Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
я в курсе, к сожалению на турбо не поставитькакой надув?! это АТМО!
что не поставить ) Руслан вылезай из лужи )я в курсе, к сожалению на турбо не поставитькакой надув?! это АТМО!
на легаси 3 литра, приход от прошивки на 95 бензине был 34 грамма воздуха по rev-у! Сток 1,71 с прошивкой 2,05 и 210 грамм расхода воздуха!
а ты вылезай из лужичто не поставить ) Руслан вылезай их лужи )
У еврохетчей 204-й только до 6800 крутится!!!Сначала не понял как оба графика сравнивать. Потом понял что один WHP, второй HP.
И получается приход не 40 сил, а приход 10 сил, со 180лс на сток прошивке (пунктир) до 190лс на чипе.
Причем учтиываем что сток под 95 бензин, а чип под 98й, и кривая графика не изменилась, те просто угла накинули и вот прирост.
По своему опыту мне кажется, что в прошивке есть еще потенциал. На 204 ежах которые я шил, обычный сток с удаленным катами с 5500 до 6500 едет с ростом мощности, явно не с падением после 5500. Возможно дело в 2.5 низе, что идет спад после 5500.
Также на 204 сток моторе потребление воздуха продолжает расти после 6000, особенно скачок происходит с 6500 до 7000.
Мне даже интересно бы глянуть на 204 сток мотор, со впуском выпуском и чипом на 98м и крутить его до 7500 )
Проверяем зрение, где там характер не изменился?Причем учтиываем что сток под 95 бензин, а чип под 98й, и кривая графика не изменилась, те просто угла накинули и вот прирост.
По своему опыту мне кажется, что в прошивке есть еще потенциал. На 204 ежах которые я шил, обычный сток с удаленным катами с 5500 до 6500 едет с ростом мощности, явно не с падением после 5500. Возможно дело в 2.5 низе, что идет спад после 5500.
Также на 204 сток моторе потребление воздуха продолжает расти после 6000, особенно скачок происходит с 6500 до 7000.
Мне даже интересно бы глянуть на 204 сток мотор, со впуском выпуском и чипом на 98м и крутить его до 7500 )
да и фуллбуст судя по графику где то на 3700об аж.. этож пропасть для твинскроллДля 500нм на двушке надо в середине набустить 1.5+ а не на стоковом бусте ездить...
понял, спасибо!Для 500нм на двушке надо в середине набустить 1.5+ а не на стоковом бусте ездить...
На стенде позднее раздувается, на дороге по логам на 2800 1бар на 4ойда и фуллбуст судя по графику где то на 3700об аж.. этож пропасть для твинскролл
Сделали смесь победнее, да поправили углы, убрали передувы, настроили под трёхпортовый) относительно безопасная прошливка.а где чип то???? Это сток практически...
да и фуллбуст судя по графику где то на 3700об аж.. этож пропасть для твинскролл
Ну так прочитайте ниже.. на дороге 1кг на 2800 у него же ))) ну 1.24 ну максимум 2900-3000 пускай.. но не 3700 же как на графике...серьезно? )))
а на скольки там фуллбуст должен быть? ))
2500??))
Стенд почти без обдува. Выложу лог с дороги вечером, для таких неверующих) тоже удивился разнице в раздувеНу так прочитайте ниже.. на дороге 1кг на 2800 у него же ))) ну 1.24 ну максимум 2900-3000 пускай.. но не 3700 же как на графике...
у меня к примеру стенд с дорогой разница в 100-200об была максимум по выходе на буст
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?