Накопилось деталек для писанины)
так как пробую катать наш местный Тайм Аттак решил немного взбодрить авто..
что сделал за это время:
---ik22
---маслокуллер ДВС с проставкой термостатной ( китайская забарахлила в 1 же день) поэтому сегодня еду ставить GREDDY из атомика с термостатом.
--- новые колы стойки DGR серии ТРЕК, ух как классно после моих убитых КЕЙ ОФФИС.. пока в самом мягком положении. ждал 1.5 мес ЕМС-ом((
--- развал перед -1.5.. зад -1.4 ( без развальных болтов)
--- установил длинные шпильки 7см ARP. ( поскольку сзади брембо пришлось менять и ступичные подшипники. поставил NTN)
--- под них купил открытые неоновые длинные гайки мутеки SR48
--- Давку масла перенёс под генератор, темп масла под куллер рядом с дросселем через ориг шайбу переходник.
--- установил сенсор давл топлива, и сенсор темп воды. Датчики будильники ставлю позже. надо карбон подиум доделать.
--- передние диски EBC слоттед + феродо 2500, задние ДБА слоттед + феродо 2500
--- охлаждение ГУРА ( повесил на обратку) от 3л спекб легаси оригинал.
--- ну и по зиме загнался на рисунок на двери) давно мечтал
возникли сложности с установкой переходника под масл фильтр. Мешал хомутик на штатном теплообменнике. Сняли его и поставили обычный, попутно обновили антифриз.
Всем советую на проставке не экономить а брать сразу фирмовую...
В глобальных планах на след год БРЕМБО вперед влепить.. зря на 4пот диски и колодки заморочился только(
хотя тормоза стали супер..
PS файнал спид диски продал компаньону на его ГФ. сам остался на супер легких SSR type c
PSPS на заднем плане легась 3л турбо корешмана))