Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB STI - SashaSasha

SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
DraKon
Каких это ты подробностей не знал?)
насчет зммы хз)как пойдет)
основная прлоблема в колесах 16, нудны диски резина и суппорта)

kolotila
про В-маунт все прочитал и тут и на насиоке) Вобщем-то вопросов нет) думаю начнут появлятся когда буду реализовывать)
А внешний вид в следующем гогду будет совсем другой) и все будет органично смотреться)



Вчера еще открылся такой факт что Нитто НТ-01 в полулысом состоянии ну совсем не работают по мокрому асфальту при температуре 6 градусов)))

Вот видео еще кстате)

http://vkontakte.ru/video283237_150251087
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
SashaSasha написал(а):
Вчера еще открылся такой факт что Нитто НТ-01 в полулысом состоянии ну совсем не работают по мокрому асфальту при температуре 6 градусов)))
конечно, считай на пластмассе ездить)
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
kolotila
ну тойо 888 лучше показала себя)
летом то они очень похожи были по характеристикам)


про охлаждение мыслей так и не появилось ни у кого?)
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
SashaSasha написал(а):
Вчера еще открылся такой факт что Нитто НТ-01 в полулысом состоянии ну совсем не работают по мокрому асфальту при температуре 6 градусов)))
Думается дело не в том что это Нитто, а в том что они лысые) Федерал с лысой боковиной тоже плужит наружу в поворотах, а с живым протектором очень даже едет и в холод и по воде..

SashaSasha написал(а):
карбоновый спойлер уже утвержден)
С202? имхо, самый аккуратный!

SashaSasha написал(а):
очень хочется рейку короче, пока правда не нашел решения.
Продрайв делает 1.7 об. ценник где-то видел в р-не 60 рублей получалось.. мож дороже..
Еще есть Мужик в Риге - делал раньше пару для рейки 2.0-2.2 за 200евро.
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
3ACADA
не)какой нафиг с202)
вот такой будет -
z_e090db13.jpg


а про рейку если будет инфа более точная, пиши)
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
по поводу масло куллера, а почему так не сделать?
DSC00558.jpg

у вас же сток бампер, можно использовать отверстие под туманку, и слепить воздуховод по месту.
Насчет ви маунта, а зачем он нужен? под него ведь нужны специфические радиторы (оба) с не прямыми сотами, они стоят денег, а пайпы можно и без того укоротить. Если масло куллера перед радиаторами не будет, то особых проблем с охлаждением быть не должно.
PA180147.jpg
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
kostoxxx
ок, а как тогда выводить охлаждения на тормоза?

про в-маунт - да все используют обычные радиаторы и интеркулеры и никто вроде не жалуется, тем более наклонные соты я только у процесс вест виделл)
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Автор, ты на полусликах Нитто катаешься ?
Что за модель ?
Как впечатления ?
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
надо сбоку в ниженем левом углу проложить шланг и вывести его на тормоза, имхо куллеру воздуха надо больше. Или вообще с середины сделать забор воздуха, также шлангом, я так понимаю с тормозами основная проблема это то как к суппорту подвести, температура то там огого
а наклоннеы соты много у кого бывают. Но смысла имхо в этом нет, и даже ресивер можно не поворачивать, а вот папы под фарами это тема.
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
kostoxxx написал(а):
Или вообще с середины сделать забор воздуха, также шлангом, я так понимаю с тормозами основная проблема это то как

с середины бампера?
а насчет варианта забора воздуха снизу, используя naca ducts?
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
да, я имею в виду из центрального отверстия, откуда нибудь с краев, куллер ведь не всю дыру занимает, или всю? если всю то выбрать в бампере по краям центрального отверстия
хз насчет снизу, как то мне не нравиться этот вариант, учитывая загрязненность трасс, себе на новую машину буду делать с более высокой точки, правда планирую кастом бампер со всеми необходимыми отверстиями там где мне надо.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
лапти порадовали...оч серьездные ... :!:
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
kostoxxx
ну тоже верно)
ладно, через недельки 2 машину ставлю в гараж) по месту будет видно как лучше разместить)

Видел еще пару раз что ставили маслокулер под ноздрю, интересно, какие плюсы и минусы?

ARt Z k
=)) всетаки они больше нравятся всем чем нет)
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
SashaSasha
про кулер под ноздрю много спорили, говорили что пуск тогда на сухой мотор получается вроде, однозначно так и не сказал никто ниче)
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
bizzarrro
как пустой то если термостат в проставке закрыт при пуске?)и наоборот мне кажется если кулер высоко, то значит если термостат и открыт, то масло все в поддоне)
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
ну вот мне тоже не оч понятно) но говорят так)
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
bizzarrro
=))
надо будет перелопатить еще раз все тайматтаковские проэкты американские и японские на тему охлаждения)
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
SashaSasha
у нас тут кто то катается так. может увидит отпишется)
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Автор, ответь на мой вопрос если не сложно)
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
Наказатель
чето пропустил твой вопрос)

Nitto NT-01 225 45 17

Летом по сухому асфальту очень круто)
Правда единственное с чем я могу сравнить это обычная гражданская резина)

На соед седон хочу АД050) тогда и напишу как они по сравнению с нитто)

НТ-01 хватило на 3 месяца: это дня на треке + тренировки каждую недею + спринты

Сейчас они совсем уже лысые) и в +5 по мокрому асфальту ващееееее не держат)
 
Сверху