Алексей Новичек
Субарист
- Окт
- 4
- 18
Дельный совет, так просто, взять и опять рискнуть так тыщ на 5 зеленью и по нашему времени!попробуй собрать мотор у других мотористов, раз с этими "не везёт"!)
Очевидно, что вы не до конца прочитали (вторую часть в частности) )))
Атмо форь 2,5л, но правда дуал авцс - 172 силы при 5800 и 235 момента при 4100.ну прилично , в гору 40 сил.. для атмо вообще хорошо , хорошо бы сток тачку замерить
Атмо форь 2,5л, но правда дуал авцс - 172 силы при 5800 и 235 момента при 4100.
Судя по завалу момента, 2.35 надо собирать. Чтоб протянуть 250Нм как можно дальше...2,5 атмогибрид. низ - EJ254, ГБЦ - EJ204, СЖ - 11.5, впуск сток, выпуск СОВВ, труба кастом, прошивка А. Дронова.
Кто что скажет? нижний график на картинках - заводская прошивка для 204-го евромотора.
А бенз какой ?2,5 атмогибрид. низ - EJ254, ГБЦ - EJ204, СЖ - 11.5, впуск сток, выпуск СОВВ, труба кастом, прошивка А. Дронова.
Кто что скажет? нижний график на картинках - заводская прошивка для 204-го евромотора.
??? Паша, ты предлагаешь с 2,5 перейти на 2,35?!Судя по завалу момента, 2.35 надо собирать. Чтоб протянуть 250Нм как можно дальше...
На счет самых злых пока не уверен, но злые да!я надеюсь самые злые возьмешь?на наших турбо тачках они лучше всего себя показали
Я не спец конечно, не знаю. У тебя твои 250Нм появляются, и очень быстро валяется - мотор не ест воздух на свой объем на верху. Может и валы, хз)??? Паша, ты предлагаешь с 2,5 перейти на 2,35?!
может кто еще чего не доглядел - график мотора 2,5!!!, а ГБЦ от двушки. Мой мотор в стоке был 2,0 - 150 сил, но от него только впускной коллектор и генератор остались!
Лень, валы да! но только после того как будет решен вопрос с сдвигом отсечки. Написал про валы Деду Морозу, но боюсь письмо до него дойти в этом году не успеет ((( придется весной покупать самому! )))
бенз 98-й
на счет воздуха, есть такое дело - впускной коллектор поставим обратно пластиковый от легася, с ним воздуха почти на 10 гр. кушал больше.Я не спец конечно, не знаю. У тебя твои 250Нм появляются, и очень быстро валяется - мотор не ест воздух на свой объем на верху. Может и валы, хз)
ну типа того... Петрович говорит у него вообще 320 на 12 стоят.ну типа 280+ и подъем 11+ ?
не греется, но наддув не держитна счет воздуха, есть такое дело - впускной коллектор поставим обратно пластиковый от легася, с ним воздуха почти на 10 гр. кушал больше.
какой надув?! это АТМО!не греется, но наддув не держит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?