R
Renny
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Заманивает дизайном, а как ездит опробовать бы)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаmitrofan написал(а):Dark_SlaYeR написал(а):3ACADA
Леня, истинно говоришь! Согласен!
Пусть этот гольф сначала покажет, что может что-то. А то сразу - СТИ ему не конкурент, Эво ему не конкурент.
Ерунда какая-то.
Большая часть из нас не за мульки в салоне свои машины любит.
А ГРБ к тому же еще и красивее этого обмылочного гольфа )))
ну он какбы уже показал вполне что может... их в ойропе продают год и результатов довольно много на европейских треках, замеров журнальных и прочей ерунды. показать себя вообще понятие относительное так например грб себя особо нигде не показала разве что наследие былых побед, да ипонские результаты-замеры-видео по сути другой машины т.к. 2,0 и 2,5 отличаются...
сти и эво как раз самые конкуренты, каждый со своими плюсами и минусами
мулек в салоне нет вот и приходится любить за другое как обладатель грб наверное согласишь что бесит многое в салоне: бесит маленький багажник в который ничего не влезает и отвезти кого-то в аэропорт с несколькими чемоданами уже проблема, бесит что зимой климат работает через *опу и настроить комфортную температуру нелегко т.к. или холодно или жарко прям как в жигулях ВКЛ/ВЫКЛ, бесит что салон скрипит в разных местах, бесит дубовый пластик, бесит дремучая передняя консоль из прошлого века и невозможность заказать сразу нормальную магнитолу с блютусом, камерой и навигацией, вот и радуемся рекаровским ковшам да кнопке СТАРТ в салоне. можно конечно сделать самому шумку, перетянуть салон, поменять руль, поставить другую магнитолу, вкорячить камеру и настроить с бубном айгоу на навигаторе, и возможно это все будет даже работать не хуже штатного, но я лично хочу покупать машину и ездить на ней а не заниматься с ней сексом...
дизайн опять же в стоке не фонтан, задатки есть но как и во всем остальном требуется воспользоваться услугами индустрии японотюнинга... другие колеса, губа, выпуск, закрашенная в черный решетка и серебристые накладки вокруг туманок и тогда нормал....
еще напрягает что чтобы поменять колодки их нужно сначала где-то купить так как стоковые передние за 28к рублей у офицалов бред. когда самые дорогие ендлесс ccrg стоят 11к
Прекрасно это осознаю, но руководствоваться одним лишь здравым смыслом ооочень тяжело!)я бы гольф брал и не парился ) 1 гарантия рулит ) а второе ну машина то качественная )
Давай немного аргументированнее, почему бы ты его взял?+1 тож бы взял Гольфа.