GOLF R20

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ну не смеши гольф это эталон в классе хот хетчей а то что сти уже давно устарела и осталась на уровне авто 90 годов это факт

и сравнение корсы пусть и опц и гольфа р не корректно ) разные авто где все разное
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18

Все верно конечно
Я просто высказался как пользователь грб и имхо гольф р даст ей фору во многом. Я не могу себе позволить содержать 2 машины и приходится выбирать машину на которой я езжу каждый день по 150-200 км из за города в Москву. Когда я покупал машину то мог потратить 1,4 рублей и суба была конечно лучшим выбором в эти деньги, через год будет пробег 80к км и задумываясь о замене теперь уже гольф кажется лучшим выбором в бюджете 1,8... Суба едет прекрасно, но очень дубовая внутри с кучей недостатков и вопросов на многие из которых в гольфе сразу находятся ответы.
 

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
3ACADA
Леня, истинно говоришь! Согласен!

Пусть этот гольф сначала покажет, что может что-то. А то сразу - СТИ ему не конкурент, Эво ему не конкурент.
Ерунда какая-то.
Большая часть из нас не за мульки в салоне свои машины любит.
А ГРБ к тому же еще и красивее этого обмылочного гольфа )))
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Dark_SlaYeR
спорно кто красивее ) мне гольф больше нравится ) я вот люблю что бы было и быстро и комфортно ) изменил с мнению что пусть будет табуреткой но лиж бы валила ) нее теперь хочу всего и сразу ) сила мерседеса повлияла на меня )
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Берите Джип, всё равно по .овну ездить :lol:
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18

ну он какбы уже показал вполне что может... их в ойропе продают год и результатов довольно много на европейских треках, замеров журнальных и прочей ерунды. показать себя вообще понятие относительное так например грб себя особо нигде не показала разве что наследие былых побед, да ипонские результаты-замеры-видео по сути другой машины т.к. 2,0 и 2,5 отличаются...

сти и эво как раз самые конкуренты, каждый со своими плюсами и минусами

мулек в салоне нет вот и приходится любить за другое как обладатель грб наверное согласишь что бесит многое в салоне: бесит маленький багажник в который ничего не влезает и отвезти кого-то в аэропорт с несколькими чемоданами уже проблема, бесит что зимой климат работает через *опу и настроить комфортную температуру нелегко т.к. или холодно или жарко прям как в жигулях ВКЛ/ВЫКЛ, бесит что салон скрипит в разных местах, бесит дубовый пластик, бесит дремучая передняя консоль из прошлого века и невозможность заказать сразу нормальную магнитолу с блютусом, камерой и навигацией, вот и радуемся рекаровским ковшам да кнопке СТАРТ в салоне. можно конечно сделать самому шумку, перетянуть салон, поменять руль, поставить другую магнитолу, вкорячить камеру и настроить с бубном айгоу на навигаторе, и возможно это все будет даже работать не хуже штатного, но я лично хочу покупать машину и ездить на ней а не заниматься с ней сексом...

дизайн опять же в стоке не фонтан, задатки есть но как и во всем остальном требуется воспользоваться услугами индустрии японотюнинга... другие колеса, губа, выпуск, закрашенная в черный решетка и серебристые накладки вокруг туманок и тогда нормал....

еще напрягает что чтобы поменять колодки их нужно сначала где-то купить так как стоковые передние за 28к рублей у офицалов бред. когда самые дорогие ендлесс ccrg стоят 11к
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
ахаха))) помницца мне все тока и говорили какая GRB уродина! а тут на тебе - гольф хуже ))))))))
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
road_warrior
вот в том то и дело. Хотя сам лично и не хаял никогда.

А вообще. Чем гольф хуже то? Дрыго 100 процентов надёжнее, сидухи не хуже СТИшных, Робот нормальный а не автомат древний. Расход бензина сто процентов должен быть ниже. Единственное чем Гольф может уступить СТИхе, так это энергоёмкостью подвески. Так смело (относительно конечно, ибо на СТИхе то же колёсики то не 16 дюймовые стоят и профиль резины не для раллирейдов) уже не поскачешь на Гольфе по нашим дыро-ямам.
Про салон у немца и сравнивать его с Жапонези, вообще как то бессмысленно ИМХО. Тому кто выезжает на гравий (напомню, на совсем не маленьких колёсах ) ГРБ лучше подойдёт, а тем, кто в городе катает да на межгород мотается, Гольф будет приятнее я так думаю. Не вижу сути споров и доказываний кто лучше и у кого длиннее.
 

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
mitrofan
Не соглашусь)))
Скрипы - да, напрягают. Багажник бесит не столько размером, сколько неровным полом при разложенных сидухах. Но есть турбофорь
А в остальном - нормально все) и климат, кстати, нормально работает

И этот самый гольф р привлекает меня только роботом своим. А по большому счету - обмылок без харизмы)
 

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
Diktator
Ну вот и я не вижу поводов для сравнения. Гольф - это гольф. А СТИ - это СТИ.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Dark_SlaYeR
у гольфа история началась ещё до появления Импрезы ГТ :lol:
И что в нём обмылочного?
Даже цвет есть фирменный :lol:
 

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
Diktator
обмылочный в нем кузов)) усредненно-никакой внешний вид.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Dark_SlaYeR
как хот хетч гольф намного культовее в мире чем сти ) это эталон хот хетча ) не даром гольф класс назван в его честь )
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Мне глубоко пофиг на культы и всё такое. Есть более интересные штуки по которым я выбираю автомобиль.
 

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
FOX
Я не про харизму названия говорю, а про харизму конкретного автомобиля

Я спорить не буду, что машина хорошая, и достоинств много, и все такое.

Но не надо говорить, что СТИ рядом не стояла
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
по совокупности качеств для меня она рядом не стояла ) по надежности комфорту и скорости , гольф р20 в выигрыше )
 
P

parmenoff

Новичок
Дек
0
0
Пару слов об экплуатации ГТИ6.
Полноценной защиты картера по прежнему нет. От обычного не подходит.
Где попало заправлятся боязно. Есть риск попасть на замену ТНВД. Хорошо ещё, что для раши переписали программу управления впрыском - убрали функцию послойного смесеобразования. Иначе были бы танцы с бубном при заводке зимой - заливало бы свечи.
Средний расход по пробкам и трассе 10.
Низкий бампер. В Гольево его оставит ещё на спуске.