G
Gentos
Субарист
- Апр
- 0
- 16
не буду спорить о графиках, примерно 340 сил 500 момента и 1,44 наддува! Будем увеличивать! Клапан прогорел из за насоса, ЦПГ хоть бы хныКонечно же интересует вопрос на каких нагрузках (наддув, момент, мощность)?
Масло форсунки снизу, большой насос 12 и маслокулер и нет ни какой проблемы по перегреву - задача решена!Конечная цель опроса (выводы я думаю каждый сделает сам) - решают ли гильзовка и пластины, "закрывающие" блок, проблему перегрева на 2,5 моторах?
Не надо сравнивать гильзу и пластину, совсем разный уровень надежности и возможностей по наддуву и ресурсу априори!Теоретически должны решать проблему разваливающихся гильз при повышении наддува, но у всех конфиги разные и настройки и насиройщики, и гильзовщики и токоря, слишком много переменных для утверждения что гильзы или пластины или вместе являются панацеей для 25-х ежей
Это единственная задача с переменной которую нужно решить, все остальное известно!и гильзовщики и токоря
Я гильзовал в екб, но мотор еще не собрал, долгострой получился
И тебя тоже с праздникомПриветствую, Марат и Праздником !
Черкани, плиз по стоимости гильзовки в Екате, слышал,
что круто там у Вас делают кастом Русскими гильзами и недорого, это правда ? ))
И ещё, подскажите - если стоят пластины усиления ГБЦ, сверху и сток
гильзы цилиндров, можно ли гильзануться НЕ Вынимая пластины ? Спасибо.
Привет! Если не секрет что за люди, которые гильзовали тебе мотор? И прошиться можно ли у них? Можно в лс.И тебя тоже с праздником
долгострой потому что дорого гильзовка вместе с гильзами обошлася в 50 000 руб!!!
гильзы дартон (цена на них известна) остальное сама гильзовка, расточка и хон
по поводу пластины ни че не скажу, но у тех людей где я гильзовал моторы ходят (по 400 сил с колеса снимают на обычном лукойловском 98-ом и по 60-70 тыс уже отходили)
про русские гильзы (от волги) слышал, но их ставят на ралийные субы, ходят не долго в силу того что моторы тама работают на пределе на 2-3 гонки их хватает)))
это даже смешно ставить дартон и вообще вырендриваться на 340 сил )Спасибо, конечно, но где там какие-то реальные пробеги? Я и открыл эту тему потому что с наддувом все понятно - дуют у кого насколько "дури" хватает. Да "драгостройщиков" может быть интересуют эти показатели, а вот с увеличением ресурса мотора пропорционально увеличения нагрузки мне, например, не ясно нифига... Пока только один реальный отзыв:
"примерно 340 сил 500 момента и 1,44 наддува! Пробег больше 100 тонн на гильзах!"
Все остальные машины, похоже, отстроены только под драг или просто постоять в гараже - на Субару же никто по городу не ездит
+1 это даже не смешно))это даже смешно ставить дартон и вообще вырендриваться на 340 сил )
это даже смешно ставить дартон и вообще вырендриваться на 340 сил )
с пластинами моторов у нас нету, все гильзованные если больше 400 сил и 2,5To Donorparts, Turtle
Если цифр нету - смейтесь в сторонке.
Кстати Евгений Вы же гильзуете - поделились бы цифрами...
да мне всеравно честго ) у меня вообще заваренный пять лет назад по кругу блок и нет проблем ... ) как говоритбся продет еще года два и буду говорить всем что заварка тема нереальная ... ) так как пробег сотка )To Donorparts, Turtle
Если цифр нету - смейтесь в сторонке.
Кстати Евгений Вы же гильзуете - поделились бы цифрами...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?