GDB 2005 Time Attack by OppoziteMax

  • Автор темы RS_Coupe
  • Дата начала

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Приветствуем всех в данной теме.

Год назад приняли решение построить машину для участия в RHHCC. Изначально хотели строить машину на базе кузова GFC (ГЦ купе). Был куплен кузов, свап-комплект от Евро Лисы STI (трансмиссия, привода, кулаки, брембо, полный комплект проводки с датчиками и сенсорами, задние рычаги на ШС и еще какое-то количество мелочевки). На определенном этапе стало понятно, что стройка "с нуля" затянется на определенный срок, к тому же немного изменились сами "сервисные" условия. Но желание поучаствовать в кольце перевесило и было решено купить готовый автомобиль и уже его модифицировать.

За основу решили взять WRX STI 2005 года с двухлитровым мотором и ступицами 5*114.
Планировалась машина с DCCD, но нужные варианты были либо очень дорогими, либо не удовлетворяли в чем-то еще. В определенный момент подвернулся хороший вариант без DCCD. В первых числах июня купили Коня )) 5*114.

Изначально из "ништяков" на машине стояли колесные диски Rays VolkRacing LE37 17*8,5 ET30, выхлоп 3" от турбины с заужениями, банка HKS Silent, турбина VF28 (подшипник) и китайский Blow-off.

Так как некоторое количество тюнинга лежало и ждало своего часа сразу начали апгрейд. Начали с подвески и усиления жесткости некоторых элементов, на данный момент установили:


Настройка блока управления ДВС Александр Дронов и Руслан (Impreza795)
=====================================


Подвеска
======

- Передние рычаги с дополнительным кастером
- Жесткие оригинальные задние сайлентблоки передних рычагов
- Задние поперечные рычаги на ШС STI
- Задние продольные рычаги на ШС STI
- Стойки стабилизатора STI
- Локеры задней балки
- Кастом усиленные "домики" под задний стабилизатор
- Полиуретановые втулки заднего стабилизатора
- Упоры под вертолет редуктора Whiteline
- Полиуретановые сайлентблоки под продольные рычаги в задние цапфы
- Розовые пружины STI (-20мм)
- Амортизаторы Kayaba Ultra SR (изначально стояли на машине, 5*100, кем-то когда-то криво запиленные под 5*114) - усилили и переделали места крепления стоек к цапфе. Сделали так, чтобы штатными болтами отрицательный развал на передней оси можно было довести до 3'30" . В дальнейшем амортизаторы, конечно, будут заменены.

Двигатель - 2 литра AVCS, механический дроссель
=========
- Маслоуловитель
- Направляющая планка на радиатор
- Удаление всей системы кондиционирования
- Масло Millers Oils 10W50 NT от наших партнеров Motorsport Components

гонит масло через систему вентиляции в приличных количествах, решили пока не вскрывать и дать умереть своей смертью.

Трансмиссия - МКПП 6 ст. сток евро TY856WN6FA
=========

- Комплект Kartboy для усиления мест крепления опоры кулисы
- Задний дифференциал с механической дисковой блокировкой AA120 Spec C' 06
- Передний дифференциал SureTrac - пока оставим его
- Центральный дифференциал - пока сток Vicous (4KG), в планах DCCD с авторежимом и не сток внешним контроллером
- Передаточные числа МКПП - пока сток с длинной 5 и 6 передачей, в планах 5 и 6 передачи от JDM
- Масло КПП и редуктора Millers Oils CRX LS 75W140 NT от наших партнеров Motorsport Components

Кузов - GDB 2005г., Конь
======

- Распорка передних стоек STi
- Убрали кромки на задних арках, чтобы колеса с 30 вылетом встали с приемлимым развалом

Выпускная система
==============
- 3" от турбины без заужений и разъемов
- Задняя банка Kakimoto


Разное
=========
- Комплект опор ДВС и КПП Cusco


Пока такой скромный список.
Планов на модификацию всех узлов автомобиля очень много. Список будет постепенно дополняться по мере установки. Что-то морем плывет, что-то самолетом летит, что-то скромно в углу лежит, многое, изначально купленное и ненужное, будет продаваться )))

Следите за обновлениями, комментируйте ... здесь и в Instagram, подписывайтесь на @oppozitemax

Немного фото:
Посмотреть вложение 105764
Посмотреть вложение 105765
Посмотреть вложение 105773
Посмотреть вложение 105770
Посмотреть вложение 105772
Посмотреть вложение 105768
Посмотреть вложение 105766

Первый тест на спринте в Мневниках 26.06.2015г.
Посмотреть вложение 105763
Небольшое видео, пара поворотов со стороны:



WBR, RS_Coupe & Volt
 
Последнее редактирование:

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Ребят, а где глубокий тюнинг-то? Чет странно. Чего-то не договариваете? ;-)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Пфффф Коня? Максим, ты ли это?)))) а так поздравляю, когда выезд?
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Добрый день!
А где почитать, чтобы понять от чего это и какие номера деталей/стоимость у этого (можно в личку):
Передние рычаги с дополнительным кастером
- Жесткие оригинальные задние сайлентблоки передних рычагов
- Задние поперечные рычаги на ШС STI
- Задние продольные рычаги на ШС STI
- Стойки стабилизатора STI
- Локеры задней балки
- Кастом усиленные "домики" под задний стабилизатор
Заранее спасибо!
 

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Ребят, а где глубокий тюнинг-то? Чет странно. Чего-то не договариваете? ;-)


Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага. (千里之行,始于足下).


