subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
+1000,полнй бред! Весы реально врут на 100кг минимум! 1217кг весит моя машина(кабоновая на половину!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБл#, причем здесь ГЦ 500 сил? Нафиг из этой темы! Создай свою- и строчи там.Причем тут вес субы вообще???? ВАМ ЯСНО ПИШУТ, что вес и той и другой машины одинаковый и взвешен на одних и тех же весах!!! Речь вообще не о весе субы а о том что эво быстрее!!!
Костоххх
ты от меня какого ответа ждешь? я все в предыдущем сообщении написал. Для машины весом 1200 и 340 сил - 12.8 очень плохое время.Ребят, я вот читаю и поражаюсь, вам человек пишет как есть, выкладывает распечатки, а вы все равно с соплями из носа и пеной у рта необоснованно спорите... Всюду у вас подлоги и погрешности... Finch привези мне сток лису которая поедет 13,5 я с удовольствием на это посмотрю, дай бог будет 13,7-13,8... При мощности в 330-350л.с. -200кг это от силы 0.2-0.3с на квотере, так что результат ЧВН лисы с облегчением на 200кг - 12.8(не на клее) очень даже неплохое время, при этом меренное не секундомером или дрифтбоксом а телеметрией...
можно вообще без свапов проводок- сразу афтермаркет мозг.Ну ты так и не сказал про гц 500+
Ты думаешь это реально 400-500 тыс
в списке было 350+проводка,мозги итд(что для гц)-получается как бы близко к 400
Ну эт ты "не по теме задвинул"можно вообще без свапов проводок- сразу афтермаркет мозг.
Вообщем надо считать более детально.
Для Новосибирска- должны считать местные настройщики, там много деталей, кто как привык делать.
Вот Поликарп например, без закрытого блока 2.2 со старушкой 518 и левыми прокладками моторы не собирает. Желательно без фаз и на коротком шестиступе.
Еще прикрутить колеса 9jj, крыло как пол машины и всех учить в конфе.
Можно поставить вперед тормоза которые не тормозят, зато 6 поршней.
Такое ощущение что на форуме одни бабки Ещё раз насчет ресурса: если собираешь тюн. мотор 500+ - о ресурсе можно даже и не говорить, как повезёт (я масло менял каждые 1500км motul 15w50). Насчет того кто не верит что там 502лс без метанола и закиси, там они есть. Расход бенза примерно 30л на 100км по городу, если сильно не гонять (так понемножку). Да, короба навернулась. Я не пытаюсь всем рассказать сказку про 500лс. Если бы я начал всё с начала, то не стал бы ничего тюнить, а купил себе BMW и кайфовал, но был азарт и я поддался Никитос, если честно подумай еще раз нужно тебе это или нет? Мне мой проект обошелся чуть меньше 20$, учитывая что у меня спека (начинка лучше для тюна, чем твоя). Соберешь ты 500лс за те деньги, но потом будешь пулять в неё ещё бабки. Чтобы содержать такую машину нужно нормально зарабатывать. По теме: Apexi power fc не справиться с поставленными задачями, на 500+лс два вальбра будут работать на пределе и в один прекрасный момент могут не прокачать нужное кол-во топлива, поставь например один вальбро, а второй bosch. Форсы лучше bosch, для 500лс хватит и 850сс.
Всем бабкам спасибо за внимание, я пошел кушать