Turbo-Race
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
Вся Москва пользуется вашими скидками?
Эй пипл,кто тут пользуется занесите в кассу царю)
Нарабатывают те у кого есть своё оборудование и инженерное образование.
Те кто крутится около,прилипает куда слаще и снимает сливки-временное явление.
Может про оборудование:
Какое оборудование применяется для тех работ,что не получились c motor?
Я думаю тем кто сидит в форуме интересны не "интриги,секреты,расследования",а по существу про гильзовку блоков...
Серьезность подхода в подготовке мотора вовсе не зависит от количества лошадиных сил в нем, 500 сил для Субару цифра очень серьёзная,да ещё и с намеком на ресурс и ежедневную эксплуатацию.Может серьезные моторы 700 сильные они и не потянут у нас таких нет-у и опыта нет такого соотвественно, это уже чистый спорт, но до 500 сил их сухая гильзовка вполне даже.
Серьезность подхода в подготовке мотора вовсе не зависит от количества лошадиных сил в нем, 500 сил для Субару цифра очень серьёзная,да ещё и с намеком на ресурс и ежедневную эксплуатацию.
Достаточно один раз отнести свой блок в мех обработку, все вопросы отпадут...Почитал про гильзы. Мокрые - лучше охлаждение, возможность поставить широкий поршень под увеличение объема, проще работа, но меньшая жесткость блока, выше цена.
1)О чем не пишут и что следует знать, выбирая тип и место гильзовки Субару в Москве?
2)Если поставить плиту, пластину, чопики и направляющие жесткость блока не пострадает с мокрыми гильзами? Или плита Д16Т соответствует по тепловому расширению только алюминиевым гильзам?
3)Кольца в кованых Мале рассчитаны именно на чугунные гильзы (или стоковые алюминиевые?) и не "сработаются" с никасиловыми алюминиевыми?
4)Ресурс никасила на Alu меньше чугуна?
А если хочется до 450сил, на 2.5л ставить пластину на новый сток блок, деньги на ветер, будет крепче или хуже не будет? Как быть?450 сил можно без гильз и пластин обойтись. главное без детонации.
сухие гильзы держат до 600 сил, я про дартон под 2,2 выточенный под 99,5
Почитал про гильзы. Мокрые - лучше охлаждение, возможность поставить широкий поршень под увеличение объема, проще работа, но меньшая жесткость блока, выше цена.
1)О чем не пишут и что следует знать, выбирая тип и место гильзовки Субару в Москве?
2)Если поставить плиту, пластину, чопики и направляющие жесткость блока не пострадает с мокрыми гильзами? Или плита Д16Т соответствует по тепловому расширению только алюминиевым гильзам?
3)Кольца в кованых Мале рассчитаны именно на чугунные гильзы (или стоковые алюминиевые?) и не "сработаются" с никасиловыми алюминиевыми?
4)Ресурс никасила на Alu меньше чугуна?
Это идеальные теоретические условия, которых в жизни добиться практически не возможно, соотвественно и снять ресурс. Что то тебя обязательно подведет или бензин или механическая проблема. Да и какую турбину нужно поставить чтобы снять 450 сил (пусть даже мохавичных), дуя не больше 1,3 -1,4 бара на стоковых потрахах на товарном 98 бензине? Это с 5000 машина поедет! Только про водо-метанол не нужно, что он все проблемы решает, есть примеры такой конфигурации с каким то ресурсом?450 сил можно без гильз и пластин обойтись. главное без детонации.
сухие гильзы держат до 600 сил, я про дартон под 2,2 выточенный под 99,5
это 3076гтх .... И спул рано и на 1.1 400силЭто идеальные теоретические условия, которых в жизни добиться практически не возможно, соотвественно и снять ресурс. Что то тебя обязательно подведет или бензин или механическая проблема. Да и какую турбину нужно поставить чтобы снять 450 сил (пусть даже мохавичных), дуя не больше 1,3 -1,4 бара на стоковых потрахах на товарном 98 бензине? Это с 5000 машина поедет! Только про водо-метанол не нужно, что он все проблемы решает, есть примеры такой конфигурации с каким то ресурсом?450 сил можно без гильз и пластин обойтись. главное без детонации.
сухие гильзы держат до 600 сил, я про дартон под 2,2 выточенный под 99,5
я и не писал теория, основываюсь только на свой опыт.Это идеальные теоретические условия, которых в жизни добиться практически не возможно, соотвественно и снять ресурс. Что то тебя обязательно подведет или бензин или механическая проблема. Да и какую турбину нужно поставить чтобы снять 450 сил (пусть даже мохавичных), дуя не больше 1,3 -1,4 бара на стоковых потрахах на товарном 98 бензине? Это с 5000 машина поедет! Только про водо-метанол не нужно, что он все проблемы решает, есть примеры такой конфигурации с каким то ресурсом?
я и не писал теория, основываюсь только на свой опыт.
что значит ехать с 5000?
300Нм достаточно чтобы ехать активно? тогда с 3000-3300, турбу размера 30-35. дуть 1,3 и будет 450 сил на маховике (расчетных).
Вопрос задается, как правило, при прочих равных, если не указано иное. Поэтому интересует сравнение ресурса никасиловой алюм. гильзы в сравнении с чугунной (если в обоих будут стоять кованые поршни с соответствующим паре трения кольцом). Есть мнение, что алюминиевая никасиловая гильза хуже держит деонацию (а этот риск с плохим бензом всегда рядом).Вопрос не корректен, здесь пары нужно сравнивать гильза-поршень (кольцо)! Может ты стоковый поршень поставить захочешь!
Достаточно один раз отнести свой блок в мех обработку, все вопросы отпадут...
у субару нет никасила..=) там стальная гильза... влитая в алюминийВопрос задается, как правило, при прочих равных, если не указано иное. Поэтому интересует сравнение ресурса никасиловой алюм. гильзы в сравнении с чугунной (если в обоих будут стоять кованые поршни с соответствующим паре трения кольцом). Есть мнение, что алюминиевая никасиловая гильза хуже держит деонацию (а этот риск с плохим бензом всегда рядом).
Поставить ее невозможно?у субару нет никасила..=) там стальная гильза... влитая в алюминий
Поставить ее невозможно?
То есть в стоке сухой чугун? И кованые поршни одинаково подходят по трению как к стоку, так и к дартону?
В стоке стальная гильза, и нет смысла ее ставить чугун лучше. А вот по колечкам лучше им вопрос задать так как гильза чугунная и колечки бывают из чугунины, а это не есть хорошо! В начале узнать на тех поршнях что ты ставить собрался какие колечки (из чего)!То есть в стоке сухой чугун? И кованые поршни одинаково подходят по трению как к стоку, так и к дартону?
ты сейчас про свой график) реклама чтоли?Маловато будет, 2867, наддув 1,1 - 3000 - 425 колесных по моменту 98 бензин, 3500 - 460 момента (1,3). Вот это нормально
ты сейчас про свой график) реклама чтоли?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?