Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Вся Москва пользуется вашими скидками?
Эй пипл,кто тут пользуется занесите в кассу царю)
Нарабатывают те у кого есть своё оборудование и инженерное образование.
Те кто крутится около,прилипает куда слаще и снимает сливки-временное явление.
Может про оборудование:
Какое оборудование применяется для тех работ,что не получились c motor?
Я думаю тем кто сидит в форуме интересны не "интриги,секреты,расследования",а по существу про гильзовку блоков...
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38


За всю Москву не скажу,а вот Ты конкретно пользуешься,так что придется занести "Царю"
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Серьезность подхода в подготовке мотора вовсе не зависит от количества лошадиных сил в нем, 500 сил для Субару цифра очень серьёзная,да ещё и с намеком на ресурс и ежедневную эксплуатацию.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Разве НЕ от пони отталкиваются как раз в серьезности подготовки мотора? А так, что тюнинг за ЧВН-ом - это комплексная задача это понятно, вот 7 лет строю ни как достроить не могу
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
450 сил можно без гильз и пластин обойтись. главное без детонации.
сухие гильзы держат до 600 сил, я про дартон под 2,2 выточенный под 99,5
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Почитал про гильзы. Мокрые - лучше охлаждение, возможность поставить широкий поршень под увеличение объема, проще работа, но меньшая жесткость блока, выше цена.
1)О чем не пишут и что следует знать, выбирая тип и место гильзовки Субару в Москве?
2)Если поставить плиту, пластину, чопики и направляющие жесткость блока не пострадает с мокрыми гильзами? Или плита Д16Т соответствует по тепловому расширению только алюминиевым гильзам?
3)Кольца в кованых Мале рассчитаны именно на чугунные гильзы (или стоковые алюминиевые?) и не "сработаются" с никасиловыми алюминиевыми?
4)Ресурс никасила на Alu меньше чугуна?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Достаточно один раз отнести свой блок в мех обработку, все вопросы отпадут...
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
А если хочется до 450сил, на 2.5л ставить пластину на новый сток блок, деньги на ветер, будет крепче или хуже не будет? Как быть?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

1. Уровень мастеров и имеющиеся оборудование.
2. Нет смысла ставить одновременно. В центре-моторе, например, на сколько я знаю не ставят и не изготавливают пластины Наверное не просто так.
3. Видов чугуна несколько, вопрос правильный что то должно быть мягче, лучше чтобы кольца чем хон, НО нужна задавать его непосредственно тому кто гильзы будет делать! Если что кольца они тоже делают.
4. Вопрос не корректен, здесь пары нужно сравнивать гильза-поршень (кольцо)! Может ты стоковый поршень поставить захочешь!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это идеальные теоретические условия, которых в жизни добиться практически не возможно, соотвественно и снять ресурс. Что то тебя обязательно подведет или бензин или механическая проблема. Да и какую турбину нужно поставить чтобы снять 450 сил (пусть даже мохавичных), дуя не больше 1,3 -1,4 бара на стоковых потрахах на товарном 98 бензине? Это с 5000 машина поедет! Только про водо-метанол не нужно, что он все проблемы решает, есть примеры такой конфигурации с каким то ресурсом?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это 3076гтх .... И спул рано и на 1.1 400сил
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я и не писал теория, основываюсь только на свой опыт.
что значит ехать с 5000?
300Нм достаточно чтобы ехать активно? тогда с 3000-3300, турбу размера 30-35. дуть 1,3 и будет 450 сил на маховике (расчетных).
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Маловато будет, 2867, наддув 1,1 - 3000 - 425 колесных по моменту 98 бензин, 3500 - 460 момента (1,3). Вот это нормально
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Вопрос задается, как правило, при прочих равных, если не указано иное. Поэтому интересует сравнение ресурса никасиловой алюм. гильзы в сравнении с чугунной (если в обоих будут стоять кованые поршни с соответствующим паре трения кольцом). Есть мнение, что алюминиевая никасиловая гильза хуже держит деонацию (а этот риск с плохим бензом всегда рядом).
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Я это понимаю, как и то, что уровень знаний разница от места к месту. Знаю, что здесь многие, прошедшие этот путь, уже должны были ответить на эти вопросы. Может не хотят делиться опытом на форуме?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у субару нет никасила..=) там стальная гильза... влитая в алюминий
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
у субару нет никасила..=) там стальная гильза... влитая в алюминий
Поставить ее невозможно?
То есть в стоке сухой чугун? И кованые поршни одинаково подходят по трению как к стоку, так и к дартону?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Гильзовка - это чугунная гильза, в центре -мотор, фрикционный чугун (определенный тип чугуна), естественно она крепче стальной стоковой гильзы, сам по себе чугун крепче! Мокрая гильза Дартон еще толще и нагрузку еще больше держит, но ее посадить правильно нужно, слышал один раз американцы свою гильзу сажали дартон и она на стенде при настройке просела в Альтехно, например.

Все эти вопросы нужно задавать кто гильзовать будет, имхо!

Вот сухая с центр-мотор
Посмотреть вложение 79605
П.С. Не забываем если плоскости шлифовать будут степень сжатия поменяется еще.

В стоке стальная гильза, и нет смысла ее ставить чугун лучше. А вот по колечкам лучше им вопрос задать так как гильза чугунная и колечки бывают из чугунины, а это не есть хорошо! В начале узнать на тех поршнях что ты ставить собрался какие колечки (из чего)!
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ты сейчас про свой график) реклама чтоли?

Ты спросил хватит ли, я написал сколько нужно лично мне! А какая реклама я ведь не настраиваю, вот 900 момента на Драйве это другое дело прилично

Не будем еще настраиваться думаю 1,6-1,7 мотор переварит на 100 + бензине, нужно 650 + момента!