Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Где делать свап в москве (Legacy JDM spec.B tuned by STI в европейского овоща)

Twix

Twix

Субарист
Дек
0
6
Приветствую!

Предыстория такова:
Имеется европейская машина, Legacy BL, 2008 год, 2.5 атмо на ручке. Все с ней в общем хорошо, но спокойно жить было скучно... :pirate:
(вот она на драйве)
Теперь также имеется (точнее - пока едет) распил 2006 JDM Legacy 2.0 spec.b tuned by STI, рестайловый твинскролл с 6МТ, брембами, си-драйвом и кучей всего прочего.


Основная программа действий - переброс всех потрохов (двиг, трансмиссия, подвеска, тормоза, электрика) в мой кузов, ненужное - распродать. Задача - получить тюнед бай сти с левым рулем, целым кузовом и умеренными цифрами налога)))

Раскидывать распил предполагается самостоятельно, благо место, некоторое оборудование и несколько пар рук для этого имеется. Сборку и процесс "сдруживания" всего это счастья все же хочу доверить специалистам.

Теперь вопросы людям опытным -
1. где это лучше сделать в МСК?
2. механическую и электрическую часть делать в одном месте или искать в разных местах разных специалистов?
3. какие части салонной проводки и мозгов надо перенести в мой кузов с распила, чтобы сохранить полноценную работу борт-компа, си-драйва и прочих вкусностей, отображаемых на приборке? (Обе машины рестайл)
4. правильно ли я понимаю что при такой перекидке механических проблем быть не должно? Просто вся начинка переносится на другой кузов? При этом педальный узел, рулевая и прочее леворукое остается с моей европейки. Верно?
5. какие еще могут быть подводные камни, на что обратить внимание?

Заранее всем большое спасибо за советы и подсказки!
По итогам с меня меня и борт-журнал в гараже.
ps... Черт, а еще 3 дня назад я об этом даже не думал, а сейчас она уже едет ко мне, в голове полная каша, сплю плохо! :punk:
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вот это попадос на деньги.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Приветствую!

Предыстория такова:
Имеется европейская машина, Legacy BL, 2008 год, 2.5 атмо на ручке. Все с ней в общем хорошо, но спокойно жить было скучно... :pirate:
(вот она на драйве)
Теперь также имеется (точнее - пока едет) распил 2006 JDM Legacy 2.0 spec.b tuned by STI, рестайловый твинскролл с 6МТ, брембами, си-драйвом и кучей всего прочего.
(вот эта машинка)

Основная программа действий - переброс всех потрохов (двиг, трансмиссия, подвеска, тормоза, электрика) в мой кузов, ненужное - распродать. Задача - получить тюнед бай сти с левым рулем, целым кузовом и умеренными цифрами налога)))

Раскидывать распил предполагается самостоятельно, благо место, некоторое оборудование и несколько пар рук для этого имеется. Сборку и процесс "сдруживания" всего это счастья все же хочу доверить специалистам.

Теперь вопросы людям опытным -
1. где это лучше сделать в МСК?
2. механическую и электрическую часть делать в одном месте или искать в разных местах разных специалистов?
3. какие части салонной проводки и мозгов надо перенести в мой кузов с распила, чтобы сохранить полноценную работу борт-компа, си-драйва и прочих вкусностей, отображаемых на приборке? (Обе машины рестайл)
4. правильно ли я понимаю что при такой перекидке механических проблем быть не должно? Просто вся начинка переносится на другой кузов? При этом педальный узел, рулевая и прочее леворукое остается с моей европейки. Верно?
5. какие еще могут быть подводные камни, на что обратить внимание?

Заранее всем большое спасибо за советы и подсказки!
По итогам с меня меня и борт-журнал в гараже.
ps... Черт, а еще 3 дня назад я об этом даже не думал, а сейчас она уже едет ко мне, в голове полная каша, сплю плохо! :punk:
Знаю человека кто это лично делал ))) хороший аппаратец вышел !
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Мдя... Мишаня ну ты и затеял свап... Проще было продать и купить тунед бай сти и перекинуть руль. Еще бы деньги остались на налоги лет на 5-7. Если и заниматься таким гемором то только с s402 имхо.

по существу - тебе нужно выкинуть ВСЕ из своей машины и поставить все от распила. И выучить иероглифы т.к. Борт в приборке на японском.. Ну ты сам знаешь как с нею бороться.
 
