но таких машин и графиков куча , всего лишь хотел Показать НЕВЕРУЮЩИМ что не обязательно менять эту турбину на 48 , а получить можно более чем достаточно для сток вырика ( и мотор и кпп можно развалить ей наверно ) !
Думаю что они просто заправляются на одной или нескольких заправках и качество топлива у них стабильное , вот и всё ...
Ну ещё вроде они часто победнее настраивают !
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Видимо, все та же пресловутая степень сжатия, как и у меня. Больше штатных лошадей на родных потрохах не выжмешь.
Кстати, степень сжатия чем грамотно понижать? Поршнями? Какими?
 
Последнее редактирование:

SaToL

Субарист
Июл
1
18
SaToL
как насчет заехать с таким же ждм фориком на тд04 с прошивкой от СашиА80?[/QUOTE]
Вчера пробовал с места,тапку в пол. по ощущениям на вф35 раза в полтора точно быстрее едет. Даже видио приборки заснял. но не умею выклабывать.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0

Прокладки ?
Или это колхоз ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
естественно самый правильный способ это поршни.... самый простой прокладка... но чем тоньше прокладка тем лучше....
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Ну, так все-таки, какие ставить и с каким прокладками, если не рассматривать строкер? Турба VF36. Хочется сил 300-320 и 40-42 кг момента.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я для себя порешал что выше 8.3 степень не надо ... сейчас на воснер поршнях собирать буду свой новый мотор с самой тонкой пркладкой степень должна быть около 8.1
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Ок. Спасибо. Понижая СЖ, что теряем?