aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
На С16 можно конечно, а вот на 98 на РЭДе 400 с небольшим.
Ну это .... 105-108 еще может быть . Но не более .ну дык метанол вкорячит и будет у него почти с16)
у метанола исследовательское число 156 моторное 92.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метанол
Поищи в поиске , была очень подробная тема про впрыск метанола .Про установку на авто использование и.т.д. опыт нид
В данном случае 1500р.можно вопрос не по теме к автору или к ево2 по чем переделка постелей кв под новые каленвалы типа 270 430
Теперь давайте сравним ФАКТИЧЕСКИЕ комментарии...
Я говорю были попытки сделать мощные субы с возможностью быстро ездить на асфальте.
(Если на них турбины размером с TD 06 20-25 g сколько они расчитывали по лошадям ??? ).
Привожу примеры людей которые были "больными-первооткрывателями" и вкладывали под 100ку $ и более.
И у Бригиневича, и у Петровича , и у Альпинского и у Кашкина (и не только)= ОНИ БЫЛИ.
Эти поделки ехали еле-еле низкие 12сек. на 400м.( и не дооолго...).
(дай бог 400+л.с на легкой машине ).
Ну я (и не только...) ИДИОТ.
Сейчас уже "10ть лет" прошло и прошивки на МАПЕ есть =значит машин 400+л.с и даже 500л.с ПОЛНО...
Думаю они скоро отпишутся. Миша же сказал...будем ждать...
Мне он в пример машину "миллионера-Твистера" привел (ДВА косворта в сборе по 15тыщ.$ (это 30тыщ$ кто считать не умеет), так для затравки...).
Едет не "хуже ферери"...
Ну так и напишите раз и навсегда: хочешь быструю субу (слова: КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАТАТЬСЯ...) максимум 350л.с.
Хочешь "город-драг" будь Сабуровым,Плешаковым,Биликом ( я "рекламные имена" в пример привожу, на самом деле их гораздо больше)и т. д.
А бобла 50тыщ $ и далее некуда девать= замонстрячим тебе болид от "подъемника до настройки".
P/S. И не слушайте про 5ступку вообще НИЧЕГО:
Если ЗАВОД ( Сабуров, Плешаков,Билик ( Миша Evo2 )и т .д.)ставит на 280л.с и более 6ти ступку= так и надо ДЕЛАТЬ...
Про ряды, валы и "напильником колокол попилить" ="бред сивой кобылы".
У нее изначально ЖИДКИЙ корпус и все быстренько на..тся.
Примеры драг-монстров из-за бугра здесь не канают...
Мне НОРМАЛЬНЫЙ коробочник в разборе показал 6ти и 5ти ступ так вот : это как УЙ и палец...
(ваша "девочка" думаю больше одному нормальному будет рада чем "10ти убогим").
Миша, у пятиступки из-за жидкого корпуса (так же как и у мотора субы) внутри при БОЛЬШИХ нагрузках все живет своей жизнью...Думаю дискуссия заходит в тупик.
Денис, твои доводы почти все смешные. Начнем с КПП- пятиступы выходят из строя по валам и шестерням. Корпус целый в большинстве случаев.
На пятиступе быстро ехали: Петрович, Билык, Кравченко.
Стандартный шестиступ убог для драга. Все ездят на пяти или четырех-ступенчатых его версиях. При серьезных проектах ездят вообще на автоматах.
Чтобы сделать быструю субу надо не в конфе поток сознания читать а обращаться сразу по адресу, у людям которые такое делали.
Миша, у пятиступки из-за жидкого корпуса (так же как и у мотора субы) внутри при БОЛЬШИХ нагрузках все живет своей жизнью...
Можно "колхозить" и мудрить-ковырять...только зачем?? (есть 6ти ступка=поставил и забыл...).
У большинства КАЖДОДНЕВНАЯ машина и нах эти эксперименты еще и с коробкой до кучи..им что "хлипкомотора" мало???
Нормальные ряды в 6ступе и давай завязывай про бредовую тему с усовершенствованием 20ти летнего "хлама" поддерживать.
(тебя не так начнут понимать).
Настраиваешь-настраивай, делаешь усиление блока-делай... а спорить с теми кто коробки КАЖДЫЙ день ковыряет (это не со мной...) не благодарное занятие.
Еще за "неплохость" сток автомата на 500+н.м машинах расскажи.
егор, если даже предположить цифру в 700руб...на "тюнинг".я б на 500 сил ставил тср70 или 3076 (3582) gtx и соответственно укреплял бы мотор. над мозгом долго думал бы. денег бы ушло много, думаю тысяч...700, если новое все брать. коробку выбирал бы по потребностям. но ездил бы в сервис каждый день и смотрел что и как. по поводу осуществимости проекта - сегодня все более чем реально , если не солянку "из того, что было" собирать.
+мозги,интеркулер,коробка (наверное +редуктор, кардан, привода, кулиса), настройка + необходимые приборы. В общем лихо)по моим оценкам мотор на честных 500сил + переферия надо около 550-650тр без трансмиссии ... те мотор топливная + турбо при том что мото сам по себе будет иметь потенциал немного выше...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?