Графики замеров

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
поддержу
 

icy

Новичок
Фев
5
0
смысл ограничивать то, что дуется норм???
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вы у Василия Сабурова спросите .зачем в чемпионской машине 800+ нм... Может надо ему ограничить. Он не знает.. Парни... Вы реально удивляеете.... Тут у кого н б 500+ и все рады несказанно ... А тут у человека 700+ и типа не до фига... )
Машина очень быстрая ... И настроена под кольцо ... И показывает отл результат...
Вдумайтесь... Зачем ограничивать момент в машине... Вы хоть кто нибудь ездили га такой? Чтоб такие анализы проводить )?
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Посмотрите на кривую момента на втором графике.
С точки зрения теории, идеальный автомобильный двигатель должен иметь максимальный крутящий момент при 0 оборотов. И с ростом оборотов момент падает. Кстати такой характеристикой обладает электродвигатель. Так вот на втором графике в диапазоне от 3500 до 7000 оборотов кривая момента выгляди именно так, лучше бы конечно не такое резкое падение ( я не рассматриваю конкретные значения 750 или 500 н.м.). И если взять за рабочий, диапазон от 3500 до 7000, (мы ведь рассматриваем не овощной мотор) то кривая очень даже хороша. Не цепляйтесь вы к полке, это не самая оптимальная форма для кривой крутящего момента.
Ох, сейчас полетит ...
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Мне кажется, кто то в этой теме хочет поспорить с физикой)))
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Понял. А есть график Сабурова?
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
предлагаю приехать в питер со своей электричкой и заехать ;-)
там и по смеемся!
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
а что хорошего висеть постоянно на ограничителе и крутить мотор в звон? если можно с 60 км в час на 6 передаче уйти в точку ;-)
дело вкуса! кому то апельсины нравятся, кому бананы... нам нравится момент снизу вот и все!!!


а ваша с 500 ньютонами так сможет? )))
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Вечером посмотрю. Ютуб в блоке на работе.

В шишке момента смущает нагрузка на трансмиссию
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Клоун, никуя не "шаряший" в субару, как и его хозяин, походу....=) Сидушки: професиональные, спортивные, от СТИ.....Акуеть можно девочки лет 12-13 уже "кончают"! )))

Особый мод - "трёхспицевый руль, фирменный, вот этот, вот"...) и "какая коробка" - ну просто писец:-(~

Остальное,даже комментировать, на мой взгляд не нужно... Автор схож с Рыбакиным, помоему) Кстати, он что, под "коксом"?)

ЗЫ
Сток СТИ 2015 делает 0-100 за 4.9 и квотер за +- тоже время в ПОЛНОМ СТОКЕ!))) Владельца обули=)
 
Последнее редактирование:

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
А древняя ГЦ ещё быстрее)))
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
только что посмотрел, может владелец сам слегка приукрасил,они там говорят про 37 турбину, наверно вф37)))) и 500лс надавлении 2)))))) ржака. кстаит ведуший более или менее просто не педрит в тонкостях(у него срт8 в последнем кузове, странно что он не привел аналогию с ним), просто рассказывает какие ощущения от езды на разных тачках простых людей, как бы мы ничего не знаем просто сели и поехали.
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
насчет форика ниочем конечно видос, но он просто не шарит.. есть у него некоторые видосы про обычные авто, довольно не плохи, в сравнении со многими
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

человек по кольцу ездит,смысл ему с подростками на праворуких диванах китайскую резю дожигать? )
это как аспиранту в детский сад пойти )
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Это откуда такая информация?)) только не говорите пожалуйста, что видели это в обзорах от пендосов))
Вес у GRB и новой стихи +- одинаковый (1500 с лишним кг), двигатели одинаковые, коробки одинаковые, даже резина вроде одинаковая в стоке стоит. С чего это вдруг новая стиха должна быть быстрее GRB на 402 метра??
Да даже если взять опыт пендосов то у них она едет 13.8 (заезд против порше), а в BestMotoring GRB даже из 13 каким то образов выходила)
ИМХО фигня всё это! Уверен на все 100 что в наших реалиях обычная STi 2015 едет не намного лучше (если вообще лучше) чем обычная GRB!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Замеры Америкосов - не считаются за правду...Это в связи с санкциями или карма в РФ плохая?)
Про различия в моторах (настройках и мощноСТИ) и АРе турбины на СТИ 2015+ - читайте в блоге Перрина или на Насиоке, я искать сейчас не буду!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Нет это связано с тем, что результаты замеров в реальных суровый Российских условиях оч сильно отличаются от весьма оптимистичных забугорных попугайчиков)) Я не знаю может конечно в МСК полностью стоковые GRB стабильно едут низкие 13 сек (13.1-13.3) и в принципе даже могут выйти из 13 но я лично не видел ни одну полностью стоковую GRB которая стабильно показывала бы такое время) за то очень много раз видел как тюненые GRB с прописанным ланчем, FFS, с нормальной резиной и с заявленными 360+ едут эти самые низкие 13 сек и в лучших попытках могут показать что нибудь типа 12,95))