Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
До 100 км/ч. Дальше вся "собранность" уплывает, и стабильность на скорости ...тю-тю. Даже на живых кузовах.tc_pleyada написал(а):GC легче и более собранные при управлении (субъективно или объективно, но это так!)
GD более комфортные, тяжелее, менее "драйвовые"
вот и все сравнения)))
Да ладно, смотря какая подвеска. К нам она с япы приехала на колаверах ARC. Так она и на 180 рулилась как карт. В поворотах небыло ни намека на крены. Очень жестко и собранно.Zeero написал(а):До 100 км/ч. Дальше вся "собранность" уплывает, и стабильность на скорости ...тю-тю. Даже на живых кузовах.tc_pleyada написал(а):GC легче и более собранные при управлении (субъективно или объективно, но это так!)
GD более комфортные, тяжелее, менее "драйвовые"
вот и все сравнения)))
А кто мешает на ГДБ подвеску поставить?! Я про примерно одинаковые условия. И невзирая на подвеску, после 100 "гуляния"кузова очень ощутимы у GC.Prodrive написал(а):Да ладно, смотря какая подвеска. К нам она с япы приехала на колаверах ARC. Так она и на 180 рулилась как карт. В поворотах небыло ни намека на крены. Очень жестко и собранно.Zeero написал(а):До 100 км/ч. Дальше вся "собранность" уплывает, и стабильность на скорости ...тю-тю. Даже на живых кузовах.tc_pleyada написал(а):GC легче и более собранные при управлении (субъективно или объективно, но это так!)
GD более комфортные, тяжелее, менее "драйвовые"
вот и все сравнения)))
Zeero написал(а):До 100 км/ч. Дальше вся "собранность" уплывает, и стабильность на скорости ...тю-тю. Даже на живых кузовах.tc_pleyada написал(а):GC легче и более собранные при управлении (субъективно или объективно, но это так!)
GD более комфортные, тяжелее, менее "драйвовые"
вот и все сравнения)))
+1000000paragvay написал(а):купеха форева...
А можно данные по жёсткости кузовов на кручение? Раз уж известно, что купе ЖЕСЧЕ? Ибо разница по седанам - ровно в два раза. И чем колёсико у ГДБ "неправильное"?paragvay написал(а):купеха форева...
самая правильная развесовка. кузов жесче на кручение, управляемость, правильное "колесико"
6 версия и 22B...
в гдб шках спеки и S203 204 заслуживают дикого внимания, евры стоки - задушены. НЕТ ГЛАВНОГО : духа субары....
Не, сие замечено после эксплуатации двух кузовов одновременно(GC(двухгодовалая, если писал Андрей, то чем тебе тот кузов был неживой, собственно? Ты у него потом мотор перебирал у дядюшки мово, вроде должен помнить, ау?!) и ГДБ) в небычайно актуальной для меня лично и тогда и сейчас дисциплине "вперёд за приключениями на свою жопу круглые сутки в любую погоду на любое расстояние, но на субаре". Да и купешка, в общем-то, не поразила совсем(Палыча которая, так же скрипит и гнётся вся, даже с клубным каркасом).tc_pleyada написал(а):До 100 км/ч. Дальше вся "собранность" уплывает, и стабильность на скорости ...тю-тю. Даже на живых кузовах
___________
Может быть Вам все же не повезло с живым кузовом?!
Ничего такого не было замечено за GC не только в "опереди зубло со светофора" и "быстрее за пивом")))) но и более-менее значимых спортивных соревнованиях.
CefiroGT написал(а):Я вот себе как раз подбираю аппарат года 2000-2002, и судя по вашим постам придется ездить мне на картонном авто с мощным двигателем...
Вы это про себя что ли?tc_pleyada написал(а):К чему обсуждать вкус устриц ни разу не попробовав их?(с)ММЖ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?