Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
какой надув?! это АТМО!
я в курсе, к сожалению на турбо не поставить ;)
на легаси 3 литра, приход от прошивки на 95 бензине был 34 грамма воздуха по rev-у! Сток 1,71 с прошивкой 2,05 и 210 грамм расхода воздуха!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
какой надув?! это АТМО!
я в курсе, к сожалению на турбо не поставить ;)
на легаси 3 литра, приход от прошивки на 95 бензине был 34 грамма воздуха по rev-у! Сток 1,71 с прошивкой 2,05 и 210 грамм расхода воздуха!
что не поставить ) Руслан вылезай из лужи )
 
Последнее редактирование:
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Сначала не понял как оба графика сравнивать. Потом понял что один WHP, второй HP.
И получается приход не 40 сил, а приход 10 сил, со 180лс на сток прошивке (пунктир) до 190лс на чипе.

Причем учтиываем что сток под 95 бензин, а чип под 98й, и кривая графика не изменилась, те просто угла накинули и вот прирост.

По своему опыту мне кажется, что в прошивке есть еще потенциал. На 204 ежах которые я шил, обычный сток с удаленным катами с 5500 до 6500 едет с ростом мощности, явно не с падением после 5500. Возможно дело в 2.5 низе, что идет спад после 5500.
Также на 204 сток моторе потребление воздуха продолжает расти после 6000, особенно скачок происходит с 6500 до 7000.
Мне даже интересно бы глянуть на 204 сток мотор, со впуском выпуском и чипом на 98м и крутить его до 7500 )
У еврохетчей 204-й только до 6800 крутится!!!
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Причем учтиываем что сток под 95 бензин, а чип под 98й, и кривая графика не изменилась, те просто угла накинули и вот прирост.

По своему опыту мне кажется, что в прошивке есть еще потенциал. На 204 ежах которые я шил, обычный сток с удаленным катами с 5500 до 6500 едет с ростом мощности, явно не с падением после 5500. Возможно дело в 2.5 низе, что идет спад после 5500.
Также на 204 сток моторе потребление воздуха продолжает расти после 6000, особенно скачок происходит с 6500 до 7000.
Мне даже интересно бы глянуть на 204 сток мотор, со впуском выпуском и чипом на 98м и крутить его до 7500 )
Проверяем зрение, где там характер не изменился?
Воспитанные люди подкрепляют свои слова подобным графиком в сравнении со стоком на EJ204 где он после настройки едет с ростом мощности до 7000об))
Адрес напомните где revlimit на Hitachi 6E44387107 ?)))
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Subaru Impreza WRX STI 03 год
Японка, EJ207, VF37
Из тюнинга - катбэк Fujitsubo Legalis, 3" даунпайп из поднебесной, чип (1.24 бара -> 1.0 к отсечке)

4 передача

Посмотреть вложение 113701

5 передача

Посмотреть вложение 113702

Стенд местный вроде немного завышает показания, но вопрос - почему так мало момента? :) вроде как на таком конфиге должно быть в районе 500 нм, а тут околостоковые значения. С чем это может быть связано?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Для 500нм на двушке надо в середине набустить 1.5+ а не на стоковом бусте ездить...
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Для 500нм на двушке надо в середине набустить 1.5+ а не на стоковом бусте ездить...
понял, спасибо!
да и фуллбуст судя по графику где то на 3700об аж.. этож пропасть для твинскролл
На стенде позднее раздувается, на дороге по логам на 2800 1бар на 4ой
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а где чип то???? Это сток практически...
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
а где чип то???? Это сток практически...
Сделали смесь победнее, да поправили углы, убрали передувы, настроили под трёхпортовый) относительно безопасная прошливка.
Чип заключается ведь не только в увеличении буста)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
серьезно? )))
а на скольки там фуллбуст должен быть? ))
2500??))
Ну так прочитайте ниже.. на дороге 1кг на 2800 у него же ))) ну 1.24 ну максимум 2900-3000 пускай.. но не 3700 же как на графике...
у меня к примеру стенд с дорогой разница в 100-200об была максимум по выходе на буст
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
В жару вф37 так и спулит гдето 3500 фул буст полтораха...
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Ну так прочитайте ниже.. на дороге 1кг на 2800 у него же ))) ну 1.24 ну максимум 2900-3000 пускай.. но не 3700 же как на графике...
у меня к примеру стенд с дорогой разница в 100-200об была максимум по выходе на буст
Стенд почти без обдува. Выложу лог с дороги вечером, для таких неверующих) тоже удивился разнице в раздуве
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Колесных)))) написано же впуск выпуск, спека вф53, мотор сток 20к пробег
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Мне кажется, этот график нужно срочно в соседней теме разместить)))
 
Сверху