Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
О как, сколько доброжелателей. Прям клуб сада-мазохистов . И как же это буст 1.6 бара привел к таким повреждениям, да еще и усиленного блока? Может Вы объясните? Причем здесь производитель? Он что, отвечает за конечный продукт (не блок), за настройку?
Я попытаюсь в 2 словах пояснить. Возьмем мотор субару 2.5 литра , при избыточном давлении 1.2 бара и УОЗ скажем 13,5 гр. Давление в КС составит где-то 120 бар. При бусте 1.6 бара и УОЗ – 7.5 гр. максимальное давление будет также где-то 120 бар (речь идет о 5500 об/мин). Температура максимальная также будет примерно одинаковая (около 2400-2450 гр). Как бы условия одинаковые, почему бы в таком случае буст 1.6 бара причинил вред????
Но вот если оставить буст 1.6 бара и УОЗ 13.5 гр., то ситуация координально меняется . максимальное давление поднимется до 140 бар и потянет за собой соответственно температуру, все это приведет к детонации, а вот в этом случае сколько будет давление в КС 170 или 220 бар зависит от ее степени. Вот это давление может разрушить даже усиленный блок (сток конечно бы дриснул быстрее). Так причем здесь извините плита, или фирма производившая подготовку блока?
А сценариев может быть много. Там я посмотрел, у них сделан кастмом выпускной коллектор, да еще и валы стоят, а они между собой дружат? Как бы обычно что-то, за что-то. Паук дело хорошее, но в умелых руках. Он работает пульсивно, так на какие обороты он настроен с учетом установленного распредвала и длин раннеров впуска???? Если это не рассчитано, то может произойти хреновая штука. Вместо того, чтобы сделать продувку в КС в режиме оверлап, произойдет обратная ситуация и в место 1-1.2% residual exhaust (я не знаю, как это по-русски) в КС останется более 7% этих горячих (под 1000 градусов) газов, которые в последствии на такте впуска смешаются ё свежим зарядом воздуха, нагреют его и все это может опять привести к самовозгоранию топлива от сжатия, то в свою очередь и к МЕГА ДЕТОНАЦИИ.
Еще может, я могу расписать 50 сценариев возможных причин, и в них будет только одна – некачественно подготовлен блок.
Ну что же Вы Андрей Петрович, не отслеживаете историю каждого своего блока. Конечно это шутка.
Почему именно при таких условиях появляется риск разрушения даже усиленного блока? Инерционных нагрузок нет, продувка интеркулера в порядке (скорость 100 км/ч), откуда передув и почему углы не откатываются?Я думаю и почти уверен что было все примерно так , 6 передача 2.500об . и в пол ... Передув 2+ и результат... Такое видел много раз...
Потомучто на этих оборотах объемная эффективность мотора заоблачная, турбина работает в зоне с хорошим кпд и 2+ бара это реально не мало.... шатун видит очень долго очень большое давление и успевает хлопнутьПочему именно при таких условиях появляется риск разрушения даже усиленного блока? Инерционных нагрузок нет, продувка интеркулера в порядке (скорость 100 км/ч), откуда передув и почему углы не откатываются?
Кладбише это конечно да... у кого больше у кого меньше, но не суть...
Barik дружище, скажи у твоих подшефных субарей вкладыши часто сворачивает?
О как, сколько доброжелателей. Прям клуб сада-мазохистов . И как же это буст 1.6 бара привел к таким повреждениям, да еще и усиленного блока? Может Вы объясните? Причем здесь производитель? Он что, отвечает за конечный продукт (не блок), за настройку?
Я попытаюсь в 2 словах пояснить. Возьмем мотор субару 2.5 литра , при избыточном давлении 1.2 бара и УОЗ скажем 13,5 гр. Давление в КС составит где-то 120 бар. При бусте 1.6 бара и УОЗ – 7.5 гр. максимальное давление будет также где-то 120 бар (речь идет о 5500 об/мин). Температура максимальная также будет примерно одинаковая (около 2400-2450 гр). Как бы условия одинаковые, почему бы в таком случае буст 1.6 бара причинил вред????
Но вот если оставить буст 1.6 бара и УОЗ 13.5 гр., то ситуация координально меняется . максимальное давление поднимется до 140 бар и потянет за собой соответственно температуру, все это приведет к детонации, а вот в этом случае сколько будет давление в КС 170 или 220 бар зависит от ее степени. Вот это давление может разрушить даже усиленный блок (сток конечно бы дриснул быстрее). Так причем здесь извините плита, или фирма производившая подготовку блока?
А сценариев может быть много. Там я посмотрел, у них сделан кастмом выпускной коллектор, да еще и валы стоят, а они между собой дружат? Как бы обычно что-то, за что-то. Паук дело хорошее, но в умелых руках. Он работает пульсивно, так на какие обороты он настроен с учетом установленного распредвала и длин раннеров впуска???? Если это не рассчитано, то может произойти хреновая штука. Вместо того, чтобы сделать продувку в КС в режиме оверлап, произойдет обратная ситуация и в место 1-1.2% residual exhaust (я не знаю, как это по-русски) в КС останется более 7% этих горячих (под 1000 градусов) газов, которые в последствии на такте впуска смешаются ё свежим зарядом воздуха, нагреют его и все это может опять привести к самовозгоранию топлива от сжатия, то в свою очередь и к МЕГА ДЕТОНАЦИИ.
Еще может, я могу расписать 50 сценариев возможных причин, и в них будет только одна – некачественно подготовлен блок.
Ну что же Вы Андрей Петрович, не отслеживаете историю каждого своего блока. Конечно это шутка.
Боюсь спросить... А как вы ее настраивали то ... Если авцс не работал ....или это не важно ?
то что видно на фото... Это на момент сборки...так было сделано... Очень по делетански между прочем мтмо шпонок шковы засадить...или Я чтото путаю ?Боюсь спросить... А как вы ее настраивали то ... Если авцс не работал ....или это не важно ?
конечно важно, только все это случилось на треке. Все очень четко видно на логере, как на 2 сесии смесь свалилась.
А на глупые реплики даже реагировать нет желания (это Евгений не к Вам)
Аминь!Насколько я слышал в РБ вообще нет настройшиков грамотных, все ездят в Украину или в Рашку, так что будь там плита или гильзы, все крякнет изза "настройки"
Есть платные проф программы,ломанные в сети не встречаются.Учебник по термодинамике,а потом по газовой динамике.можете поделится информацией/ссылками или литературой как выпуск расчитывать?
скоро буду менять выпускной коллектор, поэтому вопрос носит практический характер.
Есть платные проф программы,ломанные в сети не встречаются.Учебник по термодинамике,а потом по газовой динамике.
Если считать, что все переменные в константе (бензин, наддув, масло и т.д.), то по нашему опыту основная причина проворота вкладышей - кривая сборка + кривая настройка, а если говорить о стоковых моторах, то кривая настройка.По предыдущему посту, вопрос про вкладыши очень по существу-основная проблема не в настройках а по общему мнению в механической прочности блока - на больших нагрузках блок крутит и вкладыши сворачивает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?