Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Да я с иронией это написал )) Блок тут конечно совсем не при чем.
Дело не в наддуве как таковом, в конечном счете не важно какое давление создали во впускном коллекторе, важно сколько воздуха попало в цилиндры, а gtx3076 на бусте 1,6 может вкачать воздуха в цилиндры, особенно с учетом валов столько, что такой результат предопределен, тут никакого передува не нужно. И на такой нагрузке при настройке детон пошел и гильза треснула.
Про продувку цилиндров с Вами полностью согласен, для субаря это особенно актуальный вопрос.
Касательно давления КС не очень понял, так собственно и боремся за повышение давления в КС в ВМТ, чем больше давление тем лучше едем )))
По предыдущему посту, вопрос про вкладыши очень по существу-основная проблема не в настройках а по общему мнению в механической прочности блока - на больших нагрузках блок крутит и вкладыши сворачивает.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Почему именно при таких условиях появляется риск разрушения даже усиленного блока? Инерционных нагрузок нет, продувка интеркулера в порядке (скорость 100 км/ч), откуда передув и почему углы не откатываются?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Потомучто на этих оборотах объемная эффективность мотора заоблачная, турбина работает в зоне с хорошим кпд и 2+ бара это реально не мало.... шатун видит очень долго очень большое давление и успевает хлопнуть
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Насколько я слышал в РБ вообще нет настройшиков грамотных, все ездят в Украину или в Рашку, так что будь там плита или гильзы, все крякнет изза "настройки"
 

Barik

Новичок
Май
1
0


Ну а как без этого, конечно было (на субару 1 раз). Мотор был собран у одной известной немецко фирмы http://www.ak-motorsport.de/start.php.

Мы настроили, все было ОК ( я не помню сколько сил). Клиент поехал на машине на гонку (кольцо в городе Брно), очень ходовой трек, 2 прямые очень длинные, скорость 230 км/час. Температура на улице была выше 30 градусов. Когда машина вернулась с гонок, то мотор начал стучать (вкладыши). разбор полетов показал следующее (информация с дата логера).
Бедная смесь, температура масла 120-130 градусов, ОЖ 110, ЕГТ 1050 и большие обороты двигателя. Хотя у водителя были все приборы показывающие температуру масла, воды, ЕГТ и т.д.

Ясно бедная смесь привела к общему перегреву. Стали разбираться, и вот что показало вскрытие мотора:

Посмотреть вложение 80421

Я не знаю, как они там установили валы, но это все привело к обеднению и как следствие к перегреву масла и в купе к этому высокие обороты потянули вкладыши. Это реальный случай из моей практики (субару).
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Боюсь спросить... А как вы ее настраивали то ... Если авцс не работал ....или это не важно ?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Скорее всего настроил под стендовые нагрузки и смесь 12.5 , а на треке появились сюрпризы, которых невидно на стенде. Это то что я и говорил раньше: все ваши красивые графики развалятся на треке за 5 минут...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
можете поделится информацией/ссылками или литературой как выпуск расчитывать?
скоро буду менять выпускной коллектор, поэтому вопрос носит практический характер.


 

Barik

Новичок
Май
1
0

конечно важно, только все это случилось на треке. Все очень четко видно на логере, как на 2 сесии смесь свалилась.

А на глупые реплики даже реагировать нет желания (это Евгений не к Вам)
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
то что видно на фото... Это на момент сборки...так было сделано... Очень по делетански между прочем мтмо шпонок шковы засадить...или Я чтото путаю ?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Это ,наверное ,мои глупые реплики ...
шкивы на фото это последствие, а не причина.
как можно надеть шкивы неправильно ? Тем более
специалистом из крутой конторы?
как вы при настройке не увидели ничего подозрительного? Да они бы вообще не заработали если б там была проблема.
как перегрели двигло если вы по точкам подолгу держите на стенде при настройке. И как вы утверждаете эти нагрузки выше чем на треке? Выходит не так?
Водитель тоже красавец. Видать забил на датчтки в надежде урвать секунду , другую.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я видел такие шкивы... И посл раз от именитой мск конторы... Но суть не в этом...
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Есть платные проф программы,ломанные в сети не встречаются.Учебник по термодинамике,а потом по газовой динамике.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Да согласен, или взять курс по этой теме в одном из универов в Америке или Англии (есть онлайн), правда дорого. (700-1200 долларов). По окончанию и успешной сдачи экзамена получите Certificate of Competency or Certificate of Mastery и от .7 до 2,2 Continuing Education Units (CEUs).
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Engine [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Analyzer [/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Pro способен кое какие модели воссоздавать [/FONT]
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Рк дизель в бауманке написан,больше заточен на турбодизели,но моделирует и турбо бензин,бесплатен,гуглится 2 секунды.Под моделирование коллекторов заточен не особо.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Дима, Барик, Донопартс - по расчету коллекторов спасибо.
Буду изучать тему!
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Если считать, что все переменные в константе (бензин, наддув, масло и т.д.), то по нашему опыту основная причина проворота вкладышей - кривая сборка + кривая настройка, а если говорить о стоковых моторах, то кривая настройка.
По моему опыту стоковые моторы ложатся у тех, кто ездит на 95м бензине без настройки или повышает наддув без настройки. Кто с салона ездит на 98м и при любом тюнинге делает прошивку соответствующую - моторы живут долго и счастливо.