O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
Касаемо тормозов хочу сказать, что на новых машинах (Форестер, Импреза, XV) тормоза действительно другие. Они понятней и эффективней скоб на прошлых поколениях. Для гражданской езды такие тормоза вполне годятся. Если нужен запас или подразумеваются гонки, то нужно дорабатывать.
Вариатор крадёт ощущение от разгона, но не секунды. Из-за плавности хода и отсутствия рывков при переключениях передач возникает ощущение спокойного разгона...
Turbo_DEN_WRX
На Импрезах, XV и атмосферных Фориках диски 294 мм. 315 на турбо.
Я имел ввиду последние поколения машин.Ошибка. На ВРХ 07-11 годов скобы и 292мм диски, если правильно помню. Теперь поставили от Спек Б, как писал выше...
импрезу вдвое дороже базовой при этом покупать - это нормальноДа какой нахер гольф за эти деньги... - бабская машина! :dirol: Красный еще посоветуйте, вообще красота будет!
Зато На форике поголовно мужики катают :neutral:Это не стереотипы, а правда. Достаточно посмотреть вокруг, кто ездит за рулем гольфов.) А купить народный автомобиль за 1,8 - вообще, только на коксе можно. Имхо.)
Так на ней хотя бы везде по городу зимой проедешь... Потом: движок оппозитник, при правильном расположении; нормальный п/п; клиренс и т.д.импрезу вдвое дороже базовой при этом покупать - это нормально
хотя конечно у сти от овоща стократно больше отличий, чем у гольфа р от овоща
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?