Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB STI - SashaSasha

Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Я просто видел у друга такие нитто почти новые.
там протектор и так почему то был не очень жирный.
Он сказал что у них и у новых он не такой внушающий.
это правда что на новых протектор не такой глубокий?
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
на первой странице фото новых покрышек)
Да, протектор там небольшой)
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
во нашел сетап крутой с прямыми сотами)

DSC00805.JPG


DSC00821.JPG
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Блин, красота. А где отстраиваешься ?
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
я думаю это наихудший вариант из всех ви маунтов. воздух масло куллера и куллера гур, будет греть другие радиаторы, и радиатор двигателя очень низко, плюс если капот обычный, то на куллер турбы будет поступать очень мало воздуха
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
kostoxxx

жги еще!!))))))))))
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
kostoxxx
хз)
это типа сетап процесс вест для самой быстрой сти австралии)
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
Мако с чем то не согласен? Может есть богатый опыт установки во маунт систем или чего то подобного с установкой масло радиаторов впереди потока?

Саша, да пофиг чей это сетап, куллера будут греть воздух, у меня было сделано также ради простоты, придеться передлевать
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
kostoxxx
ну хз) этож спорт) там все проверено)
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
в какой дисциплине самой быстрой сти австралии?
я привел пример кольцевого эво
вот еще один
05.jpg


04.jpg
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
kostoxxx

да не, со всем согласен)) особенно с тем, что "кулер" гура будет греть интеркулер)))

у меня нет опыта установки "во маунт систем", у меня есть просто опыт гонок на кольце без кулеров вообще и с установкой одного маcлокулера setrab вплотную перед основными радиаторами и все)) если интересно, могу рассказать результат)

кстати, догадаешься что охлаждает кулер справа от основного радиатора?

ЗЫ не надо любую простую идею доводить до абсурда))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вот, кстати есть одно из выстраданых на треке решений для gdb (lic motorsports)
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
Да всяких решений куча на самом деле)
щас буду все пом есту примерять)
может несколько вопросов и уйдет)
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
О)
Нашел забор воздуха с низа) -

Picture%20032.jpg_595.jpg
 
lsass.exe

lsass.exe

Новичок
Янв
0
0
Mako написал(а):
у меня есть просто опыт гонок на кольце без кулеров вообще и с установкой одного маcлокулера setrab вплотную перед основными радиаторами и все)) если интересно, могу рассказать результат)
рассказывай, у меня этим летом на кольце грелось всё, а недавно поставил толстый радиатор ОЖ + маслокулер, в то же место что и у тебя :D

Дак сейчас на каде у меня ОЖ вообще 80 градусов, а термостат маслокулера закрывается :lol: Вот тебе и холод :D

88cd35fa09293277-main.jpg
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
Мако я пробовал ставить масло куллер перед основным радиатором и куллером
x_d25728d7.jpg

результат был отрицательный, тосол грелся конкретно, не смотря на толстый медный радиатор.

выстраданое на треке решение для gdb (lic motorsports) не греет радиатор воздухом куллера.

и я бы не сказал что это доведение до абсурда, просто стремление к тому чтобы все работало как надо, и не приходилось переделывать. Мне переделывать придеться, а это новые креплпения куллера, новый куллер (это не переставишь в бок, из за размера), новые шланги, короче мало приятного.

Правда есть нюанс, я имею опыт эксплуатации машин с неверно установленным куллером не в кольце, а в дрифте, где фронтальный обдув существенно хуже. Может быть в этом причина того что у вас все работало, а у меня нет

сверху вообще показан пример того как делать не надо, пол куллера балкой перекрыто
 
Сверху