Twix
Субарист
- Дек
- 0
- 6
Приветствую!
Предыстория такова:
Имеется европейская машина, Legacy BL, 2008 год, 2.5 атмо на ручке. Все с ней в общем хорошо, но спокойно жить было скучно... irate:
(вот она на драйве)
Теперь также имеется (точнее - пока едет) распил 2006 JDM Legacy 2.0 spec.b tuned by STI, рестайловый твинскролл с 6МТ, брембами, си-драйвом и кучей всего прочего.
Основная программа действий - переброс всех потрохов (двиг, трансмиссия, подвеска, тормоза, электрика) в мой кузов, ненужное - распродать. Задача - получить тюнед бай сти с левым рулем, целым кузовом и умеренными цифрами налога)))
Раскидывать распил предполагается самостоятельно, благо место, некоторое оборудование и несколько пар рук для этого имеется. Сборку и процесс "сдруживания" всего это счастья все же хочу доверить специалистам.
Теперь вопросы людям опытным -
1. где это лучше сделать в МСК?
2. механическую и электрическую часть делать в одном месте или искать в разных местах разных специалистов?
3. какие части салонной проводки и мозгов надо перенести в мой кузов с распила, чтобы сохранить полноценную работу борт-компа, си-драйва и прочих вкусностей, отображаемых на приборке? (Обе машины рестайл)
4. правильно ли я понимаю что при такой перекидке механических проблем быть не должно? Просто вся начинка переносится на другой кузов? При этом педальный узел, рулевая и прочее леворукое остается с моей европейки. Верно?
5. какие еще могут быть подводные камни, на что обратить внимание?
Заранее всем большое спасибо за советы и подсказки!
По итогам с меня меня и борт-журнал в гараже.
ps... Черт, а еще 3 дня назад я об этом даже не думал, а сейчас она уже едет ко мне, в голове полная каша, сплю плохо! unk:
Предыстория такова:
Имеется европейская машина, Legacy BL, 2008 год, 2.5 атмо на ручке. Все с ней в общем хорошо, но спокойно жить было скучно... irate:
(вот она на драйве)
Теперь также имеется (точнее - пока едет) распил 2006 JDM Legacy 2.0 spec.b tuned by STI, рестайловый твинскролл с 6МТ, брембами, си-драйвом и кучей всего прочего.
Основная программа действий - переброс всех потрохов (двиг, трансмиссия, подвеска, тормоза, электрика) в мой кузов, ненужное - распродать. Задача - получить тюнед бай сти с левым рулем, целым кузовом и умеренными цифрами налога)))
Раскидывать распил предполагается самостоятельно, благо место, некоторое оборудование и несколько пар рук для этого имеется. Сборку и процесс "сдруживания" всего это счастья все же хочу доверить специалистам.
Теперь вопросы людям опытным -
1. где это лучше сделать в МСК?
2. механическую и электрическую часть делать в одном месте или искать в разных местах разных специалистов?
3. какие части салонной проводки и мозгов надо перенести в мой кузов с распила, чтобы сохранить полноценную работу борт-компа, си-драйва и прочих вкусностей, отображаемых на приборке? (Обе машины рестайл)
4. правильно ли я понимаю что при такой перекидке механических проблем быть не должно? Просто вся начинка переносится на другой кузов? При этом педальный узел, рулевая и прочее леворукое остается с моей европейки. Верно?
5. какие еще могут быть подводные камни, на что обратить внимание?
Заранее всем большое спасибо за советы и подсказки!
По итогам с меня меня и борт-журнал в гараже.
ps... Черт, а еще 3 дня назад я об этом даже не думал, а сейчас она уже едет ко мне, в голове полная каша, сплю плохо! unk:
Последнее редактирование: