Графики замеров

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Ты пробовал? )))) а на второй? Или первой?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я пробовал,и это реально так,не суть много больше но это есть и график красивее и глаже при этом:win:
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
да с какого перепуга?
я понимаю она будет разной если не привязываться к оборотам
и ясен хрен мотору легче выкрутить третью чем четвертую
Ну и ваш китайский стенд покажет, что реально тачка быстрее на третьей, чем на четвертой\пятой
НО ЛЮБОЙ нормальный стенд берет в рассчет текущее передаточное соотношение и делает соответствующую коррекцию
и мощность на любой передаче будет +\- одинаковой
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Для особо одаренных, одинакова будет моторная мощность )), мощность на колесе на разных передачах будет разной, изучите класс восьмой или девятый физики )))
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Сравнивал 3-4-5 передачу что бы выявить оптимальные точки переключения )
Мощность будет меньше на первых 3 передачах, на 4-5-6 мощность +- одинаковая, из-за раннего раздува лишь момент станет раньше. Но чтобы на меньших передачах показывал больше мощности это конечно смешно.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Мы температуру впуска не используем, бывало упадет на железную часть фильтр и сразу коррекции лишние прилетают
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Чувак ты нарушаешь законы физики))), априори чем больше передаточное число - тем выше момент на колесе (ниже передача)... Дальше разжевывать?) значит ваш стенд показывает как колесную какую то другую мощность, не спорю что там есть еще нюансы...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

ага смешно,а наш ступичный стенд,прибавлял кропалик
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
При условии если я буду мерить на 2 передаче а вобью передаточное число от 3 передаче, там момент будет адский)) но мы же сейчас обсуждаем нормальные стенды и нормальный пересчет, я замерю свою машину на стенде в понедельник на всех передачах)))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вообще то если речь идет о колесной мощности!, передаточное там нужно только для привязки оборотов мотора, и да ты прав что на низких оборотах колеса колесная мощность ниже 1я передача, она будет расти до определенных оборотов колес(скорости) потом падать
 
Последнее редактирование:
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0

для особо одаренных цитирую производителя стендов Mainline

Some people will then initially think, the lower the gear, the more Torque, so the more Power we will make, THIS IS NOT TRUE.
Remember the formula for calculating Power, we have Torque AND RPM, so if we use a lower gear ratio, the corresponding Roller RPM will be reduced by the same factor as the Torque is increased, so we end up with the same power. This is a purely mathematical explanation.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Тогда на 6ой мощность бы не падала )))
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Тогда на 6ой мощность бы не падала )))
единственный фактор почему может упасть мощность на шестой - недостаточный обдув на стенде приводящий к росту темпиратуры на впуске. Ну и плюс шестая передача создает самую продолжительную нагрузку на мотор на стенде, может уже и детонить чего начинает.
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Это у Пети на стенде замер и он же настраивал. Там весь резалт в валы упёрся....
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Если бы у бабушки был бы .....
По факту имеем то что имеем....
По фоткам подкапотного , которые Петр мне присылал , там бы ещё проблему со впуском решить, а то гриб под капотом возле мотора не самое лучшее решение , да ещё и расходомер от фильтра в 5-10 см ..... это утопия.... а так чё, 320 колесных не плохо совсем )))))))