Касаемо тормозов хочу сказать, что на новых машинах (Форестер, Импреза, XV) тормоза действительно другие. Они понятней и эффективней скоб на прошлых поколениях. Для гражданской езды такие тормоза вполне годятся. Если нужен запас или подразумеваются гонки, то нужно дорабатывать.
Вариатор крадёт ощущение от разгона, но не секунды. Из-за плавности хода и отсутствия рывков при переключениях передач возникает ощущение спокойного разгона...
Скобы, как я понимаю, спереди от Легаси Спек Б (если правильно помню), которые 315мм. Главное Новый ваккумник, надеюсь с чуть более тяжёлой педалью и лучшей информативностью + БЕЗ отсутствию тормозов, когда резко с полного газа, бьёшь по тормозу (имею ввиду разряжение, некоторые меня поймут...), а так, мне и 292мм скоб для гражданской езды и города хватало, но езжу всегда с понижением передачами и перегазовками.
Зы
Главное подвеску "сделали", а ваккумник и многое другое - это Правильный путь тюннинга более старых машинок, например усиленное крепление рейки кузова + полеуретан в неё - очень сильно улучшают прозрачность и информативность системы и выпускаются года этак с 2008-2009 (давно себе это всё и многое другое поставил) тюн компаниями)