N
Novi4oK
Новичок
- Июл
- 2
- 0
37 кило избытка на 2800 , 36 еще раньше .
Да! Забыл про свап 6МТ в Легаси. Тут все не так просто. А именно с задними приводами и R180 редуктором.
От СТИ привода не пойдут в Легасевую ступицу. Кардан от СТИ не пойдет на Легась.
Американец легаси + ВФ52 - 4.5 сек до 100. И ненужно никаких колхозов.Отличный ответ, строго в формате названия раздела
А все же, зная ваш опыт - хотелось бы услышать ответ по существу.
Все решения уже есть! Тут никто не отговаривает от свапа!!! Но спорить какой двиг лучше считаю неуместным ибо все факты налицо. Мишаня желаю тебе удачи и терпения!
Не плохо, я бы отдал в Плеяду такие работы.
Я лично рекомендую, потому что у них есть все необходимые схемы, не знаю у кого ещё есть, может кто то подскажет.В Плеяду был звонок в первую очередь. Там считают забавно: снятие того, снятие того, снятие этого, отдельно и т.д. в итоге собирается весьма удивительная цифирь без какой-либо возможности обсуждения ценника с учетом того, что все делается комплексно. Что в общем то расстроило.
:b:Нуууууууу, Миш, так уж сложилось, захотелось сделать "нечто" ))) а от s402 оно уже не сильно отличается, как мне кажется.. получается уровень крутости: овощь - gt - спека - tuned by sti - s402... тут и твинскролл, и 6мт, и брембы, и подвеска, и кожа+алька с черным потолком и куча всякого сти-фетиша. А если всего было 600 таких машин, из которых половина седаны, половина вагоны и пополам меха/автомат - получается у меня будет одна из 150 )))
про перекидку - ну, значит так и будем делать, к этому я готов. иероглифы - не зря я в японской компании работаю, носители языка помогут))) а с приборкой я уже наборолся, хватит с меня, достаточно будет стока, вот такого:
Посмотреть вложение 86275
Я лично рекомендую, потому что у них есть все необходимые схемы, не знаю у кого ещё есть, может кто то подскажет.
Уточни у них только электрику, друг делал - вышло 40к. Но обязательно проверь как сделали! Были нарекания по части сборки.
А кто может грамотно настроить под наш бензин?Расскажи владельцам этих турб про спулл раньше 3000 оборотов.
Пластилин, тут не поспоришь. Но! Ключевая фраза тут: "Если не мучить его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин..."
Не мучить! Настроить!
В 207 нет "тонкого" коллектора. Далеко не во всех 207 есть Дуал фазы. И в 207 нет СЖ 9.0.
А еще Ej20y очень экономичный.
синий 2.5? На 6мт ?Я лично рекомендую, потому что у них есть все необходимые схемы, не знаю у кого ещё есть, может кто то подскажет.
Уточни у них только электрику, друг делал - вышло 40к. Но обязательно проверь как сделали! Были нарекания по части сборки.
Был у меня лютый Легась, с перекинутым рулем WR Ltd, питерский проект - 2раза машина вставала колом по вине электрики, один раз было ночью зимой в 20км от города, спас эвакуатор, с тех пор доверяю только заводским решениям, рано или позндо весь это новодел начнет выносить мозг хозяину, глубокое ИМХО.
синий 2.5? На 6мт ?
мне просто казалось сто ее строили в финке... или я чтото путаю... так то машина вроде в поряде быласиний 2.5? На 6мт ?
Да, Алекса СПБ, я продал ее.
мне просто казалось сто ее строили в финке... или я чтото путаю... так то машина вроде в поряде была
я надеюсь, что это с сарказмом было сказано?Американец легаси + ВФ52 - 4.5 сек до 100. И ненужно никаких колхозов.
В Плеяду был звонок в первую очередь. Там считают забавно: снятие того, снятие того, снятие этого, отдельно и т.д. в итоге собирается весьма удивительная цифирь без какой-либо возможности обсуждения ценника с учетом того, что все делается комплексно. Что в общем то расстроило.
Это реальность без колхоза.я надеюсь, что это с сарказмом было сказано?
Это у тебя так сделано? То есть у тебя американка, 2.5 гт, на которую ты воткнул ФВ-52 и всё? Что-то еще делалось по машине? А то как-то странно, что Легась едет быстрее чвн стихи. Как сказали знатоки: "Собсно, S402 едет 5,4 до сотни, а американка на турбе от врыкса на секунду быстрее? LOL"Это реальность без колхоза.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?