Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Глохнет при торможении с кондиционером

Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
Когда катаюсь с включенным кондеем по городу, при торможении с выжатым сцеплением иногда глохнет мотор, резко падают обороты до нуля.
Бывает раз 5 за вечер.
Сейчас уже приноровился и подгазовываю при торможении, либо сразу же сцепу отпускаю и норм.

Куда копать?)
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
В клапан холостого хода, дроссель, ну и давление фреона обрати внимание
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Кондей не заправлялся в ближайшее время!?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Перебирался мотор, кхх и дроссель отмывал, фреон заправляли недавно. Мозг стоит ждм на европроводке
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Скорее всего перезаправили его, естественно давление нагнетания завышено
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Сталкивались с таким уже? То есть ехать к ним что бы откачали лишнее?
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
сам спусти чуть,было такое после заправки
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да нафиг самому заморачиваться? Пусть исправляют косяк.
А не может компрессор подклинивать? Он полгода лежал в багажнике с открытыми входами))
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
нажать пару раз на золотник и в бой))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
правильно, не лезь, тем более не кондей это, а скорее всего вымытый КХХ и Д.З., вернее залитая при этом электрика.
я, был период, ездил на забитом конденсатом системе кондея, где давление поднималось выше 25кг, мотор при этом не глох, просто компрессор аварийно отключался. От перезаправки фреоном имхо ничего подобного тем более не будет. Да хоть сам компрессор заклинит, мотор не заглохнет, порвет ремень и все.
твоя проблема не нова, обычно помогает просушка и калибровка КХХ и ДПДЗ.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Возможно подсос или со смесеобразованием проблемы,если газ резко бросить и обороты падают и глохнет,кондей просто нагрузку даёт и не успевает выровнять.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Спасибо! Буду копать во все стороны)
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Возможно подсос или со смесеобразованием проблемы,если газ резко бросить и обороты падают и глохнет,кондей просто нагрузку даёт и не успевает выровнять.
тогда и при другой нагрузке глох бы, например если на холостых руль до упора выкрутить или фары все включить.. не бывает так чтоб реагировало только на кондей
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Вчера вдул компрессором в самку, шипит возле турбины прилично. Может в этом причина, посмотрим
 
P

Pavel12094

Новичок
Июл
0
0
Добрый день! Помогите советом) Форестер sg6 (американец, ej255 турбо, автомат tz)
Ситуация следующая: долго ездил с надувом 0,5 (как я понимаю аварийный режим), решил разобраться с этим вопросом. Обнаружил что нет рестриктора (жиклер) в вакуумной трубке (по схеме вроде должен там быть). Не проблема, купил, поставил. На следующий день по дороге на работу, через километров 10 после начала движения, перед очередным поворотом ни с того ни с сего заглох. Удивился, завелся, поехал дальше и начал смотреть на датчики. Увидел такую картину: при сбросе газа турбина разряжается как обычно, но как только нажимаю на тормоз - начинает подниматься надув и вольтметр начинает скакать. Если нажать резко на тормоз, то надув начинает превышать -0,5(в разряженой зоне) и двигатель глохнет. На холостом ходу обороты сильно плавают. Вопрос: я понимаю что виной всему в данном случае рестриктор, и если его вытащу то 90% все вернется к прежней работе, но почему так происходит? и почему тогда турбина в аварийном режиме?
Прошу прощения за много букв)
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Не в рестрикторе дело, шланг этот вообще можно заглушить или снять, особо работа мотора не изменится кроме величины наддува.. клапан холостого хода не отрабатывает похоже
 
P

Pavel12094

Новичок
Июл
0
0
Поставил пока обычную силиконовую трубку, сейчас поеду домой посмотрю, если не повторится утренняя эпопея, значит все таки в рестрикторе. Просто до того момента как я его не поставил все было хорошо и холостой был всегда ровный
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Добрый день! Помогите советом) Форестер sg6 (американец, ej255 турбо, автомат tz)
Ситуация следующая: долго ездил с надувом 0,5 (как я понимаю аварийный режим)....... Прошу прощения за много букв)
все любят писать много букв и начинать с конца...
любой аварийный режим сопровождается лампой чек-энжин и соответственно ошибкой, начни с начала, ошибку прочитай и огласи.
 
Сверху