Решил начать свою тему про машину)
Купил год назаж) выбрал абсолютно случайно)присматривал себе мерседесы с в8, но ничего подходя
щего небыло, искал w124 e500, c126, r129. В итоге листая авто ру наткнулся на СТИ в трейд ин в автосалоне,
подумал поеду съезжу посмотрю, приехал, увидел, понравилось, записался на тест драйв)
Сам до покупки не ездил, не умел с ручной коробкой обращаться) Прокатил меня раллийный гонщик в ней)
Эмоций было куча. решил брать) через 2 дня уже ехал на ней в пробке по мосту на работу, боясь как бы
при трогании не ухерачить сзадистоящую машину)
Вот такая она была когда купил:
Потом немного поработал с внешним видом -
Потом была зима и всякие парковочные покатушки) Машина осталась абсолютна цела, не считая пары коцек на бампере)
Весной совершенно случайно вписался в поездку в Ахвенисто) До этого вообще никогда нигде не гонялся) Поехал ради интереса, попробывать новое.
Попробовал. ОООООоооооооооооооочень понравилось) После этого ездил на все тренировки, спринты, еще раз в ахвенисто.
В итоге понял что нужно менять подвеску, резину, маслокулер ставить, снимать кондей, менять радиатор)Что и было сделано)
Прокатавшись все лето по асфальту решил что хочу иметь асфальтовую сти, поэтому был организован бокс 6х7 для того чтобы готовить
ее к следующему лету) Много раз слышал уже темы что продай эту, возьми спеку и катайся, но не хочу) Очень интересно самому что-то делать
Насмотрелся Насиока, и точно решил что буду делать по возможности все сам)
попутно летом было поймано 2 поребрика на тренировках, но это нинасколько не переменило моего решения идти в выбранном направлении.
Сейчас раздумываю над сетапом. Варианта собственно два - твинскролл и синглскролл.
Будет развернутая турба и V-mount система.
Очень был бы рад услышать доводы в пользу и того и другого)
Машина для финских треков, для спринтов парковочных и для, надеюсь, питерского кольца)
машина ТОЛЬКО для покатушек) Соответственно пробег в год думаю будет максимум 10 000 с учетом поездок в финку)
Еще хочу убрать с нее 300 кг) Обидно когда 6ой эвик выигрывает пол секунды) так и хочется предложить ему посадить троих человек)))))))
Краткие спеки -
мотор 257, пробег 110, судя по бумагам на 45 менялись прокладки, больше ничего не длелалось) так или нет покажет время)
подвеска сейчас тэйн флекс
2 распорки
топмаун перрин
маленькая батарейка
2 ковша, сзади ниче нет)
без спойлера) к весне хочу большое карбоновое крыло)
диски рэйс грэм лайтс, резина нитто нт-01
гриммспид АОС)
маслокулер - проставка гредди, кулер ноунэйм)
Что хочу поставить -
легкий подрамник
рычаги на шс
охлаждение тормозов + передние 6 пот
колеса сменить на Тайматаки АГ или те37 шириной 9 - 9.5 17"
приколхозить в-моунт как у врс с выводом горячего воздуха сразу наружу)
Убрать все вообще из салона
развернутый турбокит
очень хочется рейку короче, пока правда не нашел решения.
В кратце вот так) буду выкладывать фото по мере продвижения к цели)
и просто немного фоток)