Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GOLF R20

R

Renny

Новичок
Янв
0
0
Заманивает дизайном, а как ездит опробовать бы)
 
Dark_SlaYeR

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
По британскому конфигуратору насчитал себе машинку такую на 40,108 фунтов.. нормальный такой ценник :)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ну ты туда напихал все что можно ? у дилера озвучили ценник в 1.8 за салон с рекаро нави ксенон и тд ...

все лучше чем 2.3 за сти отдавать ) которая на автомате вообще ни о чем )
 
Dark_SlaYeR

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
FOX
вот как раз только рекаро + нави + ксенон + зимний пакет я и включил. даже цвет оставил базовый :)
Мой вывод - не будет он у нас 1.8 стоит в такой комлектухе. Стартанет от 2х, думаю.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
от 2-х он не может быть т.к. с3 так стоит а ауди с3 и р20 гольф по ттх один в один и пересекаться в цене они не будут.
 
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
Эрка конечно четкая без базара , я сам чуть не купил ГТИ уже бабки офицалам отнес . но 2 аутбека за спиной твердили субу, субу), и взял ВРХ 265 сил , До этого поробовал S3 халдекс это и есть халдекс , симетрикал рулит ,в Питере все 3 эски купленные в 09-10 году сейчас продаются с очень маленькими пробегами . Да кстати если кому реально интересно официальные поставки ГОльфа Р июнь 2011 года база на ручке 1530000
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
mitrofan написал(а):
Dark_SlaYeR написал(а):
3ACADA
Леня, истинно говоришь! Согласен!

Пусть этот гольф сначала покажет, что может что-то. А то сразу - СТИ ему не конкурент, Эво ему не конкурент.
Ерунда какая-то.
Большая часть из нас не за мульки в салоне свои машины любит.
А ГРБ к тому же еще и красивее этого обмылочного гольфа ;) )))

ну он какбы уже показал вполне что может... их в ойропе продают год и результатов довольно много на европейских треках, замеров журнальных и прочей ерунды. показать себя вообще понятие относительное так например грб себя особо нигде не показала :) разве что наследие былых побед, да ипонские результаты-замеры-видео по сути другой машины т.к. 2,0 и 2,5 отличаются...

сти и эво как раз самые конкуренты, каждый со своими плюсами и минусами

мулек в салоне нет вот и приходится любить за другое :) как обладатель грб наверное согласишь что бесит многое в салоне: бесит маленький багажник в который ничего не влезает и отвезти кого-то в аэропорт с несколькими чемоданами уже проблема, бесит что зимой климат работает через *опу и настроить комфортную температуру нелегко т.к. или холодно или жарко прям как в жигулях ВКЛ/ВЫКЛ, бесит что салон скрипит в разных местах, бесит дубовый пластик, бесит дремучая передняя консоль из прошлого века и невозможность заказать сразу нормальную магнитолу с блютусом, камерой и навигацией, вот и радуемся рекаровским ковшам да кнопке СТАРТ в салоне. можно конечно сделать самому шумку, перетянуть салон, поменять руль, поставить другую магнитолу, вкорячить камеру и настроить с бубном айгоу на навигаторе, и возможно это все будет даже работать не хуже штатного, но я лично хочу покупать машину и ездить на ней а не заниматься с ней сексом...

дизайн опять же в стоке не фонтан, задатки есть но как и во всем остальном требуется воспользоваться услугами индустрии японотюнинга... другие колеса, губа, выпуск, закрашенная в черный решетка и серебристые накладки вокруг туманок и тогда нормал....

еще напрягает что чтобы поменять колодки их нужно сначала где-то купить так как стоковые передние за 28к рублей у офицалов бред. когда самые дорогие ендлесс ccrg стоят 11к

Золотые слова!!!
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Напишу тут дабы темы не плодить.
Стиха продана, весь в раздумьях что брать! Эрка в бюджет укладывается на ура, подкупает качеством, комфортом и динамикой(не ездил, но судя по тому как едет шестой Gti напрашивается такой вывод). Ездить стал преимущественно очень спокойно, а в этом случае робот однозначно удачнее механики. Но! тяжело заставить себя отдать 1,5 за гольф! Да и внешне не супер дезигн!
Альтернативы рассматриваемые: Сти 2010, Притянуть спеку грб, забить и купить Прадо 150. Всякий задний и передний привод не комильфо, как никак Сибирь матушка...
Поможите советом люди добрые (и не очень).
 
Последнее редактирование:
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
я бы гольф брал и не парился ) 1 гарантия рулит ) а второе ну машина то качественная )
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
1- она едет в принципе и не плохо )
2- салон очень приличный )
3- достаточно надежна
4- полный привод
по дизайну тоже достаточно приятный р20
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Из всего списка не совсем согласен лишь с надежностью и дизайном. В первом случае репутация у коробки хреновенькая, работает отлично но через одну летит на гти даже на стоке! На эрках народ не так давно ездит, судить рано. Дизайн приятный но не более, гольф с немного иными бамперами. Овощной гольф вообще не вызывает положительных эмоций, а эрка просто на его фоне выглядит выигрышно)
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
прадо бери и не парься! если ты спокойно ездишь то зачем тогда такая машина! дороги ахтунг! займись рыбалочкой и охотой, у вас там наверняка раздолье в этом плане)) ремонтировать авто ваще не надо, только расходники и все!
 
ПКУН

ПКУН

Субарист
Ноя
0
16
можно пойти от обратного ... что можно купить нового за 1 .6 ?!
авто быстро и полный привод выбор не большой и у всего есть минусы ...
хотя сам не смог себя убедить взять гольф за 1.6 а так машинка классная
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
fast В варианте с Прадо как раз подкупает безпроблемная эксплуатация и отсутствие каких бы то ни было заморочек, но и тут есть свои "Но") Езжу то я спокойно, но удовольствие от рулежки иной раз хочется получить, да и навалить по пустой дороге! В итоге приведет к продаже или жизни на подножном корме для покупки второй машины! Рыбалкой не увлекаюсь и представить себя в роли рыбака не могу) охота это да но для этого есть друзья с УАЗами и прочим. Единственное разумное применение это ездить зимой на дальняк с друзьями кататься на сноуборде, а летом с велами!

ПКУН само собой за эти деньги конкурентов из новых кроме разве что выря нет, но он уступает практически во всем да и идти на дауншифт после Сти глупо имхо! Проблема именно в том что приходится себя убеждать на покупку эрки! Вот за скучнейший Прадо или двухлетнюю Сти почему-то не жалко, а за нового гольфа нутро противится(
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Свинья везде грязь найдет. Я на 200м пару так в повороты ввалил, что чуть не обгадился. Скорости не те, но эмоции на уровне. Так что и на праде можно выжечь)
 
Сверху