...
Конечная цель опроса (выводы я думаю каждый сделает сам) - решают ли гильзовка и пластины, "закрывающие" блок, проблему перегрева на 2,5 моторах?
Гильзы и пластины решают другие проблемы.
Проблемы перегрева решаются путем установки
качественных (не мишимото-китай-самопалсекам) радиаторов охлаждения, корректной настройки и "умной" эксплуатации.
По пластинам не скажу, ни разу не собирали на них моторов и планов таких нет, а по гильзам - самое мощное из того что делали - под 400 сил, пробег 29к, после клиент решил увеличить мощность, мотор вскрыли для дефектовки (проблем с ним не было), 2 гильзы сели относительно блока на 1-2 сотки, одна + 1 сотка, одна уровень (после гильзовки
на всех было выступание ~5 соток). Прокладки (Cosworth) не пробило, СО не было. Расход масла при отжигах (т.е. всегда :lol
до 0.5л на 1 т.км. (со слов клиента) поршни Cosworth 99.5 (зазор 8-10 соток), маслонасос 11мм доработанный, шатуны Eagle, вкладыши Cosworth, масло Mobil1 5W50. С хоном и геометрией гильз всё норм.
При этом - вкладыш 4го подтерт (недолго ему осталось), эллипс на всех шатунах до 4 соток, зазор по постелям коленвала вместо 3 соток при сборке стал доходить до 6 на 4 шейке и до 5 на 3ей.
По остальным гильзованым моторам - проблемы с проседанием и выхлопом в антифризе были на заре гильзовки (обычно через 3-7 т.км. после сборки), последние 4 года ни одного нарекания не было. Другое дело, что Дартон однозначно хуже поддается расточке/хонингованию и требует к себе более тщательного подхода, чем расточники частенько пренебрегают.
Вобщем моё мнение - не бойтесь за проблемы с гильзами, скорее Вас посетят проблемы с вкладышами и чем больше будет наддув, тем скорее.