Господа, греется масло. В чем может быть причина?

I

intro

Новичок
Мар
1
0
Вкрутил на днях датчик температуры масла (вместо штатного давки в блоке). Тема такая, при спокойной езде меньше 100с не опускается, при среднеактивной 105с где то, если навалить со светофора до 150-180км/ч то играючи доходит до 110, дальше отпускаю тапку...
Антифриз при этом 90-97. Если на месте держать обороты 4000, то за несколько минут антифриз доходит до 97, а масло при этом нагревается до 110. Отчего такое может происходить? Мотор теплонагружен и не в состоянии поддерживать оптимальную темп. масла (радиатор там плохой или еще что) или масло разогревается и греет антифриз через теплообменник?
В итоге масло горячеет и давка проседает(((.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
какой мотор, 2.0 или 2.5 ?
какая машина, wrx или sti ?
евро, us, jdm??
ну и главное - поиск! все 5000 раз обсуждалось ))))
а ответ на вопрос: "
В чем может быть причина?
" - В ДВИГАТЕЛЕ ! :)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Мотор 255 Аут ХТ АКПП. В поиске ничего нет.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Мотор 255 Аут ХТ АКПП. В поиске ничего нет.
ну как бы тебе на форум форестеров, легасей и аутбеков лучше ;)
москоуфорестер клаб, легасиклаб.... ))))
ну и п.1 проверить радиаторы, промыть радиатор охлаждения, кондей промыть (естественно сначала снимать их)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Спасибо, но все сделал, радиатор основной промыт со снятием, кондея так. Термостат новый ориг. сист. охлаждения промыта, антифриз новый, вентиляторы крутятся как надо. Мотор после капиталкию. Беспокоит в первую очередь перегрев масла.
Что может быть? Фазы, углы, с клапанами может что итд???
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Это ты так мотор собрал. И я тебе говорил, что автоматные сильно греют масло...
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
что при сборке может так влиять?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Поставь маслокулер и успокойся
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Какие причины влияют в первую очередь на нагрев масла? систему охлаждения в рассчет не берем, по умолчанию считаем что с ней все в порядке.
 

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
На автоматных турбо масло сильно перегревается , там даже теплообменника нет.
Поставь маслокуллер .
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Господа, перегревается - это 110 градусов.
У меня штатная температура масла 115. на кольце под 140 и ездит unk:
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Ну у меня то овощь. Парни на автоматных турбо авто, у кого датчики температуры масла стоят, отзовитесь, какая температура масла у вас?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
а есть уверенность, что она там другая должна быть ?
Меньше знаешь - крепче спишь!

Работает!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну скажем так у меня без теплообменника выше 125 130 не поднималась ни пр каких условиях в городе ...только если штырить без конца выше 5000об. но по логике и по наблюдению выше 10 гр от воды не должна быть ... при наличии теплообменника...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня без маслокуллера сейчас температура масла 104-107 градусов при движении по КАДу и в городе, температура антифриза не выше 97.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Ну значит все нормально у меня. Видимо имеет место быть небольшая нехватка охлаждения, связанная с уставшими радиаторами.
Не очень понятны слова некоторых людей, типа у меня антифриз 90 а масло 95 и не выше.
Простой пример стоишь в пробке полчаса, мотор прогревается до 96, включаются вентиляторы, охлаждают до 92 и так несколько циклов, таким образом
мотор, коробас и все все все прогревается до 94 в среднем а масло 97 где то. Далее ждем, когда температура достигает 96 и с тапкой в пол стартуем до следующего светофора (с наглым лексусом например). Естественно следует резкий выброс тепла антифриза и масла...ну вот не поверю я, что температура будет держатся 96 и падать по мере дикого разгона. Она ну просто обязана подскочить на 2-3-4 градуса вверх, т.к. система охлаждения имеет инерционность. Кстати заметил, что начинает перегреватся, когда масло за 105 уходит, тогда и начинает температура антифриза вверх ползти, потому что горячим маслом его подогревает через теплообменник.
Сегодня крышку бачка на двигателе еще поменял, результатов не заметил.
На свободной дороге при антифризе 92 и масле 105 где то навалил в пол с 20 до 180км, антифриз нагрел до 99, масло до 112. Так что все более менее, на днях сниму основной радиатор и рапрямлю соты и промою еще. Ну и маслокулер надо..
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Маслу не плохеет от таких температур? Какое льешь кстати? Мне Леня практически приказал 10в60лить.