P
pashylin
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Мое мнение - мотор с заявкой на ресурс должен быть на сток зазорах. Мой опыт разбора говорит о том что нет ни каких проблем с самими вкладышами, особенно с корнями. Но это не значит что зазоры не уходят, уходят еще как.Максим, если не ошибаюсь ?
Спасибо за ответ и простите за нападки оппонентов и споршиков в ответ.
Мне просто интересен сам процесс и увеличение ресурса вкладышей,
который мрут и на сток моторах и от перегреева масла и вкладыша ( как видим и Косворт - не панацея! ),
в этой точке помоему обывательскому мнению...
Извините, что заставил отойти от гильз и т д - с которыми таких нерешаемых проблем и нет, мы же разобрались вроде, да ? ))
А вот вкладыши... При пуске на холодную - не может быть сухого трения, уверен - масло же сохраняется и чем зазор больше -
тем и масла во вкладышах останется больше или не прав ?
И ещё, мне кажется, что если во вкладыше будет высокае давление и маленький зазор, то и прокачиваемость будет ниже...
То есть будет своего рода затык по давлению масла, но это же аналогично росту ЕГТ при эксплуатации мотора на оборотах с маленькой
турбиной = перегрев этого слабого звена в моторе, нет ? )
Не вижу минусов и доводов НЕ использования в шатунах увеличенных зазоров Еври Дэй на 5в-50 масле, к примеру ( про корни - МОЛЧУ) )
1. постель кв на сток 2.5 к 100т.км эллипс, зазор на сток вкладышах новых 6 соток - правка постели.
2. шатун старый с гайками на врх - ни одного нет ровного с пробегом, просто все эллипс ни в какие ворота. Сти шатун намного лучше, из 2-3 комплектов сильно б/у можно подобрать один ровный комплект по геометрии.
3. мой опыт по развалу моторов - детон.
На данный момент мне кажется что ресурсный мотор должен собираться на сток зазорах и далее постепенный переход на более вязкие масла к 100т.км , если все-таки доживет)) Реально мне кажется что 100т. не реально проехать в действительно агрессивном режиме, т.к. постель кв подавит моментом. Гильзы и пластины не причем.