I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Вкрутил на днях датчик температуры масла (вместо штатного давки в блоке). Тема такая, при спокойной езде меньше 100с не опускается, при среднеактивной 105с где то, если навалить со светофора до 150-180км/ч то играючи доходит до 110, дальше отпускаю тапку...
Антифриз при этом 90-97. Если на месте держать обороты 4000, то за несколько минут антифриз доходит до 97, а масло при этом нагревается до 110. Отчего такое может происходить? Мотор теплонагружен и не в состоянии поддерживать оптимальную темп. масла (радиатор там плохой или еще что) или масло разогревается и греет антифриз через теплообменник?
В итоге масло горячеет и давка проседает(((.
Антифриз при этом 90-97. Если на месте держать обороты 4000, то за несколько минут антифриз доходит до 97, а масло при этом нагревается до 110. Отчего такое может происходить? Мотор теплонагружен и не в состоянии поддерживать оптимальную темп. масла (радиатор там плохой или еще что) или масло разогревается и греет антифриз через теплообменник?
В итоге масло горячеет и давка проседает(((.