Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
я таким же подрядчиком в своем бизнесе являюсь, Вы можете отвечать за действия кого либо с юридической стороны, это типо возврат денег, только этот вопрос НЕ в какой прямой плоскости НЕ связан с темой обсуждения! У них НЕТ не специалистов не оборудования, следовательно они не специалисты в этом вопросе! И я лично консультироваться с ними по этому вопросу НЕ буду, хоть они подрядчики, хоть суб. подрядчикипри обращении в плеяду - она является, как бы сказать, генеральным подрядчиком и отвечает за действия всех субподрядчиков
ну у Вас исключительный случайНу у меня как то 7 лет стоит!))))) Это по поводу пары лет Раньше была проблема лишь в оборудовании и технологии, сейчас научились и отработали ее НЕТ проблем с гильзовкой ни каких - если ВЫ знаете как делать, что делать и у Вас есть необходимое оборудование!
у меня не исключительный, блок гильзован еще в Владике 7,5 лет назад был гильзой тоненькой чугунной, тоньше стоковой намного, но чугунной и крепкой с дизельной тайоты и там полно таких моторов еще тогда былону у Вас исключительный случайв остальном наверное да
так и я о том же! т.е. я вам предлагаю сравнить машину на пластинах и без чего либо (пластин или гильз)
я таким же подрядчиком в своем бизнесе являюсь, Вы можете отвечать за действия кого либо с юридической стороны, это типо возврат денег, только этот вопрос НЕ в какой прямой плоскости НЕ связан с темой обсуждения! У них НЕТ не специалистов не оборудования, следовательно они не специалисты в этом вопросе! И я лично консультироваться с ними по этому вопросу НЕ буду, хоть они подрядчики, хоть суб. подрядчикиКакое это имеет значение с точки зрения темы?
да проблема в том, что вагона людей была проблема с гильзамиу меня не исключительный, блок гильзован еще в Владике 7,5 лет назад был гильзой тоненькой чугунной, тоньше стоковой намного, но чугунной и крепкой с дизельной тайоты и там полно таких моторов еще тогда было
Теперь вопрос, если 8-10 лет назад умели в Владике гильзовку делать, так в чем проблема то, есть какая то проблема или все таки ее нет?
а как ты ему предлагаешь это сделать? Нужно по хорошему собрать два мотора в одинаковом конфиге и пустить их на кольцо допустимИ то это не совсем будет объективно, из-за узкой выборки и не совсем одинаковости условий
А ты теперь проанализируй некоторое количество случаев, узнай как и на чем делали, попробуй почитать информацию по самой технологии и сам поймешь в чем была проблема!да проблема в том, что вагона людей была проблема с гильзами
но про наши дни я не особо
ну это как посмотреть
все все все, кто упоминают пластины имеют ввиду плеяду. как, впрочем, и Вы
в целом, конечно, тема не об этом
Этож сколько надо времени иметь для споров ни о чем в каждой теме... Завидую
Этож сколько надо времени иметь для споров ни о чем в каждой теме... Завидую
Вот потому и не хочется писать и отвечать на вопросы частенько. Наперед знаешь, что не важен твой опыт, знания... найдется несколько человек ни разу не державших в руках гаечного ключа, но знающих всё намного лучше )))да ппц, каждый раз себя за это ругаю!
иногда напишешь чего-нибудь без задней мысли, а потом кто-то оказывается неправ и понеслась!!!
WRC, BMW...откуда никасли вспыл? ну делают дешманские одноразовые моторы БЕЗ ГИЛЬЗ с напылением никасилом и что? это круто? а самое главное ЗАЧЕМ?
Круто написали) А теперь нагрузите свой мотор на трэке , он выдержит?у меня не исключительный, блок гильзован еще в Владике 7,5 лет назад был гильзой тоненькой чугунной, тоньше стоковой намного, но чугунной и крепкой с дизельной тайоты и там полно таких моторов еще тогда было
Теперь вопрос, если 8-10 лет назад умели в Владике гильзовку делать, так в чем проблема то, есть какая то проблема или все таки ее нет и это лишь вопрос технологии?
выдержит не переживайте побольше вашего все что нужно сделаноКруто написали) А теперь нагрузите свой мотор на трэке , он выдержит?
Ну у меня как то 7 лет стоит!))))) Это по поводу пары лет Раньше была проблема лишь в оборудовании и технологии, сейчас научились и отработали ее НЕТ проблем с гильзовкой ни каких - если ВЫ знаете как делать, что делать и у Вас есть необходимое оборудование!
ну если что, хонда уже лет десять делает,WRC, BMW...
равномерность охлаждения/малый зазор
Ты Руслан кислое с пресным смешал... сухую гильзу сделать может в любом цеху дядя Ваня с логарифмической линейкой на полке...у меня не исключительный, блок гильзован еще в Владике 7,5 лет назад был гильзой тоненькой чугунной, тоньше стоковой намного, но чугунной и крепкой с дизельной тайоты и там полно таких моторов еще тогда было
Теперь вопрос, если 8-10 лет назад умели в Владике гильзовку делать, так в чем проблема то, есть какая то проблема или все таки ее нет и это лишь вопрос технологии?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?