Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Golf r7 dsg или wrx 2014 вариатор

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
opposer, на шкоде скобы. Тормозят лучше, чем поршни 4+2 от wrx + арм шланги и упор гтц.

ну да, там же премиальные скобы, а не нищебродские рисовозные 4пот
говорят, Бентли может проехать 100км вообще без двигателя - на репутации
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ну да, там же премиальные скобы, а не нищебродские рисовозные 4пот
говорят, Бентли может проехать 100км вообще без двигателя - на репутации
с двигателем v6 на v8 миллион проезжает...
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
а давно на врх-е с вариатором появился "настоящий" полный привод?
разве там не такая же гидромуфта, как и на гольфе?
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Бери гольф с DSG и чипуй до 380, потом расскажешь сколько коробка проехала :)
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
а давно на врх-е с вариатором появился "настоящий" полный привод?
разве там не такая же гидромуфта, как и на гольфе?

В спецификации нового врыкса (обсуждали тут уже в теме соотв-щей) на удивление мое (положительное) был озвучен VTD центральный диф. А не пакет фрикционов (муфта) как на других автоматных субарях нынче.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Халдекс по поведению это переднеприводный автомобиль. Никаких вам бочком и прочего. Это к вопросу про гольф.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а TZшные АКП(импрезы,легаси),тоже халдекс?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Халдекс по поведению это переднеприводный автомобиль. Никаких вам бочком и прочего. Это к вопросу про гольф.
гольф р 6 боком по льду едет но плохо (сам видел). там даже трекшн не отключается полностью.
плюс дсг очень не любит такого

короче не для дорифту машина.
седьмой - в обзорах писали, что боком едет лучше
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Для дорифто надо брать задний привод.

Скобы у вага норм, сравнивал: брембо (колодки нс97 + тормозные диски ТАРОКС) стояли на моем вырике и сток на сирокке криминальной разнице в ГОРОДЕ не почувствовал.

Я бы взял гольфа, вырик на вариаторе по моему печален. Коробку дсг давно вылезали. А вот с вариатором поднимать мощность я думаю будет сложнее да и туповат он на фоне дсг. Может добавить до стихи? гольф и сти по цене уже рядом.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Для дорифто надо брать задний привод.

Скобы у вага норм, сравнивал: брембо (колодки нс97 + тормозные диски ТАРОКС) стояли на моем вырике и сток на сирокке криминальной разнице в ГОРОДЕ не почувствовал.
ну в городе оно и понятно, там не нужно раз в 10 секунд тормозить с 200
 
korg

korg

Новичок
Ноя
0
0
Нужен автомат на каждый день, стихи в прошлом...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну на стиклубе веруют, что однопоршневые масенькие скобы на М3 тоже ок тормозят :) ибо "это ж не рисовозка", "у бимера алтимейт драйвинг машин" и "дорогое не может быть плохим"
Хочешь троллить - тролль хотя бы не тупо. У М3 нет проблем с тормозами.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Касаемо тормозов хочу сказать, что на новых машинах (Форестер, Импреза, XV) тормоза действительно другие. Они понятней и эффективней скоб на прошлых поколениях. Для гражданской езды такие тормоза вполне годятся. Если нужен запас или подразумеваются гонки, то нужно дорабатывать.
Вариатор крадёт ощущение от разгона, но не секунды. Из-за плавности хода и отсутствия рывков при переключениях передач возникает ощущение спокойного разгона...
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На турбовой машине вообще наверно и вариатор покатит, она так и так лагает и прямой связи педаль газа - отклик у нее нету. Вот атмосферке такие коробки явно противопоказаны, чтобы весь кайф не убить.

Единственный вопрос в надежности этого вариатора, если на нем жечь, что с ним будет. Вот это интересно.
 
Сверху