adliber
Заблокирован
- Мар
- 1
- 0
поддержуЯ бы лучше спросил, зачем такой пик момента, для чего?))) Трансмиссию ломать? Может лучше было бы ограничить в середке и полочку сделать? Донорпарт щас метнёт в меня))) Я просто не понимаю для каких состязаний это хорошо)
Понял. А есть график Сабурова?Вы у Василия Сабурова спросите .зачем в чемпионской машине 800+ нм... Может надо ему ограничить. Он не знает.. Парни... Вы реально удивляеете.... Тут у кого н б 500+ и все рады несказанно ... А тут у человека 700+ и типа не до фига... )
Машина очень быстрая ... И настроена под кольцо ... И показывает отл результат...
Вдумайтесь... Зачем ограничивать момент в машине... Вы хоть кто нибудь ездили га такой? Чтоб такие анализы проводить )?
предлагаю приехать в питер со своей электричкой и заехать ;-)какой смешной граффик.
А оно едет? Или так - нажал на газ, пи*дануло так что аж головой об подголовник ударился....и потом мимо тебя электричка с ровной полкой?
а что хорошего висеть постоянно на ограничителе и крутить мотор в звон? если можно с 60 км в час на 6 передаче уйти в точку ;-)Я бы лучше спросил, зачем такой пик момента, для чего?))) Трансмиссию ломать? Может лучше было бы ограничить в середке и полочку сделать? Донорпарт щас метнёт в меня))) Я просто не понимаю для каких состязаний это хорошо)
Вечером посмотрю. Ютуб в блоке на работе.а что хорошего висеть постоянно на ограничителе и крутить мотор в звон? если можно с 60 км в час на 6 передаче уйти в точку ;-)
дело вкуса! кому то апельсины нравятся, кому бананы... нам нравится момент снизу вот и все!!!
а ваша с 500 ньютонами так сможет? )))
37ка под 500лс это вот
http://www.youtube.com/watch?v=cpCrKC8ipRw&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQ
А древняя ГЦ ещё быстрее)))Клоун, никуя не "шаряший" в субару, как и его хозяин, походу....=) Сидушки: професиональные, спортивные, от СТИ.....Акуеть можно девочки лет 12-13 уже "кончают"! )))
Особый мод - "трёхспицевый руль, фирменный, вот этот, вот"...) и "какая коробка" - ну просто писец:-(~
Остальное,даже комментировать, на мой взгляд не нужно... Автор схож с Рыбакиным, помоему) Кстати, он что, под "коксом"?)
ЗЫ
Сток СТИ 2015 делает 0-100 за 4.9 и квотер за +- тоже время в ПОЛНОМ СТОКЕ!))) Владельца обули=)
только что посмотрел, может владелец сам слегка приукрасил,они там говорят про 37 турбину, наверно вф37)))) и 500лс надавлении 2)))))) ржака. кстаит ведуший более или менее просто не педрит в тонкостях(у него срт8 в последнем кузове, странно что он не привел аналогию с ним), просто рассказывает какие ощущения от езды на разных тачках простых людей, как бы мы ничего не знаем просто сели и поехали.Клоун, никуя не "шаряший" в субару, как и его хозяин, походу....=) Сидушки: професиональные, спортивные, от СТИ.....Акуеть можно девочки лет 12-13 уже "кончают"! )))
Особый мод - "трёхспицевый руль, фирменный, вот этот, вот"...) и "какая коробка" - ну просто писец:-(~
Остальное,даже комментировать, на мой взгляд не нужно... Автор схож с Рыбакиным, помоему) Кстати, он что, под "коксом"?)
ЗЫ
Сток СТИ 2015 делает 0-100 за 4.9 и квотер за +- тоже время в ПОЛНОМ СТОКЕ!))) Владельца обули=)
насчет форика ниочем конечно видос, но он просто не шарит.. есть у него некоторые видосы про обычные авто, довольно не плохи, в сравнении со многимиОстальное,даже комментировать, на мой взгляд не нужно... Автор схож с Рыбакиным, помоему)
а что хорошего висеть постоянно на ограничителе и крутить мотор в звон? если можно с 60 км в час на 6 передаче уйти в точку ;-)
дело вкуса! кому то апельсины нравятся, кому бананы... нам нравится момент снизу вот и все!!!
а ваша с 500 ньютонами так сможет? )))
В шишке момента смущает нагрузка на трансмиссию
Это откуда такая информация?)) только не говорите пожалуйста, что видели это в обзорах от пендосов))Клоун, никуя не "шаряший" в субару, как и его хозяин, походу....=) Сидушки: професиональные, спортивные, от СТИ.....Акуеть можно девочки лет 12-13 уже "кончают"! )))
Особый мод - "трёхспицевый руль, фирменный, вот этот, вот"...) и "какая коробка" - ну просто писец:-(~
Остальное,даже комментировать, на мой взгляд не нужно... Автор схож с Рыбакиным, помоему) Кстати, он что, под "коксом"?)
ЗЫ
Сток СТИ 2015 делает 0-100 за 4.9 и квотер за +- тоже время в ПОЛНОМ СТОКЕ!))) Владельца обули=)
Это откуда такая информация?)) только не говорите пожалуйста, что видели это в обзорах от пендосов))
Вес у GRB и новой стихи +- одинаковый (1500 с лишним кг), двигатели одинаковые, коробки одинаковые, даже резина вроде одинаковая в стоке стоит. С чего это вдруг новая стиха должна быть быстрее GRB на 402 метра??
Да даже если взять опыт пендосов то у них она едет 13.8 (заезд против порше), а в BestMotoring GRB даже из 13 каким то образов выходила)
ИМХО фигня всё это! Уверен на все 100 что в наших реалиях обычная STi 2015 едет не намного лучше (если вообще лучше) чем обычная GRB!
Нет это связано с тем, что результаты замеров в реальных суровый Российских условиях оч сильно отличаются от весьма оптимистичных забугорных попугайчиков)) Я не знаю может конечно в МСК полностью стоковые GRB стабильно едут низкие 13 сек (13.1-13.3) и в принципе даже могут выйти из 13 но я лично не видел ни одну полностью стоковую GRB которая стабильно показывала бы такое время) за то очень много раз видел как тюненые GRB с прописанным ланчем, FFS, с нормальной резиной и с заявленными 360+ едут эти самые низкие 13 сек и в лучших попытках могут показать что нибудь типа 12,95))Замеры Америкосов - не считаются за правду...Это в связи с санкциями или карма в РФ плохая?)
Про различия в моторах (настройках и мощноСТИ) и АРе турбины на СТИ 2015+ - читайте в блоге Перрина или на Насиоке, я искать сейчас не буду!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?