Twix
Субарист
- Дек
- 0
- 6
Вот это попадос на деньги.
Знаю человека кто это лично делал ))) хороший аппаратец вышел !Приветствую!
Предыстория такова:
Имеется европейская машина, Legacy BL, 2008 год, 2.5 атмо на ручке. Все с ней в общем хорошо, но спокойно жить было скучно...irate:
(вот она на драйве)
Теперь также имеется (точнее - пока едет) распил 2006 JDM Legacy 2.0 spec.b tuned by STI, рестайловый твинскролл с 6МТ, брембами, си-драйвом и кучей всего прочего.
(вот эта машинка)
Основная программа действий - переброс всех потрохов (двиг, трансмиссия, подвеска, тормоза, электрика) в мой кузов, ненужное - распродать. Задача - получить тюнед бай сти с левым рулем, целым кузовом и умеренными цифрами налога)))
Раскидывать распил предполагается самостоятельно, благо место, некоторое оборудование и несколько пар рук для этого имеется. Сборку и процесс "сдруживания" всего это счастья все же хочу доверить специалистам.
Теперь вопросы людям опытным -
1. где это лучше сделать в МСК?
2. механическую и электрическую часть делать в одном месте или искать в разных местах разных специалистов?
3. какие части салонной проводки и мозгов надо перенести в мой кузов с распила, чтобы сохранить полноценную работу борт-компа, си-драйва и прочих вкусностей, отображаемых на приборке? (Обе машины рестайл)
4. правильно ли я понимаю что при такой перекидке механических проблем быть не должно? Просто вся начинка переносится на другой кузов? При этом педальный узел, рулевая и прочее леворукое остается с моей европейки. Верно?
5. какие еще могут быть подводные камни, на что обратить внимание?
Заранее всем большое спасибо за советы и подсказки!
По итогам с меня меня и борт-журнал в гараже.
ps... Черт, а еще 3 дня назад я об этом даже не думал, а сейчас она уже едет ко мне, в голове полная каша, сплю плохо!unk:
Знаю человека кто это лично делал ))) хороший аппаратец вышел !
Личку смотриВоооооот, значит таки есть вариант и все это реально))
Мдя... Мишаня ну ты и затеял свап... Проще было продать и купить тунед бай сти и перекинуть руль. Еще бы деньги остались на налоги лет на 5-7. Если и заниматься таким гемором то только с s402 имхо.
по существу - тебе нужно выкинуть ВСЕ из своей машины и поставить все от распила. И выучить иероглифы т.к. Борт в приборке на японском.. Ну ты сам знаешь как с нею бороться.
по электрике есть мега чел , но в Домодедово мне две косы собирает)))
В принципе , воткнуть настоящий твин (207) 6мкпп , брембы по желанию , вышло бы в разы дешевле .
1.можно сделать у меня
2.зависит от того будет полный свап электрики или бдет сращивание
3.вопрос к пункту 2
4.верно
5.масимально аккуратно разбирать, в остальном ничего криминального.
Ага , и своим пластилином внутри . И все что ты перечислил , думаешь этого нет в 207 ? Классная турба говоришь ? Расскажи это владельцам вф36,37,42,49 )))))И не слушай по поводу 207 мотора!
У Легася крутой двигатель. Если не мучать его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин, то еще и очень надежный.
А интересен он своим Легасевым твин коллектором, классной турбой, и головами с двойными фазами.
И не слушай по поводу 207 мотора!
У Легася крутой двигатель. Если не мучить его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин, то еще и очень надежный.
А интересен он своим Легасевым твин коллектором, классной турбой, и головами с двойными фазами.
37 кило избытка на 2800 , 36 еще раньше .Расскажи владельцам этих турб про спулл раньше 3000 оборотов.
Пластилин, тут не поспоришь. Но! Ключевая фраза тут: "Если не мучить его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин..."
Не мучить! Настроить!
В 207 нет "тонкого" коллектора. Далеко не во всех 207 есть Дуал фазы. И в 207 нет СЖ 9.0.
А еще Ej20y очень экономичный.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?