Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Кстати, вот ещё 1 график уже немного ушатанной СТИ-2015 (тестовая, на которой все гызали, госномер м045во, которая во всех обзорах засветилась)
Посмотреть вложение 107109
Моренди вроде как немного оптимистичный стенд, но всё равно почти заявленные силы, погрешность на жару и плохую продувка.
сам график конечно не фонтан, но что поделать.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Я же тебе сказал, пока не покажешь мне графики где в стоке 301лс - разговаривать не буду. Хотя тут еще CrazyK вылез. Для вас ленивых вот вам графики сти 08 года и графики сравнения мощности врыкса и сти 2015. Делайте выводы, теоретики...
Посмотреть вложение 107106
257 WHP 277 TQ


сти и врыкс 2015:
Посмотреть вложение 107107
Посмотреть вложение 107108

Dyno Results2015 Subaru WRX2015 Subaru WRX STI
Horsepower223 hp @ 5800 rpm247 hp @ 6400 rpm
Torque332 Nm @ 3850 rpm329 Nm @ 5000 rpm

Все просто, эти забугорные графики с колес, а на твоем скорректированные значения на маховике.. на себе проверено. выбитый кат дает момент раньше, лс почти не прибавляет, чтоб получить выше лс, надо просто таргет буст повыше сделать, непонятно к чему холивар.. мой 207й шорт с 205ми головами с 18г 1.4 до 6000об держит без проблем, ничего не сдувает и не заворачивает уже больше 20 тыс прошел... правда почти без трека. смесь 11.2, проверил выше 11.5 очень сильно начинает расти егт и мощность сильно зависеть от угла, и прибавки нет по roaddyno от airboy по сравнению с 11.2....
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Все просто, эти забугорные графики с колес, а на твоем скорректированные значения на маховике.. на себе проверено. выбитый кат дает момент раньше, лс почти не прибавляет, чтоб получить выше лс, надо просто таргет буст повыше сделать, непонятно к чему холивар.. мой 207й шорт с 205ми головами с 18г 1.4 до 6000об держит без проблем, ничего не сдувает и не заворачивает уже больше 20 тыс прошел... правда почти без трека. смесь 11.2, проверил выше 11.5 очень сильно начинает расти егт и мощность сильно зависеть от угла, и прибавки нет по roaddyno от airboy по сравнению с 11.2....
205 головы сильное бодрее 257 просто, поэтому держит. А так все по делу написал.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Все просто, эти забугорные графики с колес, а на твоем скорректированные значения на маховике.. на себе проверено. выбитый кат дает момент раньше, лс почти не прибавляет, чтоб получить выше лс, надо просто таргет буст повыше сделать, непонятно к чему холивар.. мой 207й шорт с 205ми головами с 18г 1.4 до 6000об держит без проблем, ничего не сдувает и не заворачивает уже больше 20 тыс прошел... правда почти без трека. смесь 11.2, проверил выше 11.5 очень сильно начинает расти егт и мощность сильно зависеть от угла, и прибавки нет по roaddyno от airboy по сравнению с 11.2....
прибавь 13% и получишь моторные.
у меня колесных 270-280.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Особо тут нечем хвалиться, но пускай будет для статистики :)
Посмотреть вложение 107084
ЧВН STI 10 года
что изменено:
Степень сжатия <8 (из-за установки более толстых прокладок 1.5мм после того, как продуло сток), думаю 7.8 или 7.9
Выхлоп приемная труба Invidia + катбэк HKS ES Premium
Насос DW65c (сток можно не менять)
трехпортовый соленоид Mac (сток можно не менять, просто мне так проще настраивать)
грязный сток фильтр в штатном месте :punk:
Прошивка... По началу настраивал сам, плясал от сток углов, немного забеднив смесь, буст делал 1.36(для спортшарпа, для спортрежима 1.15). Пиковая мощность была как на графике, но сам график имел сильный провал с 3500 до 4500 оборотов. Позже со мной поделился Александр ака Streetenergy своей прошивкой, откуда взяты были более поздние углы, но более бедная смесь + настройки фаз на впуск.
Возможно это не предел, возможно можно выжать больше, но нужно цеплять лямду и егт. Хотя результат уже мне нравится.

P.S. немного удивлен моментом уже на 3000 об :shock:

На моторе у него 300
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
ок, 280 на колесах,сколько на маховике? Твой вариант ;)
320 в лучшем случае. Но не надо упражняться в математике когда едешь на стенд в УРТ, стенд сам все за тебя считает. 306 маховика у человека, почему он не спросил колесные, если уж так они были ему интересны, я не знаю. И 270 или 280 колес разница приличная. Чтоб достать 10 колес на сток турбе (ну правда когда их больше 300) приходится порой делать не мало манипуляций.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
320 в лучшем случае. Но не надо упражняться в математике когда едешь на стенд в УРТ, стенд сам все за тебя считает. 306 маховика у человека, почему он не спросил колесные, если уж так они были ему интересны, я не знаю. И 270 или 280 колес разница приличная. Чтоб достать 10 колес на сток турбе (ну правда когда их больше 300) приходится порой делать не мало манипуляций.

он же вроде озвучил ,с колес 270 пусть будет ,плюс 60 потери - 330 ок!
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Вообще не вижу смысла дискутировать на тему трансмиссионных потерь. Вы почитайте документацию к диностендам, послушайте интервью с разработчиками этих диностендов. Все как один скажут, что раз мы мерим с колес, то колесные силы, - это единственный объективный и точный параметр. Хотите узнать сколько на маховике - вытаскивайте мотор, ставьте на моторный стенд и будет вам точный ответ. Все остальное - лишь приблизительная оценка.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
А кто нибудь знает за этот стенд Dyno Dynamics находится в Кожухово, как показания?

Показывает большие потери. Завышает моторные, занижает колесные относительно Суперфлоу УРТ и прочих.
В цифрах примерно так, 325 колесных на нем будут соответсвовать 420 моторным. В УРТ эта же машина покажет примерно 345 колесных и 400 моторных.
 
A

AGS

Новичок
Май
0
0
А есть у кого нибудь график на тд 05-18 на 2 литрах со стандартным коллектором?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Показывает большие потери. Завышает моторные, занижает колесные относительно Суперфлоу УРТ и прочих.
В цифрах примерно так, 325 колесных на нем будут соответсвовать 420 моторным. В УРТ эта же машина покажет примерно 345 колесных и 400 моторных.
336 колесных покажет 420 моторных, 20% потери на дианодинамиксе.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Если уж так подходить )), то на разных передачах разная колесная мощность будет ))..
поэтому на 3передаче колесная мощность всегда выше чем на 4ой, для любителей похвастаться 300колесными силами на 3ей передаче )
 
Сверху