Графики замеров

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Парень просто талантливый , умеет умертвлять моторы )))))
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
2,5 атмогибрид. низ - EJ254, ГБЦ - EJ204, СЖ - 11.5, впуск сток, выпуск СОВВ, труба кастом, прошивка А. Дронова.
Кто что скажет? нижний график на картинках - заводская прошивка для 204-го евромотора.
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
ну прилично , в гору 40 сил.. для атмо вообще хорошо , хорошо бы сток тачку замерить
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Судя по завалу момента, 2.35 надо собирать. Чтоб протянуть 250Нм как можно дальше...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А бенз какой ?
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
??? Паша, ты предлагаешь с 2,5 перейти на 2,35?!
может кто еще чего не доглядел - график мотора 2,5!!!, а ГБЦ от двушки. Мой мотор в стоке был 2,0 - 150 сил, но от него только впускной коллектор и генератор остались!
Лень, валы да! но только после того как будет решен вопрос с сдвигом отсечки. Написал про валы Деду Морозу, но боюсь письмо до него дойти в этом году не успеет ((( придется весной покупать самому! )))
бенз 98-й
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я надеюсь самые злые возьмешь?на наших турбо тачках они лучше всего себя показали
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну типа 280+ и подъем 11+ ?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я не спец конечно, не знаю. У тебя твои 250Нм появляются, и очень быстро валяется - мотор не ест воздух на свой объем на верху. Может и валы, хз)
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
на счет воздуха, есть такое дело - впускной коллектор поставим обратно пластиковый от легася, с ним воздуха почти на 10 гр. кушал больше.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Сначала не понял как оба графика сравнивать. Потом понял что один WHP, второй HP.
И получается приход не 40 сил, а приход 10 сил, со 180лс на сток прошивке (пунктир) до 190лс на чипе.

Причем учтиываем что сток под 95 бензин, а чип под 98й, и кривая графика не изменилась, те просто угла накинули и вот прирост.

По своему опыту мне кажется, что в прошивке есть еще потенциал. На 204 ежах которые я шил, обычный сток с удаленным катами с 5500 до 6500 едет с ростом мощности, явно не с падением после 5500. Возможно дело в 2.5 низе, что идет спад после 5500.
Также на 204 сток моторе потребление воздуха продолжает расти после 6000, особенно скачок происходит с 6500 до 7000.
Мне даже интересно бы глянуть на 204 сток мотор, со впуском выпуском и чипом на 98м и крутить его до 7500 )