GC8 "желтый сиськотряс" или 5-летний путь к мечте -- (Amigo_36)

McIntosh

Новичок
Июл
0
0
А синька ушла в надежные руки))) как никак вторую субу у Дена забираю уже))
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Стенда не видела. Собирал Юрий шаман мотор спорт Краснодар.настройка Миша ево2. Что в моторе пока не буду говорить но жопометром она валит я манал, хотя со слов мопедоса на таком турбосе такой мощи не видать. Но я хз)))))))Гдб на ЧВН даже рядом не стояла
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

валит, потому что все это в ГЦ
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Поздравляю Ден, давай фотки и спеки)
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Так ты же шился под ресурс, а не под валилово)
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Ден. Эти 30 кобыл разницы не повлияли бы ниприкаких раскладах))
 

McIntosh

Новичок
Июл
0
0
Сейчас когда холодно стало она в пиках 1.3-1.5 дуть стала.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
1.3 для вф турб хорошее рабочее давление.
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Mopedos!)) себе дуй 1.5) Костя, дуть 1.6 в сток? Ну его нах тем более с пробегом уже. Про отжатость промолчу ввиду присутствия здесь нового хозяина))
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
1.3 с откатом до 1.1-1.2 на первой второй. 1.4 с откатом до 1.2 на третьей. И 1.5 с откатом до 1.3 на четв., пятой. Для сток железа с пробегом 40 после капит алки норм. Тем более я не удрачиваю свои машины)
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Ден, не обращай ни на кого внимания. особенно на Мопедоса, он ваще "самый умный")))) ... без обид)))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Скоро буду) Как там 400 сил на сток турбо живут?)))))))
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
Приветствую всех!
подскажите какое рабочее сток давление должно быть на сти 2003 207мотор европа 6кпп
замучил авцр уже )))
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Итак, расставшись внезапно с Синькой, загорелось мне взять ГЦ кузов, Благо висел в продаже офигительный на мой взгляд вариант, Собранный в Шаман Моторспорт Краснодар Юрием.
недолго думая приехали посмотрели забрали)

GC8 изначально STI ver6 пруль. 2000гв. Таможня Новороссийск 2008. 2г строилась 2г ездила)
Сейчас левый руль с торпедой от Лисы:
Движка:
EJ207 на ковке с ништяками внутри от Spec C (колено валы) на VF43 турбе
головы 207 европа
валы спец ц 2.0
шатуны H beam manley
поршни 92.5 Mahle
вкладыши Power Interprise
колено Spec C 270 по-моему
шпильки ARP
насос Вальбро
Мозг GDB леворукий
Кулёк - Spec C
Настраивал Миша ЕВО2
Трансмиссия:
полный свап с переходного коня в лису 5*100
6мт ДССД гл пара 3.9 ( с датчиком поворота руля и Y-датчиком на ручнике)
задний редуктор 180 Spec c как я понял с навороченной блокой (ремкомплект)
Колы Кей Офис - жесткие ПРОСТО ПИПЕЦ
Задние ступицы под Brembo Gold
Передние - сток 4 поршневые Subaru

Машиной доволен как ребенок новой игрушкой) а КАК ОНА РУЛИТСЯ............... сказка)
правда ездить, как бы помягче сказать, жестковато))) все внутренноSTI трясутся словами не передать)
за 800км езды по М4 до Воронежа я думал кишки поменяются местами с остатками мозга)
Приятный плюс - ПТС 225 сил ( оформляли замену ДВС).
 
Последнее редактирование:

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Ну поздравляю, чо ))
Чем больше появляется новых фоток свежих субарей, тем сильнее народ уходит в ретро )))