Twix

Twix

Субарист
Дек
0
6
Мдя... Мишаня ну ты и затеял свап... Проще было продать и купить тунед бай сти и перекинуть руль. Еще бы деньги остались на налоги лет на 5-7. Если и заниматься таким гемором то только с s402 имхо.

по существу - тебе нужно выкинуть ВСЕ из своей машины и поставить все от распила. И выучить иероглифы т.к. Борт в приборке на японском.. Ну ты сам знаешь как с нею бороться.

Нуууууууу, Миш, так уж сложилось, захотелось сделать "нечто" ))) а от s402 оно уже не сильно отличается, как мне кажется.. получается уровень крутости: овощь - gt - спека - tuned by sti - s402... тут и твинскролл, и 6мт, и брембы, и подвеска, и кожа+алька с черным потолком и куча всякого сти-фетиша. А если всего было 600 таких машин, из которых половина седаны, половина вагоны и пополам меха/автомат - получается у меня будет одна из 150 )))

про перекидку - ну, значит так и будем делать, к этому я готов. иероглифы - не зря я в японской компании работаю, носители языка помогут))) а с приборкой я уже наборолся, хватит с меня, достаточно будет стока, вот такого:

Посмотреть вложение 86275
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
1.можно сделать у меня
2.зависит от того будет полный свап электрики или бдет сращивание
3.вопрос к пункту 2
4.верно
5.масимально аккуратно разбирать, в остальном ничего криминального.
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
по электрике есть мега чел , но в Домодедово мне две косы собирает)))
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Просто не окупится это.. она мало чем отличается от простой спеки. И едет точно также. Дело твое... Я за свапы!!! Но тут аховый ценник выходит.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В принципе , воткнуть настоящий твин (207) 6мкпп , брембы по желанию , вышло бы в разы дешевле .
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
по электрике есть мега чел , но в Домодедово мне две косы собирает)))

Я сам срастил две косы когда свапил себе 207еж в БЕ кузов. я теперь тоже Мега Чел!!!

А в бл кузове вроде без сращиваний все должно пройти. Вынул проводку и вставил зеркально, ну может где то удлинить придется вот и все...
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
1.можно сделать у меня
2.зависит от того будет полный свап электрики или бдет сращивание
3.вопрос к пункту 2
4.верно
5.масимально аккуратно разбирать, в остальном ничего криминального.

Более, чем адекватный человек!
С его помощью проделывал примерно такой свап из точно такой Спеки (Твинскролл, 6МТ, Брембо...)
Так-что и опыт, и знания есть.
Рекомендую!

Любые вопросы в личку.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
И не слушай по поводу 207 мотора!
У Легася крутой двигатель. Если не мучить его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин, то еще и очень надежный.
А интересен он своим Легасевым твин коллектором, классной турбой, и головами с двойными фазами.
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
И не слушай по поводу 207 мотора!
У Легася крутой двигатель. Если не мучать его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин, то еще и очень надежный.
А интересен он своим Легасевым твин коллектором, классной турбой, и головами с двойными фазами.
Ага , и своим пластилином внутри . И все что ты перечислил , думаешь этого нет в 207 ? Классная турба говоришь ? Расскажи это владельцам вф36,37,42,49 )))))
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
И не слушай по поводу 207 мотора!
У Легася крутой двигатель. Если не мучить его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин, то еще и очень надежный.
А интересен он своим Легасевым твин коллектором, классной турбой, и головами с двойными фазами.

Ну вот ничего кроме двойных фаз в нем интересного нет!!!!!!!!!!! В остальном плателин!!!! А легасевый колнектор в топку.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Расскажи владельцам этих турб про спулл раньше 3000 оборотов.
Пластилин, тут не поспоришь. Но! Ключевая фраза тут: "Если не мучить его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин..."
Не мучить! Настроить!
В 207 нет "тонкого" коллектора. Далеко не во всех 207 есть Дуал фазы. И в 207 нет СЖ 9.0.
А еще Ej20y очень экономичный.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Расскажи владельцам этих турб про спулл раньше 3000 оборотов.
Пластилин, тут не поспоришь. Но! Ключевая фраза тут: "Если не мучить его форсированием, а грамотно настроить под наш бензин..."
Не мучить! Настроить!
В 207 нет "тонкого" коллектора. Далеко не во всех 207 есть Дуал фазы. И в 207 нет СЖ 9.0.
А еще Ej20y очень экономичный.
37 кило избытка на 2800 , 36 еще раньше .
 
Сверху