Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Господа помогите советом или делом сменил движок с 1.5 а 2.0 - а что с мозгом делать?

S

subaru-m

Новичок
Июл
0
0
Господа доброго времени суток!

Имею в распоряжении Impreza 1.5 (GG3-023113) 2004гв, праворучка на автомате,осенью стукнуло двигло, в итоге благодаря добрым подарившим 204 мотор, решили туда его поставить.

В итоге из за системы EGR пришлось отказатся от 204 мотора, точнее от головок и поставить от 203 (SOHC)

Машина благополучно завелась и бороздит просторы, но ЕСТЬ большое НО - мозги остались от 1.5 и гоирт чек с ошибкой о Бедной смеси, звонил в УРТ - говорят мозги от 1.5 не перешиваются, ищите другие пути решения

Поэтому интересуюсь кто знает как можно выйти из данной ситуации, готов купить мозги или другие приблуды
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Самы простой вариант, поставить регулятор давления топлива и немного поднять давление! Дешего и сердито. Другие варианты это установка дополнительного блока управления двигателем и настройка, но недешего!
 
S

subaru-m

Новичок
Июл
0
0
Самы простой вариант, поставить регулятор давления топлива и немного поднять давление! Дешего и сердито. Другие варианты это установка дополнительного блока управления двигателем и настройка, но недешего!

Так а можно подробнее о регуляторе где как что и почем

и насчет замены мозга? примерно цена?
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Можно ещё поменять форсунки на более производительные
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Либо поставить сафку.
хотя сам менял 152 на 202 никаких проблем небыло....
а что за 203 мотор, просвятите пожалйста? очередная эволюция?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Топливный контроллер это хорошо, но проблема в том, что машина на МАПе, и не сможет увидеть давление выше атмосферного, то есть добавить топлива проблематично, либо менять форсунки и настраивать, но тогда уж поставить Гредди, который непосредственно форсунками управляет.

Регулятор любой с возможностью регулировки давления.
 
S

subaru-m

Новичок
Июл
0
0
Топливный контроллер это хорошо, но проблема в том, что машина на МАПе, и не сможет увидеть давление выше атмосферного, то есть добавить топлива проблематично, либо менять форсунки и настраивать, но тогда уж поставить Гредди, который непосредственно форсунками управляет.

Регулятор любой с возможностью регулировки давления.

Форсунки от 1.5 стоят


202 и 203 вроде как раз отличаются с EGR и без
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
чел недавно менял с 1,5 на 2,0 поставил и забыл, моск якобы даже не надо трогать при условии что форсы с 2,0 мотора
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
почитай на дроме похожую тему.
на ЖДМ все работает без плясок с бубном, 152 мотор меняется на 202, соответствующего года и все...
(производительность форсов увеличивается пропорционально и тайминги остаются прежними...)

в Н-ске, это стандартная уже процедура, как замена ГРМ, работы на полдня))))
 
S

subaru-m

Новичок
Июл
0
0
Парни всем спасибо за быстрый отзыв!!! Буду завтра пробывать!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а зачем на 2.0 поставили форсы от 1.5?
 
Сверху