Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Где все 1995-1996 стайки

scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Если не страшно что я уркраду твои деньги, мне впринципе не внапряг, я правда через 2 недели еду в москву на лето, так что не уверен что мы успеем все организовать.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну чайниз или нет, все лучше чем стандартная малявка! ну да, в америке все дешевле : ( нас тут нае***ают как хотят : *
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
scoobyman написал(а):
Причем я ездил на всех импрезах и никакая мне так не нравится как версия 1-3.

В версии 3-6 мне не нравится салон, ну не люблю я ети пластмассовые награмождения.

Версия 7 смотрися ужасно.

Версия 8-9 приобрела комфорт, но потеряла субаровский шарм. Абсолютно другие впечатления от езды.

С202 и с204 и все спек С все обалденные машины но дороги и очень редки.

Настоящая субару для меня всегда будет тока GC8 : )
Да, только по настоящему едет начиная с 4-й версии, торпеда от форика ничего, старая на любителя.
Новый стиайки с кузова GDB совсем другие машины...

Я себе делаю GC со всеми современными приколами. Но это из-за бедности, имхо проще сразу купить свежую GDB.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
почему с четвертой версии едет? третья вроде самая злая. 23 турбина на сти и 22 на врх. такая сти на стандартной турбе пару лет назад у нас за 12.5 или около того ехала. с бустапом ессно.

да и бэстмоторинге, при сравнении разных поколений сти, чисто визуально треться интересней ехала чем пятая
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Broadline написал(а):
scoobyman
понятно, это как раз чайниз стафф )) вот он же, тока "слегка" дешевле в usa

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FMIC...002QQitemZ120274190832QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
За сколько вообще можно найти фронталку на наш раритет?
Марка не важна, главное, чтоб с ролью своей справлялась...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Caxep
ставь кулллер от ГДБ и не морочь голову ... идеальный вариант.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
anthony написал(а):
почему с четвертой версии едет? третья вроде самая злая. 23 турбина на сти и 22 на врх. такая сти на стандартной турбе пару лет назад у нас за 12.5 или около того ехала. с бустапом ессно.

да и бэстмоторинге, при сравнении разных поколений сти, чисто визуально треться интересней ехала чем пятая
Впринципе да, согласен. III версия тоже злая. А вот 1-2 поовощнее (помоему там и 240 сил всего итп).

Хотя реально конечно нужна тачка с DCCD (похоже тут минимум 4-я версия)
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2
Есть и 3я версия - Ра с дццд, моторы на 3-4 версиях одинаковые 20к валы-бошки тоже,.. разница в настройках эку и улитках, на 3ей версии вф23 на 4ой вф24ая..
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
zver написал(а):
Caxep
ставь кулллер от ГДБ и не морочь голову ... идеальный вариант.
Если бы всё было так просто... Он не подходит. Даже от более свежих ГЦ-х.

Evo2 написал(а):
anthony написал(а):
почему с четвертой версии едет? третья вроде самая злая. 23 турбина на сти и 22 на врх. такая сти на стандартной турбе пару лет назад у нас за 12.5 или около того ехала. с бустапом ессно.

да и бэстмоторинге, при сравнении разных поколений сти, чисто визуально треться интересней ехала чем пятая
Впринципе да, согласен. III версия тоже злая. А вот 1-2 поовощнее (помоему там и 240 сил всего итп).

Хотя реально конечно нужна тачка с DCCD (похоже тут минимум 4-я версия)

На второй 260 сил
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Caxep
с заменой улитки всё подходит .. а ты её полюбэ собираешься менять, так вот ставь любую ихи свежую и всё встанет .. в упор- впритык но встанет.
 
N

NightHunter

Новичок
Фев
0
0
Caxep написал(а):
Сейчас занимаюсь поэтапным восстановлением авто подобного плана...
Impreza GF8 STI Ver.2

Уже освежен кузов, перебран двигатель, мелочи типа стартер, генератор, аккумулятор... Нешний обвес тоже готов.
Пришел черед турбире и интеркулеру, в чем столкнулся с проблемами, где взять старый, косой кулер в хорошем состоянии? Очень нужен!

Привет
Я себе на GF8 95 года брал кит фронталки типа такого
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Part...adiZ2865QQcmdZViewItem?hash=item170230954039&
с доработкой напильником встает нормально. Тоже сталкнулся с подобной проблемой, штатный уж совсем маленький)) Сейчас дую 1.2 бара на TD05.
А от GDB не лезет по размерам.

Кстати остался косой кулер если нужен отдам))
 
Сверху