Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
у тебя 2,5?да мне всеравно честго ) у меня вообще заваренный пять лет назад по кругу блок и нет проблем ... ) как говоритбся продет еще года два и буду говорить всем что заварка тема нереальная ... ) так как пробег сотка )
Есть же закрытый блок в этом случаеДвушник у него
Гильзы и пластины решают другие проблемы....
Конечная цель опроса (выводы я думаю каждый сделает сам) - решают ли гильзовка и пластины, "закрывающие" блок, проблему перегрева на 2,5 моторах?
Со стандартными и не вижу причин от них отступать. (я про вкладыши)А Косворты стояли со стандартными зазорами ?
Не было опыта по увеличенным, мобил 5в-50, как раз подойдёт, думаю !
Со стандартными и не вижу причин от них отступать. (я про вкладыши)
Был, но там и маслонасосы были увеличенной производительности
По моему - не увеличит, а сократит ) (если говорить про эверидэй авто)А более толстая маслянная плёнка не увеличит ресурс, этих нагруженых деталей в моторе, по Вашему ?
Думаю такого вполне, корни можно же оставить со сток зазором,да ? - маслонасос 11мм доработанный
По моему - не увеличит, а сократит ) (если говорить про эверидэй авто)
Корни - да, со сток зазором
Залог успеха это достижение в зазоре высокого давления и чем оно выше, тем большую нагрузку сможет выдерживать вкладыш , т.е. при прочих равных давление при штатном зазоре будет выше чем при увеличенном.Каким образом сократит, сори, но не понимаю)
Меньше риск прихватов из-за которых и труться вкладыши,
быстрее всего + толще защита и слой масла при пусках на холодную -
помоему очевидные плюсы увеличенных зазоров на шатунных..
1 Маслонасос имеет падающую характеристику производительности от давки, как раз количество прокачиваемого масла будет меньше на моторе с малыми зазорами, и соответственно охлаждение вкладышей хужеЗалог успеха это достижение в зазоре высокого давления и чем оно выше, тем большую нагрузку сможет выдерживать вкладыш , т.е. при прочих равных давление при штатном зазоре будет выше чем при увеличенном.
Прихваты/задиры это вообще целая отдельная тема, но чем выше давление, тем лучше прокачиваемость масла и, соответственно, охлаждение вкладыша.
При холодном пуске - чем больше зазор, тем сложнее его "заполнить" и обеспечить нужное давление.
Плюс ко всем есть такая штука как кавитация. Т.е. при определенных условиях в зазоре в масляном клине образуются пузырьки воздуха, и чем больше зазор, тем выше вероятность их образования, а воздух сжимается гораздо лучше масла ))
Я не говорю, что зазоры нужно делать минимальными или уменьшать, я за то, чтобы делать их процентов 60-70 от максимально допустимых по мануалу, а все эти extra oil clearance оставить для спорта, где это реально нужно
1 я писал о другом. Количество прокачиваемого масла зависит от давления подачи, а давление в самом зазоре зависит от его размера+ от давления подачи. Увеличение зазора -> падение давления в системе и ухудшение охлаждения
2 При рабочей темп вообще 100%, но, думаю, справедливо и для холодного пуска, т.к. масло нужно вовремя доставить в нужную точку и создать в ней необходимое давление, а прокачиваемость холодного масла хуже
3 Процесс кавитации в масляном клине был довольно подробно описан в популярном западном издании, посвященном моторостроению, на примере, помоему, наскаровских машин. Там как раз шла речь о разнице в зазорах в 2-3 сотки на шатунах. Постараюсь найти ссылку и кину в личку. Смысл примерно такой - в момент резкого удаления шейки вала от вкладыша в маслянной пленке образуются пузырьки газа, когда пузырьки разрушаются результирующая сила повреждает мягкий слой вкладыша.
А вообще тема про гильзы и пластины ))
Почитал гуглъ,люди пишут что мол (с) "нигде в моторе нет движущихся с такими (даже близкими) скоростями друг относительно друга жидкости и твердого тела" т.е. никакой кавитации в ДВС нет ... ?!
Залог успеха это достижение в зазоре высокого давления и чем оно выше, тем большую нагрузку сможет выдерживать вкладыш , т.е. при прочих равных давление при штатном зазоре будет выше чем при увеличенном.
Прихваты/задиры это вообще целая отдельная тема, но чем выше давление, тем лучше прокачиваемость масла и, соответственно, охлаждение вкладыша.
При холодном пуске - чем больше зазор, тем сложнее его "заполнить" и обеспечить нужное давление.
Плюс ко всем есть такая штука как кавитация. Т.е. при определенных условиях в зазоре в масляном клине образуются пузырьки воздуха, и чем больше зазор, тем выше вероятность их образования, а воздух сжимается гораздо лучше масла ))
Я не говорю, что зазоры нужно делать минимальными или уменьшать, я за то, чтобы делать их процентов 60-70 от максимально допустимых по мануалу, а все эти extra oil clearance оставить для спорта, где это реально нужно
Максим, если не ошибаюсь ?
....
Не вижу минусов и доводов НЕ использования в шатунах увеличенных зазоров Еври Дэй на 5в-50 масле, к примеру ( про корни - МОЛЧУ) )
Не то что бы минусы, но нужно густое масло, желательно большой и доработанный маслонасос, а плюсов нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?