<tbody>
</tbody>
<dl style="margin-top: 0.2em; margin-bottom: 0.5em; color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; font-size: 14px; line-height: 22.3999996185303px;"><dd style="margin-left: 1.6em; margin-bottom: 0.1em; margin-right: 0px;"><dl style="margin-top: 0.2em; margin-bottom: 0.5em;"><dd style="margin-left: 1.6em; margin-bottom: 0.1em; margin-right: 0px;">— древняя китайская поговорка, иногда приписываемая Лао-цзы
</dd></dl></dd></dl>
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Норм, осталось затюнить прокладку между рулем и сиденьем -)))
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Пфффф Коня? Максим, ты ли это?)))) а так поздравляю, когда выезд?
Ну так кузов купе есть )) Кто-то колеса меняет, кто-то цвет авто, что нам стоит кузов заменить? )))))

Насчет выезда... пока ездим на спринты, пробуем, анализируем, вносим коррективы. Для быстрых трасс нужно как минимум улучшить тормоза и охлаждение... посмотрим ... может в августе промчим пару гонок )))
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

сразу езжай на норм трек .. мрв, смол, нино, мяч .. пофиг... сразу все недоработки вылезут ... пару сессий и все ясно!!!! спринты совсем не то что норм трек!!! реально забей на всё и езжай.... мрв дороговато но близко .. смол намного дешевле но и ехать надо .. мяч для первого раза тоже норм ..
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Честно говоря не вижу смысла ехать на быстрый трек без, как минимум, тормозов и маслокулера. Цели уничтожить итак полуживой мотор не стоит ))) Как эти вопросы решим - поедем.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Жень, я понял, что все еще только начинается! Удачи!
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
Спринты это баловство. Если вы собрались ездить в кольце, то поезжайте на кольцо. Тормоза и мотор выдержат без охлаждения 1-2 боевых круга, после сделаете пару остывочных и снова в бой, Вас не кто не заставляет валить всю сессию.
 

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Спринты никогда баловством небыли, после спринтов, в кольце ехать легче!) А мотор может лечь и после одного боевого круга!
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Макс мне кажется, что спринты намного пагубнее, тк это трассы под первые 3 передачи, которые постоянно надо щелкать, тачка не успевает продуваться.... Давай уже заканчивай баловаться и приезжай на норм покатухи. И это, для регламентов РХХСС и МПК я б порекомендовал либо турбо сменить, либо на твин перейти (твоего конфига по мотору будет недостаточно), а в идеале 207ЖДМ сразу на шариковой улитке))) Ну я думаю ты сам это знаешь))) И какие нить приличные стойки))
 
Последнее редактирование:

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Спринты близко и мелкие проблемы сразу выявляют )) Мы благодаря им кое-что уже поправили.

По мотору...
Уже лежит Твин коллектор + VF53 + интеркулер от ГРБ плывет
Маслокулер от ML63 AMG + проставка от Spec C со всеми необходимостями
Головы японские лежат и ждут кончины мотора ))


Мы ведь много ездили раньше и на спринты и на норм покатухи, на разных машинах, понимание того, что нужно - есть, а езда на полуфабрикате ... как-то не вставляет ))) Так что приедем, обязательно, и попробуем составить конкуренцию, немного позже :win:
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
:b:, вот и я подумал, что чтото не то, фу - все нормально))))
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Небольшой апдейт.
Всё это время с машиной что-то делалось, практически со всеми узлами ))

По пунктам:

Двигатель.
Низ не трогали, блок 205, в данный момент стоит ковка Mahle, остальное неизвестно (все досталось от предыдущего владельца)
Замена ГБЦ на японские от Spec-C, тонкие оригинальные прокладки, полный ребилд
Противоотливная, она же усиливающая блок пластина Tomei style
Выпускной коллектор + аппайп - Twinscroll GDB
Впускной коллектор - цельный красный Twinscroll GDB
Теплоизоляционные проставки впускного коллектора
Турбина IHI VF53
Интеркулер от GRB
Система орошения интеркулера от Андрея Chocholl
Форсунки синие GRB
Свечи Denso IK24
3-портовый соленоид управления наддувом Mac
Маслокулер от 6.3 AMG адаптированный для установки в Субару, переделанная проставка под маслокулер от Spec-C (увеличен внутренний диаметр каналов до 12мм)
Прошивка Carberry ROM (MAF) Александр Дронов

Много новых шлангов, патрубков и прочей вечно сопливящей мелочевки))

Трансмиссия
Поменяли кардан и привода на "в идеальном состоянии"

Кузов
Установлены несколько нижних передних распорок
Задняя 3-точечная распоркаРаспорка фиксирующая окончания задних лонжеронов
Сняты задние ремни безопасности, шумка задней части кузова, вся музыка и некоторые лишние железяки
Передний бампер Prodrive style (долго лежал в гараже, пригодился)

Подвеска
Длинные шпильки и 8мм расширители колеи на передней оси
Поменяли что-то на новое, немного титанового крепежа поставили ))

Тормоза
Передние тормозные диски Perfomance Friction
Передние тормозные колодки Endless CCRG (скоро такие же задние)
Армированные тормозные шланги Goodridge
Тормозная жидкость Motul RBF 660
Ребилд суппортовОбдув тормозов в процессе изготовления, на данный момент установлены направляющие поток "лопатки" на передние рычаги

В планах поездка на последний этап RHHCC на Moscowraceway и много много много всего на зиму.


Посмотреть вложение 108861
Посмотреть вложение 108856
Посмотреть вложение 108857
Посмотреть вложение 108858
Посмотреть вложение 108859

Следите за обновлениями, комментируйте ... здесь и в Instagram, подписывайтесь на @oppozitemax


 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Можно увидеть титановый крепеж и стоимость...
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Может 27 ого на мяч успеешь? ??