Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Глохнет сразу после запуска.

TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Почти та же проблема приключилась неделю назад и у меня...

Компрессию замерили, показала 8.5 - 9 - 8 - 10 (4-3-2-1 цилиндры). Свеча в четвёртом белая, в остальных чёрные, пришлось покататься без мафа, заводилась еле как. Чек горит на ошибку в цепи датчика положения распредвала, пока глубже машину не разбирал.

EJ255, пробег 170 тыс. расход масла 1 литр на 1 тыс. км.

С такой компрессией совсем конец или ещё нет?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Почти та же проблема приключилась неделю назад и у меня...

Компрессию замерили, показала 8.5 - 9 - 8 - 10 (4-3-2-1 цилиндры). Свеча в четвёртом белая, в остальных чёрные, пришлось покататься без мафа, заводилась еле как. Чек горит на ошибку в цепи датчика положения распредвала, пока глубже машину не разбирал.

EJ255, пробег 170 тыс. расход масла 1 литр на 1 тыс. км.

С такой компрессией совсем конец или ещё нет?
тут не на компрессию надо смотреть!)
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
тут не на компрессию надо смотреть!)
Не понял этого тонкого юмора. Дайте развёрнутый ответ, если не трудно.

С таким расходом масла уже пять лет почти ездил, как машину купил. Ехало всегда нормально.

И текущие проблемы не факт что связаны с компрессией. Может конечно и в железе дело, буду разбираться. Мотор не свежий конечно, но после заведения работает ровно, ничего не провёрнуто, тяга была нормальной.

Хотя и так понятно, что форумное лечение ни к чему не приведёт, сам всё проверю, потом уж в сервис покачу. Половинить блок, это сейчас не в списке первоочередных способов лечения.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Хотя и так понятно, что форумное лечение ни к чему не приведёт, сам всё проверю, потом уж в сервис покачу. Половинить блок, это сейчас не в списке первоочередных способов лечения.
все верно, но в первую очередь разберись с датчиком распредвала, была у меня проблема с надломленным пином у датчика распредвала, троил(или даже двоил) как бешеный.
вспомнил прикол, сын мопедами торгует китайскими, приезжает клиент на одноцилиндровом, жалуется - у меня двигатель троит.... сын ему - может нулит? )))))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Не понял этого тонкого юмора. Дайте развёрнутый ответ, если не трудно.

С таким расходом масла уже пять лет почти ездил, как машину купил. Ехало всегда нормально.

И текущие проблемы не факт что связаны с компрессией. Может конечно и в железе дело, буду разбираться. Мотор не свежий конечно, но после заведения работает ровно, ничего не провёрнуто, тяга была нормальной.

Хотя и так понятно, что форумное лечение ни к чему не приведёт, сам всё проверю, потом уж в сервис покачу. Половинить блок, это сейчас не в списке первоочередных способов лечения.
Слишком большой расход масла.
По белой свече, нужно проверить катушки и форсунки.
По чеку уже написали что делать)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
скинул фишку с мафа - завелась! свеча приехала или маф?

Загорелся чек и начала более-менее работать? Тогда просто маф, обычный 310-й. Странно, что сразу не проверил, вроде это первая версия была.
 
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
Почему авто всегда пытается заглохнуть после запуска, падают холостые (сейчас мороз - холостые повыше, поэтому эффект менее ярко выражен)...? Датчики, свечи, бензин - Ок, ошибок нет - такой происходить каждое утро при холодном пуске и только в первые 10-20 секунд работы!
 
Сверху