SEverSti
Новичок
- Май
- 0
- 0
235-45-18Тайр 26.33 - что за колесо, никак не могу в эти цифры попасть. Какое-то огромное - 265-35-19?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба235-45-18Тайр 26.33 - что за колесо, никак не могу в эти цифры попасть. Какое-то огромное - 265-35-19?
Ты пробовал? )))) а на второй? Или первой?Если уж так подходить )), то на разных передачах разная колесная мощность будет ))..
поэтому на 3передаче колесная мощность всегда выше чем на 4ой, для любителей похвастаться 300колесными силами на 3ей передаче )
Сравнивал 3-4-5 передачу что бы выявить оптимальные точки переключения )Ты пробовал? )))) а на второй? Или первой?
336 колесных покажет 420 моторных, 20% потери на дианодинамиксе.
да с какого перепуга?Если уж так подходить )), то на разных передачах разная колесная мощность будет ))..
поэтому на 3передаче колесная мощность всегда выше чем на 4ой, для любителей похвастаться 300колесными силами на 3ей передаче )
Для особо одаренных, одинакова будет моторная мощность )), мощность на колесе на разных передачах будет разной, изучите класс восьмой или девятый физики )))да с какого перепуга?
я понимаю она будет разной если не привязываться к оборотам
и ясен хрен мотору легче выкрутить третью чем четвертую
Ну и ваш китайский стенд покажет, что реально тачка быстрее на третьей, чем на четвертой\пятой
НО ЛЮБОЙ нормальный стенд берет в рассчет текущее передаточное соотношение и делает соответствующую коррекцию
и мощность на любой передаче будет +\- одинаковой
Мощность будет меньше на первых 3 передачах, на 4-5-6 мощность +- одинаковая, из-за раннего раздува лишь момент станет раньше. Но чтобы на меньших передачах показывал больше мощности это конечно смешно.Сравнивал 3-4-5 передачу что бы выявить оптимальные точки переключения )
Мы температуру впуска не используем, бывало упадет на железную часть фильтр и сразу коррекции лишние прилетаютПару раз на нем настраивал. Оба раза было чуть больше 20 проц. Эвики. 4 передача. Точно уже не скажу. Вроде 326-422 были цифры.
Чувак ты нарушаешь законы физики))), априори чем больше передаточное число - тем выше момент на колесе (ниже передача)... Дальше разжевывать?) значит ваш стенд показывает как колесную какую то другую мощность, не спорю что там есть еще нюансы...Мощность будет меньше на первых 3 передачах, на 4-5-6 мощность +- одинаковая, из-за раннего раздува лишь момент станет раньше. Но чтобы на меньших передачах показывал больше мощности это конечно смешно.
Мощность будет меньше на первых 3 передачах, на 4-5-6 мощность +- одинаковая, из-за раннего раздува лишь момент станет раньше. Но чтобы на меньших передачах показывал больше мощности это конечно смешно.
При условии если я буду мерить на 2 передаче а вобью передаточное число от 3 передаче, там момент будет адский)) но мы же сейчас обсуждаем нормальные стенды и нормальный пересчет, я замерю свою машину на стенде в понедельник на всех передачах)))Чувак ты нарушаешь законы физики))), априори чем больше передаточное число - тем выше момент на колесе (ниже передача)... Дальше разжевывать?) значит ваш стенд показывает как колесную какую то другую мощность, не спорю что там есть еще нюансы...
Вообще то если речь идет о колесной мощности!, передаточное там нужно только для привязки оборотов мотора, и да ты прав что на низких оборотах колеса колесная мощность ниже 1я передача, она будет расти до определенных оборотов колес(скорости) потом падатьПри условии если я буду мерить на 2 передаче а вобью передаточное число от 3 передаче, там момент будет адский)) но мы же сейчас обсуждаем нормальные стенды и нормальный пересчет, я замерю свою машину на стенде в понедельник на всех передачах)))
Для особо одаренных, одинакова будет моторная мощность )), мощность на колесе на разных передачах будет разной, изучите класс восьмой или девятый физики )))
Тогда на 6ой мощность бы не падала )))для особо одаренных цитирую производителя стендов Mainline
Some people will then initially think, the lower the gear, the more Torque, so the more Power we will make, THIS IS NOT TRUE.
Remember the formula for calculating Power, we have Torque AND RPM, so if we use a lower gear ratio, the corresponding Roller RPM will be reduced by the same factor as the Torque is increased, so we end up with the same power. This is a purely mathematical explanation.
единственный фактор почему может упасть мощность на шестой - недостаточный обдув на стенде приводящий к росту темпиратуры на впуске. Ну и плюс шестая передача создает самую продолжительную нагрузку на мотор на стенде, может уже и детонить чего начинает.Тогда на 6ой мощность бы не падала )))